Leadza и Aitarget запустили платформу ИИ-ассистентов для управления кампаниями в Фейсбуке и Инстаграме

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.139
Виртуальный помощник помогает эффективно контролировать ставки, бюджет и масштабировать рекламные кампании.

Стартап Leadza в партнёрстве с Aitarget запустил платформу по найму виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Фейсбуке и Инстаграме.

Как работает платформа

Пользователь авторизуется на сайте и подключает свои рекламные кампании в личном кабинете. В зависимости от рекламного бюджета, отрасли и задач, система подбирает подходящего виртуального помощника-бота. Он ежедневно присылает советы по оптимизации:
  • помогает продвигать самые популярные публикации со страниц;
  • автоматически увеличивает бюджет самым эффективным объявлениям;
  • узнаёт самые интересы целевой аудитории;
  • находит оптимальные настройки пола, возраста и мест показа рекламы;
  • масштабирует рекламные кампании через поиск новых аудиторий;
  • автоматически управляет ставками.
Бот экономит до 40% времени на рутинные задачи. У пользователя всегда есть право отказаться от получения части советов, а также настроить под себя отдельно взятые рекомендации в личном кабинете.
leadza.png

В планах у команды платформы обучить систему эффективному анализу агрегированных данных по рекламе, оцифровать стратегии продвижения в разрезе задач бизнеса и отраслей, а также развить понимание, как выбирать наиболее понятные и эффективные стратегии продвижения.

Тарифы

Сейчас у платформы есть три основных тарифа. Младший специалист стоит 60 $ в месяц, менеджер по рекламе — 120 $, старший специалист — 180 $.
%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B.png


Источник
 
все расходимся
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты