Blog Крупный обзор ГЕО: Индия для арбитража трафика

  • Автор темы HapFish
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 586
HapFish
Author

HapFish

Регистрация
8 Апр 2025
Сообщения
30
Реакции
45
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish 🐟| Путь в арбитраже с нуля

Сегодня я решил подготовить материал, в котором я изучил множество источников о том, как сейчас обстоят дела в Индии, какие особенности, на что стоит обратить внимания и чего стоит избегать, и все это в одной статье! Данный материал будет полезен как и для новичков, которые собираются лить на Индию, так и для тех, кто уже льет на это ГЕО. Давайте же приступим!

1761212123480


Каков масштаб возможностей?​

Трудно игнорировать масштаб этого ГЕО, 462 миллиона пользователей соцсетей, что на минуточку, составляет 32% от общей численности населения Индии! Цифры впечатляют, но я осмелюсь предположить, что эта цифра будет становиться все больше и больше с каждым годом, что для нас очень хорошая перспектива, так как у нас появляется доступ к расширяющейся аудитории.

1761213245323


И чем же пользуются эти 462 миллиона индейцев? Подавляющее большинство жителей этого ГЕО пользуются мобильными устройствами! Этот факт подтверждается на примере нашего «Любимого» Facebook: 98,5% пользователей Facebook из Индии заходят чаще всего именно с мобильных устройств.

1761212942380


Также и с интернетом у них все дела в порядке. Среднемесячное потребление данных на одного пользователя в Индии составляет примерно 20 ГБ. О чем нам все это говорит? Первое, Ориентируемся и адаптируем все под мобильные устройства, а второе, лендинг и прелендинг делаем более простым и легким, так как большой расход интернет-трафика может оттолкнуть потенциального лида из Индии.

1761212123535


В Индии есть два рынка, это понятное дело «Индия» — это городская аудитория, а второй «Бхарат» — это сельская и региональная аудитория. 62% населения Индии проживают в сельской местности, хоть и доступ в интернет у городского населения значительно выше, но сельская местность на данный момент показывает куда более высокие темпы роста, 10% годового прироста по сравнению с 5% в городах. Эти две группы потребляют разный контент и привлекают их разные факторы. Что все это значит для нас, арбитражников? Мы должны разрабатывать и запускать связки как и на Индию, так и на Бхарат. Например, Индия с большей вероятностью говорит на английском языке, а Бхарат предпочитает контент на родном языке. Решение Индии перед покупкой отталкиваются от цены и самого бренда, в то время как Бхарат отталкивается от скидок и доступности.

Где сидит аудитория Индии?​

Сейчас с вами мы рассмотрим разные социальные сети и какая аудитория там сидит

Начнем с Facebook: аудитория Индии в Facebook составляет 366,9 миллионов, особенностью которой является тот факт, что 74% пользователей — мужчины. Самая большая возрастная группа — 25-34 года.

Instagram: платформа насчитывает 362 миллиона пользователей и показывает годовой рост в 58%, что доказывает о её способности привлекать новых пользователей. Как у Facebook, 67% пользователей — это мужчины. В этой площадке в большей части сидят пользователи от 18 до 24 лет.

YouTube: платформа насчитывает 476 миллионов пользователей, из-за чего она охватывает 61% пользователей интернет пользователей в Индии. Обхватывает два рынка, как и “Индия”, так и “Бхарат”.

Из статистики видно, на всех крупных площадках мужская аудитория составляет от двух третей до трех четвертей всех пользователей. Из-за чего можно сделать вывод, что мужская аудитория огромна, что обеспечивает широкий охват и более низкие CPM. С другой стороны, таргетинг на женщин будет более сложной и дорогой. Также креативы должны быть точно настроены и резонировать с аудиторией.

1761213027942


Поведение аудитории Индии или как убедить её купить ваш товар​

На данный момент заметно, как для этого ГЕО становиться важны такие факторы, как доверие к бренду, качество продукта и удобство. Также я заметил, что у этого ГЕО есть разное понятие ценности. Например, для аудитории в городах второго, третьего и четвертого эшелона, главным приоритетом будут акции и скидки, а для аудитории мегаполисов приоритетом будет быстрая доставка. Это говорит, что понятие «ценность» в Индии далеко не универсальное.

Также креативы на региональных языках считаются более заслуживающими доверия. Также за пределами мегаполисов, аудитория испытывает более большее доверие, если в креативах используются люди которые выглядят, говорят и живут так же, как и они.

1761212123594


Также очень эффективно использовать прелендинги, где объясняется ценность продукта на понятном языке, что значительно повышает конверсию на странице лендинга.

Креативы, что и как использовать​

Среди городской молодежи очень распространен язык хинглиш — смесь хинди и английского. Как пример, могу привести слоган Pepsi, который использовали в 1998: «Yeh Dil Maange More!» (это сердце желает большего), что и закрепило в дальнейшем использование хинглиша.

1761212123624


Также не забывайте и про индийский календарь, ведь очень важно адаптировать свои связки под национальные и региональные фестивали. Ключевые национальные праздники включают Дивали (конец октября —- начало ноября), Холи (отмечается ежегодно в полнолуние февраля-марта), День республики (26 января) и День независимости (15 августа).

1761212123666


Обратите особое внимание на праздник Дивали, ведь он является чем-то наподобие Рождества. Именно в это время, происходит массовый всплеск покупок, так что подготавливайте свои связки для этого праздника, чтобы увеличить конверсии.

Теперь давайте рассмотрим табу, которые лучше всего избегать в своих креативах.
  • Открытое проявление чувств: объятия, поцелуи и другие проявления нежности между мужчиной и женщиной не одобряются. Если и использовать подобное, то в довольно скромном плане;
  • Алкоголь и курение: употребление алкоголя в культуре не поощряется;
  • Религиозные и семейные ценности: что может быть воспринято как оскорбляющее религиозные чувства или семейные устои.
Кто нарушал данные табу, сталкивались с общественным осуждением и бойкотами. Так что для нас будет самый безопасный и эффективный подход — сосредоточиться на универсальных позитивных темах, таких как семья, праздники и т.д.

Наиболее успешные рекламные кампании в Индии часто используют эмоциональную связь, юмор, а также знаменитостей.

Так что стоит не просто использовать в креативах «Продукт — характеристики», а создавать нарративы, которые связывают продукт с жизнью аудитории, будь то через юмор или жизненные ситуации.

1761213133472

Выводы​

Вот и мой экскурс в ГЕО Индия, если я что-то упустил, вы сможете дополнить меня в комментариях. Думаю, эта информация будет полезна для всех арбитражников, некая памятка под рукой, чтобы ничего не забыть! Также заглядывайте в мой блог, где я делюсь своим путем новичка и мыслями в арбитраже HapFish 🐟| Путь в арбитраже с нуля

1761212123690
 

Вложения

  • 1761212123511.png
    1761212123511.png
    82.8 КБ · Просмотры: 6
  • 1761212123566.jpeg
    1761212123566.jpeg
    98.1 КБ · Просмотры: 4
  • 1761212721987.jpeg
    1761212721987.jpeg
    55.8 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты