Источник
Прошли времена, когда этот сервис считали развлечением детей и подростков. Сегодня китайская соцсеть стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. Обойти вниманием такой лакомый кусочек мы никак не могли. В этом материале расскажем про арбитраж в TikTok, разберем основные моменты работы с этим источником трафика и особенности его аудитории.
TikTok — это социальная сеть с визуальным контентом, который подбирается для каждого пользователя индивидуально при помощи специальных алгоритмов. Т.е. достаточно провести несколько часов, чтобы смартфон начал показывать тот контент, который интересен вам.
Когда TikTok только начинал покорять просторы интернета возраст его пользователей в среднем варьировался в районе 14-17 лет. Сейчас эта категория по-прежнему составляет большую часть платформы, но охваты соцсети с тех пор значительно выросли. По данным портала Businessofapps, в 2020 году TikTok был скачан 850 миллионов раз, а во втором квартале 2021-го количество загрузок приложения достигло 3 млрд. Но и это далеко не предел.
Портал Sostav.ru, ссылаясь на аналитические прогнозы, заявляет, что в этом году TikTok побьет как минимум два рекорда: по глобальному числу скачиваний — оно превысит 3 млрд, а также по тратам пользователей — 9 млрд долларов, благодаря встроенным покупкам.
Представители самого TikTok заявляют о 500 млн активной аудитории, из них 14 млн — взрослые люди с достатком. Наиболее высокий коэффициент потребления контента этой соцсети — в США и Европе. Во Франции активная аудитория составляет 4 млн человек в месяц, а в Великобритании — 3,7 миллиона.
Что же касается России, то на март 2021 года агентство Out Digital приводило следующие цифры:
В среднем пользователи TikTok проводят в приложении ежедневно не менее 52 минут, а заходят в него около 6-7 раз в день. Каждый месяц россияне просматривают в сумме около 8 млрд видео.
Прежде чем выяснять нюансы настройки рекламного кабинета, коротко обозначим доступные форматы рекламы на этой платформе:
Еще желательно провести настройку счетчика аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрику.
Затем нужно определить цель продвижения. Это может быть:
Определяем бюджет. Можно сделать его каждодневным, а можно сразу на весь срок кампании.
Далее указываем места размещения. Например, только TikTok.
В типе рекламы можно выбрать, куда пойдет трафик — на сайт или на установку приложения. При выборе первого варианта появится возможность вбить ссылку с URL-ом. Чтобы была возможность анализировать рекламную кампанию — обязательно добавьте utm-метки.
В целом ничего сложного, инструкций по созданию рекламного кабинета и кампаний в TikTok много.
Останавливаться надолго на этом не будем, а лучше расскажем, куда можно сливать трафик в TikTok в 2022-м году.
Список актуальных направлений для ориентира:
Способов слива из этой сети много. Например, через настройку рекламы в РСЯ. «Яндекс.Директ» — это одна из первых лазеек, позволяющая показывать видео до 15 минут прямо в ленте пользователя. К рекламе можно добавить прямую ссылку для перехода, а вместо видео использовать изображения. Яндекс самостоятельно наложит аудиодорожку и создаст ролик.
Еще не забывайте заниматься продвижением самого аккаунта, т.к. все ролики когда-нибудь оказываются в общей ленте рекомендаций. Даже одно видео может принести не только кучу лайков, но и переходов на сайт. Чтобы попадать в выдачу достаточно следовать трендам, постить визуально привлекательные ролики, поддерживать пользовательскую активность, участвовать в челленджах и т.п.
Закупка рекламы у блогеров — тоже вариант для арбитража. Например, можно договориться с блогером о размещении временной ссылки на ваш лендинг в его профиле, либо запостить ссылку напрямую на лендинг или проклу уже в своем профиле, а затем попросить блогера отметить ваш аккаунт в описании к видео. Главное — не забывайте оценивать эффективность такого способа размещения рекламы, т.к. он уже не бесплатный.
Напоследок несколько советов, которые помогут избежать частых ошибок и позволят добывать больше трафика из TkiTok.
*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.
Прошли времена, когда этот сервис считали развлечением детей и подростков. Сегодня китайская соцсеть стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. Обойти вниманием такой лакомый кусочек мы никак не могли. В этом материале расскажем про арбитраж в TikTok, разберем основные моменты работы с этим источником трафика и особенности его аудитории.
TikTok — это социальная сеть с визуальным контентом, который подбирается для каждого пользователя индивидуально при помощи специальных алгоритмов. Т.е. достаточно провести несколько часов, чтобы смартфон начал показывать тот контент, который интересен вам.
Возрастная аудитория
Когда TikTok только начинал покорять просторы интернета возраст его пользователей в среднем варьировался в районе 14-17 лет. Сейчас эта категория по-прежнему составляет большую часть платформы, но охваты соцсети с тех пор значительно выросли. По данным портала Businessofapps, в 2020 году TikTok был скачан 850 миллионов раз, а во втором квартале 2021-го количество загрузок приложения достигло 3 млрд. Но и это далеко не предел.
Портал Sostav.ru, ссылаясь на аналитические прогнозы, заявляет, что в этом году TikTok побьет как минимум два рекорда: по глобальному числу скачиваний — оно превысит 3 млрд, а также по тратам пользователей — 9 млрд долларов, благодаря встроенным покупкам.
Представители самого TikTok заявляют о 500 млн активной аудитории, из них 14 млн — взрослые люди с достатком. Наиболее высокий коэффициент потребления контента этой соцсети — в США и Европе. Во Франции активная аудитория составляет 4 млн человек в месяц, а в Великобритании — 3,7 миллиона.
Что же касается России, то на март 2021 года агентство Out Digital приводило следующие цифры:
В среднем пользователи TikTok проводят в приложении ежедневно не менее 52 минут, а заходят в него около 6-7 раз в день. Каждый месяц россияне просматривают в сумме около 8 млрд видео.
Какие форматы платной рекламы есть в TikTok?
Прежде чем выяснять нюансы настройки рекламного кабинета, коротко обозначим доступные форматы рекламы на этой платформе:
- In-feed Native Video – это рекламные ролики длиной от 5 до 60 секунд, которые показываются в ленте;
- TopView – баннер при входе в приложение, ролик до 60 секунд;
- Hashtag Challenge – баннер, отображается в поисковом разделе с брендированным хештегом для челленджа;
- Brand Takeover – тоже баннер при входе: либо ролик 3-5 секунд, либо картинка на 3 секунды.
Арбитраж в TikTok: что сделать перед запуском?
В начале можно создать сайт. Он обязательно должен быть адаптированным под мобилки, т.к. подавляющее большинство сидит в социальной сети с телефонов. А также он не должен фризить, ведь самое обидное, если ваш крео сработает хорошо и нагонит трафик, но на сайт они попасть не смогут из-за медленной прогрузки.Еще желательно провести настройку счетчика аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрику.
Особенности трафика
В TikTok можно не платить за продвижение, любой пользователь может абсолютно бесплатно набрать свою уникальную аудиторию. Все дело в системе рекомендаций самой платформы, куда рано или поздно попадает каждое загруженное видео. При получении хороших оценок оно автоматически продвигается дальше. Вот откуда все эти десятки миллионов просмотров и лайков.Арбитраж в TikTok: как настраивать рекламные кампании?
Если вы планируете продвигаться инструментами самой платформы, то для начала нужно зарегистрироваться в TikTok Ads. Форма стандартная, поэтому не должна вызывать никаких трудностей, да и интерфейс кабинета похож на тот же FB*.Затем нужно определить цель продвижения. Это может быть:
- «Осведомленность» — повышает узнаваемость товара за счет увеличения количества пользователей, которые увидят рекламу;
- «Рассмотрение» — повышает внимание к самому продукту;
- «Конверсия» — тут все понятно, эта цель просто побуждает совершать конверсии на сайте.
Определяем бюджет. Можно сделать его каждодневным, а можно сразу на весь срок кампании.
Далее указываем места размещения. Например, только TikTok.
В типе рекламы можно выбрать, куда пойдет трафик — на сайт или на установку приложения. При выборе первого варианта появится возможность вбить ссылку с URL-ом. Чтобы была возможность анализировать рекламную кампанию — обязательно добавьте utm-метки.
В целом ничего сложного, инструкций по созданию рекламного кабинета и кампаний в TikTok много.
Останавливаться надолго на этом не будем, а лучше расскажем, куда можно сливать трафик в TikTok в 2022-м году.
Арбитраж в TikTok: куда и через что лить в 2022-м?
Список актуальных направлений для ориентира:
- Брендированная одежда и обувь — поднять интерес молодой аудитории к определенной марке можно через блогеров. Кстати, многие фирмы вроде Puma, Lamoda или Guess уже являются официальными партнерами TikTok, каждый год их список растет;
- Электронные товары — новые гаджеты и устройства всегда находят отклик у подростков;
- Украшения и косметика — делайте упор именно на молодую аудиторию, омолаживающие препараты здесь не зайдут. А еще обязательно следите за трендами и старайтесь подавать материал креативно;
Способов слива из этой сети много. Например, через настройку рекламы в РСЯ. «Яндекс.Директ» — это одна из первых лазеек, позволяющая показывать видео до 15 минут прямо в ленте пользователя. К рекламе можно добавить прямую ссылку для перехода, а вместо видео использовать изображения. Яндекс самостоятельно наложит аудиодорожку и создаст ролик.
Еще не забывайте заниматься продвижением самого аккаунта, т.к. все ролики когда-нибудь оказываются в общей ленте рекомендаций. Даже одно видео может принести не только кучу лайков, но и переходов на сайт. Чтобы попадать в выдачу достаточно следовать трендам, постить визуально привлекательные ролики, поддерживать пользовательскую активность, участвовать в челленджах и т.п.
Закупка рекламы у блогеров — тоже вариант для арбитража. Например, можно договориться с блогером о размещении временной ссылки на ваш лендинг в его профиле, либо запостить ссылку напрямую на лендинг или проклу уже в своем профиле, а затем попросить блогера отметить ваш аккаунт в описании к видео. Главное — не забывайте оценивать эффективность такого способа размещения рекламы, т.к. он уже не бесплатный.
Напоследок несколько советов, которые помогут избежать частых ошибок и позволят добывать больше трафика из TkiTok.
- Оформляйте аккаунт правильно — не забывайте привязывать ваши соцсети и сокращать ссылки;
- Регулярно выкладывайте интересные вертикальные видео, участвуйте в флешмобах и челленджах;
- Используйте теги, но не более 5 на ролик;
- Если продвигаете серый оффер — подключите статус pro, он позволит отслеживать реакции людей на видео;
- При использовании платного продвижения не забывайте пользоваться сторонними инструментами для тестирования и отслеживания кампаний;
- Делайте максимально естественные ролики. Не важно, льете вы со своего аккаунта или через ЛК;
- Пользуйтесь SPY-сервисами для изучения кампаний конкурентов, так вы сможете найти работающие креативы и избежать многих ошибок.
Вывод
В целом TikTok — это весьма перспективный источник для арбитража. В ближайшие годы интерес к нему будет только расти. Научившись работать с этой соцсетью, можно легко делать ROI в 150% — и это далеко не предел. Поэтому дерзайте, удачи!*Запрещенные на территории Российской Федерации организации.