TikTok Leadrock: Арбитраж в TIKTOK: как лить на нутру и товарку

TikTok
Источник

Прошли времена, когда этот сервис считали развлечением детей и подростков. Сегодня китайская соцсеть стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. Обойти вниманием такой лакомый кусочек мы никак не могли. В этом материале расскажем про арбитраж в TikTok, разберем основные моменты работы с этим источником трафика и особенности его аудитории.

foa0HueiGPpZPQcqPV6kWAN7IP1fpLzi3bXXsVULFjISLrR6v3pNql7xGlqzx94PDZhRUNLkGkrjk66sR5WV9XmBAHzaIrH39btEyPo2zF53XFaMBUTEuE_nMulIEVJ-3tcGwGnRhxe5Zwv0cw


TikTok — это социальная сеть с визуальным контентом, который подбирается для каждого пользователя индивидуально при помощи специальных алгоритмов. Т.е. достаточно провести несколько часов, чтобы смартфон начал показывать тот контент, который интересен вам.

Возрастная аудитория

KZZ1uGF2WJnGZBh9Du_FgsH3zEtjldllLsVznwG5GYAGtnVP7IJY4EHT8FkUsVc79pXTJKf9xn9SeI-ifRDdyR4QgdV2ShNT1merRq19mOaBG6sgZ7D_LWtBKbFLoTyVP4wahw8pRsTYiXHSNA


Когда TikTok только начинал покорять просторы интернета возраст его пользователей в среднем варьировался в районе 14-17 лет. Сейчас эта категория по-прежнему составляет большую часть платформы, но охваты соцсети с тех пор значительно выросли. По данным портала Businessofapps, в 2020 году TikTok был скачан 850 миллионов раз, а во втором квартале 2021-го количество загрузок приложения достигло 3 млрд. Но и это далеко не предел.

Портал Sostav.ru, ссылаясь на аналитические прогнозы, заявляет, что в этом году TikTok побьет как минимум два рекорда: по глобальному числу скачиваний — оно превысит 3 млрд, а также по тратам пользователей — 9 млрд долларов, благодаря встроенным покупкам.

UfEFpiPsfcDZrlAl9JId__pra40xRc6qt7FyZQv1cYxVAzqsPHfiALxhzhigc078dZQDyBxhlh7Y3sR4LCzIC5zmBCLFUBIrWCrGaJ5cKrVRpcXAxDJTUf4H64mBURyTyWf1VpfYUbmyUfEt7Q

Представители самого TikTok заявляют о 500 млн активной аудитории, из них 14 млн — взрослые люди с достатком. Наиболее высокий коэффициент потребления контента этой соцсети — в США и Европе. Во Франции активная аудитория составляет 4 млн человек в месяц, а в Великобритании — 3,7 миллиона.

Что же касается России, то на март 2021 года агентство Out Digital приводило следующие цифры:

U2URP9bwQFBRjH_8BU7beLyk5H2ofeXyvyT5cKOIUyESrn95tjG5oys0mfr26UcWi4MPA2eOrBU5Esba0ZDrr1_sr6ledJMrbJKtaKKcBaq67jTJU8cr-0wI5plGxknQR4_mzOamRcLYAIkQgw


В среднем пользователи TikTok проводят в приложении ежедневно не менее 52 минут, а заходят в него около 6-7 раз в день. Каждый месяц россияне просматривают в сумме около 8 млрд видео.

Какие форматы платной рекламы есть в TikTok?

Арбитраж в TikTok


Прежде чем выяснять нюансы настройки рекламного кабинета, коротко обозначим доступные форматы рекламы на этой платформе:

  • In-feed Native Video – это рекламные ролики длиной от 5 до 60 секунд, которые показываются в ленте;
  • TopView – баннер при входе в приложение, ролик до 60 секунд;
  • Hashtag Challenge – баннер, отображается в поисковом разделе с брендированным хештегом для челленджа;
  • Brand Takeover – тоже баннер при входе: либо ролик 3-5 секунд, либо картинка на 3 секунды.

Арбитраж в TikTok: что сделать перед запуском?

В начале можно создать сайт. Он обязательно должен быть адаптированным под мобилки, т.к. подавляющее большинство сидит в социальной сети с телефонов. А также он не должен фризить, ведь самое обидное, если ваш крео сработает хорошо и нагонит трафик, но на сайт они попасть не смогут из-за медленной прогрузки.

Еще желательно провести настройку счетчика аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Особенности трафика

В TikTok можно не платить за продвижение, любой пользователь может абсолютно бесплатно набрать свою уникальную аудиторию. Все дело в системе рекомендаций самой платформы, куда рано или поздно попадает каждое загруженное видео. При получении хороших оценок оно автоматически продвигается дальше. Вот откуда все эти десятки миллионов просмотров и лайков.

Арбитраж в TikTok: как настраивать рекламные кампании?

Если вы планируете продвигаться инструментами самой платформы, то для начала нужно зарегистрироваться в TikTok Ads. Форма стандартная, поэтому не должна вызывать никаких трудностей, да и интерфейс кабинета похож на тот же FB*.

jx8fczl8XHJzaZdtsZHXgTTFu2f-uhZ4fesv8zQ8EbD3850E5QbHkWr3ySfoTsjKkdUYMLMhBD5sy2Y8bxKuo_gtpMDampo2wJPGvcz1-8WFp-XA0cxDR923rho9XUnvqtVYsLcNL1CvEgH0eA

Затем нужно определить цель продвижения. Это может быть:

  • «Осведомленность» — повышает узнаваемость товара за счет увеличения количества пользователей, которые увидят рекламу;
  • «Рассмотрение» — повышает внимание к самому продукту;
  • «Конверсия» — тут все понятно, эта цель просто побуждает совершать конверсии на сайте.
Арбитраж в TikTok

Определяем бюджет. Можно сделать его каждодневным, а можно сразу на весь срок кампании.

Арбитраж в TikTok

Далее указываем места размещения. Например, только TikTok.

Арбитраж в TikTok


В типе рекламы можно выбрать, куда пойдет трафик — на сайт или на установку приложения. При выборе первого варианта появится возможность вбить ссылку с URL-ом. Чтобы была возможность анализировать рекламную кампанию — обязательно добавьте utm-метки.

В целом ничего сложного, инструкций по созданию рекламного кабинета и кампаний в TikTok много.

Останавливаться надолго на этом не будем, а лучше расскажем, куда можно сливать трафик в TikTok в 2022-м году.

Арбитраж в TikTok: куда и через что лить в 2022-м?

JCSkz19DMv3B5D-BqeMCod8gXCbUWxd8uKLm0gnstUkYLI0w0Jf2gGfD1QmwCu3cfyW5eu0OzHt_FFWSuz2xB_8LDTyWxBxKPChoVlPnniGJq6KnDP80p0XPxwnonHMegpSugvXPBkpbSKO-xA

Список актуальных направлений для ориентира:

  • Брендированная одежда и обувь — поднять интерес молодой аудитории к определенной марке можно через блогеров. Кстати, многие фирмы вроде Puma, Lamoda или Guess уже являются официальными партнерами TikTok, каждый год их список растет;
  • Электронные товары — новые гаджеты и устройства всегда находят отклик у подростков;
  • Украшения и косметика — делайте упор именно на молодую аудиторию, омолаживающие препараты здесь не зайдут. А еще обязательно следите за трендами и старайтесь подавать материал креативно;
Теперь ко второй части вопроса.

Способов слива из этой сети много. Например, через настройку рекламы в РСЯ. «Яндекс.Директ» — это одна из первых лазеек, позволяющая показывать видео до 15 минут прямо в ленте пользователя. К рекламе можно добавить прямую ссылку для перехода, а вместо видео использовать изображения. Яндекс самостоятельно наложит аудиодорожку и создаст ролик.

Еще не забывайте заниматься продвижением самого аккаунта, т.к. все ролики когда-нибудь оказываются в общей ленте рекомендаций. Даже одно видео может принести не только кучу лайков, но и переходов на сайт. Чтобы попадать в выдачу достаточно следовать трендам, постить визуально привлекательные ролики, поддерживать пользовательскую активность, участвовать в челленджах и т.п.

Закупка рекламы у блогеров — тоже вариант для арбитража. Например, можно договориться с блогером о размещении временной ссылки на ваш лендинг в его профиле, либо запостить ссылку напрямую на лендинг или проклу уже в своем профиле, а затем попросить блогера отметить ваш аккаунт в описании к видео. Главное — не забывайте оценивать эффективность такого способа размещения рекламы, т.к. он уже не бесплатный.

Напоследок несколько советов, которые помогут избежать частых ошибок и позволят добывать больше трафика из TkiTok.

  • Оформляйте аккаунт правильно — не забывайте привязывать ваши соцсети и сокращать ссылки;
  • Регулярно выкладывайте интересные вертикальные видео, участвуйте в флешмобах и челленджах;
  • Используйте теги, но не более 5 на ролик;
  • Если продвигаете серый оффер — подключите статус pro, он позволит отслеживать реакции людей на видео;
  • При использовании платного продвижения не забывайте пользоваться сторонними инструментами для тестирования и отслеживания кампаний;
  • Делайте максимально естественные ролики. Не важно, льете вы со своего аккаунта или через ЛК;
  • Пользуйтесь SPY-сервисами для изучения кампаний конкурентов, так вы сможете найти работающие креативы и избежать многих ошибок.

Вывод​

В целом TikTok — это весьма перспективный источник для арбитража. В ближайшие годы интерес к нему будет только расти. Научившись работать с этой соцсетью, можно легко делать ROI в 150% — и это далеко не предел. Поэтому дерзайте, удачи!

*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты