Мы постоянно проводим опросы наших пользователей, чтобы понимать направление развития отрасли в целом. Да и думаем, вам тоже интересны аналитические обзоры арбитражной отрасли. И сегодня мы с вами попробуем составить портрет арбитражника начала 2023 года. Мы задавали вопросы, брали интервью у соло арбитражников и команд и получили интересные результаты! Давайте разбираться!
1) Начнем с антика.
Это мощный инструмент по работе с аккаунтами. К его выбору арбитражники всегда подходят с особой осторожностью и трепетом. Обычно варианты рассматривают по ряду критериев:
Наш опрос показал, что большинство пользователей выбирают Dolphin.
Второе место занимает AdsPower.
На третьем месте оказался браузер Undetectable.
Это тройка является наиболее популярной среди наших арбитражников.
Дальше, исходя из нашего проведенного опроса, места распределились следующим образом ( в порядке от большего к меньшему):
OctoBrowser, Indigo, Incognition и другие.
2) Прокси
Что касается выбора прокси, то в основном арбитражными выбирают мобильный тип. Поскольку мобильные прокси выглядят более настоящими и не вносятся в черные списки, сайтам будет нелегко обнаружить подмену. Сама сеть доступна повсюду – в каждом городе, области или стране, – подключения выглядят подлинными и не вызывают сомнений у сайтов.
На втором месте оказались Серверные прокси. Данные прокси являются аутентичными, имеют различные варианты использования и невероятно высокую производительность. Серверные прокси очень похожи на настоящие IP-адреса. Таким образом, сайты, которые посещает пользователь, определяют его прокси как адрес компьютера реального человека, просматривающего веб-страницу. В результате можно свободно получить доступ к любому контенту, не опасаясь быть заблокированным.
Третье место занимают Резидентные прокси. Они представлены на рынке реальными интернет-провайдерами, что обеспечивает их подлинность, большую гибкость и множество вариантов использования.
3) Фарм аккаунтов
Мы много пишем про стратегию фарма аккаунтов и про цифровой фарм, и даже писали про стоимость автофарм аккаунтов. Поэтому как сделать ферму аккаунтов на 1000 крутых кингов у вас уже не должно возникать вопросов. А вот про стратегию фарма мы только планируем написать. Это будет просто мега-схема со всеми этапами и метриками фарма.
Именно поэтому мы спросили у пользователей сколько времени у них уходит на фарм аккаунта.
Результаты оказались такие :
1 место (56% опрошенных) - На фарм аккаунтов уходит более 14 дней.
Это и понятно, ведь чтобы не наткнуться на ручные проверки надо иметь хорошо отфармленный аккаунт. А чтобы создать трастовый аккаунт нужно время.
2 место (18% опрошенных) - фарм занимает 10-14 дней
3 место (11% и 11%) - сразу два варианта : фарм от 1 до 5 дней и 7-10 дней
4 место (4%) - на фарм уходит 5-7 дней
Как мы видим, большинство пользователей разделяют схему длительного фарма. Скоро мы представим свое видение.
4) Вертикали
Аккаунты отфармили и теперь нужно лить. Посмотрим на какую вертикаль льют арбитражники больше всего. Наш опрос показал следующее :
1 место и 50% ответивших - НУТРА.
Действительно, эта вертикаль будет актуальна всегда, потому что все хотят быть красивыми, здоровыми и худыми. И вне зависимости от пола и возраста, а значит ЦА максимально широкая.
2 место и 16% опрошенных - АДАЛТ.
Контент для взрослых остается популярен даже несмотря на пандемии и сезонность.
Еще одна причина, почему на адалт лить стало прибыльнее и проще, — отсутствие цензуры у некоторых рекламных сетей.
3 место и 4 место по 11% опрошенных - КРИПТА и ТОВАРКА.
В крипте есть отличная возможность зарабатывать на нестабильном рынке без особого риска и больших инвестиций. С одного депозита или лида можно заработать от 1000$.
Товарка более доступна для новичка, в ней меньше банов, чем в любой другой вертикали, и нет проблем с источником трафика. Но арбитражнику следует помнить про сезонность товаров.
5 и 6 место по 7% ответивших - ФИНАНС и ДЭЙТИНГ.
Финанс - одно из самых стабильных направлений с большими объемами, высокими выплатами и возможностью получать прогнозируемый ROI ежемесячно. Но нельзя забывать, что холд в этой вертикали очень длительный.
Любовь и отношения всегда занимает умы людей из разных уголков мира, а значит опять широкая аудитория. Дэйтинг офферы закрывают базовые потребности в общении, внимании, создании семьи, продолжении рода и сексуальном удовлетворении.
7, 8 и 9 места и по 4% опрошенных - ГЭМБЛИНГ, ИНФОБИЗ и СВИПСТЕЙКИ.
Гэмблинг - это самая прибыльная вертикаль в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает арбитражников. Но конкуренция велика и трафик обойдется дорого.
Учение свет, а неучение - тьма. Поэтому ниша инфобиза сейчас популярна среди людей. Из плюсов можно выделить 100% апрув, отсутствие банов и возможность залиться с любого источника трафика.
Одна из старейших ниш в партнерском маркетинге - это свипстейки. Хороша для новичков. В это вертикали относительно простые воронки, разные виды выплат и большое разнообразие по ГЕО.
5) ГЕО
Давайте посмотрим самые распространенные гео залива.
Наша финальная тема опроса «На какое гео льют арбитражники» показала следующие результаты:
17% - США, Канада, Австралия.
11% - Латинская Америка
9% - Европа.
По 5% у России, Казахстана и ЮВА.
3% - другие страны
А большинство опрошенных (45%) предпочли просто «посмотреть куда льют» другие арбитражники ? Вот такие они забавные ребята!
Это был очень интересный опыт по анализу своей аудитории. Пока мы общались обсудили в 10 раз больше тем, чем в этом опросе. Да и опрос получился крутой!! Ставьте лайк, если вам понравился такой анализ и мы будем продолжать!
1) Начнем с антика.
Это мощный инструмент по работе с аккаунтами. К его выбору арбитражники всегда подходят с особой осторожностью и трепетом. Обычно варианты рассматривают по ряду критериев:
- Его функционал и понятность интерфейса
- Есть ли бесплатный период пользования
- Стоимость.
- Есть ли служба поддержки и как быстро она реагирует
- Отзывы
Наш опрос показал, что большинство пользователей выбирают Dolphin.
Второе место занимает AdsPower.
На третьем месте оказался браузер Undetectable.
Это тройка является наиболее популярной среди наших арбитражников.
Дальше, исходя из нашего проведенного опроса, места распределились следующим образом ( в порядке от большего к меньшему):
OctoBrowser, Indigo, Incognition и другие.
2) Прокси
Что касается выбора прокси, то в основном арбитражными выбирают мобильный тип. Поскольку мобильные прокси выглядят более настоящими и не вносятся в черные списки, сайтам будет нелегко обнаружить подмену. Сама сеть доступна повсюду – в каждом городе, области или стране, – подключения выглядят подлинными и не вызывают сомнений у сайтов.
На втором месте оказались Серверные прокси. Данные прокси являются аутентичными, имеют различные варианты использования и невероятно высокую производительность. Серверные прокси очень похожи на настоящие IP-адреса. Таким образом, сайты, которые посещает пользователь, определяют его прокси как адрес компьютера реального человека, просматривающего веб-страницу. В результате можно свободно получить доступ к любому контенту, не опасаясь быть заблокированным.
Третье место занимают Резидентные прокси. Они представлены на рынке реальными интернет-провайдерами, что обеспечивает их подлинность, большую гибкость и множество вариантов использования.
3) Фарм аккаунтов
Мы много пишем про стратегию фарма аккаунтов и про цифровой фарм, и даже писали про стоимость автофарм аккаунтов. Поэтому как сделать ферму аккаунтов на 1000 крутых кингов у вас уже не должно возникать вопросов. А вот про стратегию фарма мы только планируем написать. Это будет просто мега-схема со всеми этапами и метриками фарма.
Именно поэтому мы спросили у пользователей сколько времени у них уходит на фарм аккаунта.
Результаты оказались такие :
1 место (56% опрошенных) - На фарм аккаунтов уходит более 14 дней.
Это и понятно, ведь чтобы не наткнуться на ручные проверки надо иметь хорошо отфармленный аккаунт. А чтобы создать трастовый аккаунт нужно время.
2 место (18% опрошенных) - фарм занимает 10-14 дней
3 место (11% и 11%) - сразу два варианта : фарм от 1 до 5 дней и 7-10 дней
4 место (4%) - на фарм уходит 5-7 дней
Как мы видим, большинство пользователей разделяют схему длительного фарма. Скоро мы представим свое видение.
4) Вертикали
Аккаунты отфармили и теперь нужно лить. Посмотрим на какую вертикаль льют арбитражники больше всего. Наш опрос показал следующее :
1 место и 50% ответивших - НУТРА.
Действительно, эта вертикаль будет актуальна всегда, потому что все хотят быть красивыми, здоровыми и худыми. И вне зависимости от пола и возраста, а значит ЦА максимально широкая.
2 место и 16% опрошенных - АДАЛТ.
Контент для взрослых остается популярен даже несмотря на пандемии и сезонность.
Еще одна причина, почему на адалт лить стало прибыльнее и проще, — отсутствие цензуры у некоторых рекламных сетей.
3 место и 4 место по 11% опрошенных - КРИПТА и ТОВАРКА.
В крипте есть отличная возможность зарабатывать на нестабильном рынке без особого риска и больших инвестиций. С одного депозита или лида можно заработать от 1000$.
Товарка более доступна для новичка, в ней меньше банов, чем в любой другой вертикали, и нет проблем с источником трафика. Но арбитражнику следует помнить про сезонность товаров.
5 и 6 место по 7% ответивших - ФИНАНС и ДЭЙТИНГ.
Финанс - одно из самых стабильных направлений с большими объемами, высокими выплатами и возможностью получать прогнозируемый ROI ежемесячно. Но нельзя забывать, что холд в этой вертикали очень длительный.
Любовь и отношения всегда занимает умы людей из разных уголков мира, а значит опять широкая аудитория. Дэйтинг офферы закрывают базовые потребности в общении, внимании, создании семьи, продолжении рода и сексуальном удовлетворении.
7, 8 и 9 места и по 4% опрошенных - ГЭМБЛИНГ, ИНФОБИЗ и СВИПСТЕЙКИ.
Гэмблинг - это самая прибыльная вертикаль в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает арбитражников. Но конкуренция велика и трафик обойдется дорого.
Учение свет, а неучение - тьма. Поэтому ниша инфобиза сейчас популярна среди людей. Из плюсов можно выделить 100% апрув, отсутствие банов и возможность залиться с любого источника трафика.
Одна из старейших ниш в партнерском маркетинге - это свипстейки. Хороша для новичков. В это вертикали относительно простые воронки, разные виды выплат и большое разнообразие по ГЕО.
5) ГЕО
Давайте посмотрим самые распространенные гео залива.
Наша финальная тема опроса «На какое гео льют арбитражники» показала следующие результаты:
17% - США, Канада, Австралия.
11% - Латинская Америка
9% - Европа.
По 5% у России, Казахстана и ЮВА.
3% - другие страны
А большинство опрошенных (45%) предпочли просто «посмотреть куда льют» другие арбитражники ? Вот такие они забавные ребята!
Это был очень интересный опыт по анализу своей аудитории. Пока мы общались обсудили в 10 раз больше тем, чем в этом опросе. Да и опрос получился крутой!! Ставьте лайк, если вам понравился такой анализ и мы будем продолжать!
Последнее редактирование: