Author
HapFish
- Реакции
- 45
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Мой блог HapFish
Сегодня я решил подготовить материал, в котором я изучил множество источников о том, как сейчас обстоят дела в Индии, какие особенности, на что стоит обратить внимания и чего стоит избегать, и все это в одной статье! Данный материал будет полезен как и для новичков, которые собираются лить на Индию, так и для тех, кто уже льет на это ГЕО. Давайте же приступим!
Каков масштаб возможностей?
Трудно игнорировать масштаб этого ГЕО, 462 миллиона пользователей соцсетей, что на минуточку, составляет 32% от общей численности населения Индии! Цифры впечатляют, но я осмелюсь предположить, что эта цифра будет становиться все больше и больше с каждым годом, что для нас очень хорошая перспектива, так как у нас появляется доступ к расширяющейся аудитории.И чем же пользуются эти 462 миллиона индейцев? Подавляющее большинство жителей этого ГЕО пользуются мобильными устройствами! Этот факт подтверждается на примере нашего «Любимого» Facebook: 98,5% пользователей Facebook из Индии заходят чаще всего именно с мобильных устройств.
Также и с интернетом у них все дела в порядке. Среднемесячное потребление данных на одного пользователя в Индии составляет примерно 20 ГБ. О чем нам все это говорит? Первое, Ориентируемся и адаптируем все под мобильные устройства, а второе, лендинг и прелендинг делаем более простым и легким, так как большой расход интернет-трафика может оттолкнуть потенциального лида из Индии.