Копируй объяву, оптимизируй дубль и запускай. Можно сделать несколько дублей: с более низким и более высоким бюджетом. Если оригинальная объява минусовая - ее отключай.
Вообще, прихожу к тому, что нужно всегда тестировать все варианты без исключений. Если не знаешь как поступить - ебашь сразу все варианты, желательно каждый в нескольких экземплярах (а еще круче - несколько групп полностью идентичных дублей одного варианта, каждая группа дублей с разным бюджетом (разница должна быть весомой - в 3-100 раз), и так для всех вариантов). Так ты покрываешь сразу все возможные пробелы в знаниях и сильно экономишь время. Плюс выстрелить могут совершенно рандомные объявления из разных групп, чего ты никак не предугадал бы, не тестируй ты все и вся.