Case Льем в плюс на грибок в Facebook + пачка крео для вдохновения

Продолжаем делиться с вами кейсами от наших вебмастеров. Сегодня расскажем, как лить в Facebook на профитную нишу – грибок. Речь пойдет о кейсе, который оказался достаточно эффективным и подтвердил, что простые инструменты и действия при правильном подходе к организации аккаунта и креативов в FB могут дать хороший и относительно длительный результат.

Главный герой этого кейса – Keraderm, который запускали на все доступные для этого оффера ГЕО. Кроме того, в ход пошли также некоторые ГЕО на Nomidol.

Партнерка: Everad
Источники: FB
Оффер: Keraderm (Грибок)
ГЕО: Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Испания, Италия, Польша, Румыния, Словакия, Словения
Заработано: 35705$
Потрачено: 19500$
ROI: 83%
Профит: 16205$
Период слива: 1 мая 2020 – 31 мая 2020

Процесс

Все запуски были через JS cloaking, через конструктор лендингов Webflow, а лендинги соответственно вешались на поддомены самого конструктора. При такой схеме аккаунты, с которых были запуски, жили в среднем около недели. С июня этот способ клоакинга не очень работал из-за того, что Facebook пресек подобную активность, и команда уткнулась в микротраты по аккаунтам и остановила процесс.
1605853946878

1605853962415


Все запускалось через Facebook, причем было огромное количество авторегов с личными рекламными кабинетами с бюджетом в 50$. Все запуски кампаний проходили по схеме 1-1-1. То есть, в каждой отдельно взятой кампании находилась только одна группа объявлений со своим таргетингом и настройками, а в этой группе находилось только одно объявление.

Для платежки использовались украинские карточки. В самих аккаунтах выставляли цель на конверсии, при лимите бюджета в 50-60$. Таргетинг был на широкую аудиторию - мужчины и женщины 40+.

Креативы

Все крео были исключительно в видеоформате, а все ролики делались в формате нарезок по схеме: часть видео о проблеме, далее решение, показ результата и под конец призыв к действию.

















В случае с оффером Keraderm нарезки составлялись из показа ногтей с грибком (в самых неприятных проявлениях), потом шли процедуры с ногтями (причем процедуры были самые разные). И завершали все красивые ногти. Практически все видеоролики длиной 11-17 секунд и все нарезки +/- составлены из подобных блоков.











































Итоги:
  • Не забывайте о простых инструмента и настройках, они всегда работают, нужно только найти подход и подобрать структуру.
  • Видео креативы на подобные офферы работаю очень неплохо. Главное – подобрать правильные схемы для нарезки видеороликов.
  • Схемы и связки не вечны. Если нашли рабочий вариант, используйте его на максимум и масштабируйте аккаунты для связки.
Источник
 

Вложения

  • N2.mp4
    1.3 МБ
Прям очень сэкрри=))
Подскажите, пожалуйста, увидел в конце совет про максимальное использование связок и запуск кампаний с разных аккаунтов. Правильно ли я понял, что запуск с других рекламных аккаунтов даёт разный охват даже при идентичной настройке кампаний?
 
А можно об этом поподробнее? Гугл мне конечно не заблокировали, просто хочется какой-то пример от профи =) Будет полезно, а я буду очень рад ответу, спасибо!
 
А можно об этом поподробнее? Гугл мне конечно не заблокировали, просто хочется какой-то пример от профи =) Будет полезно, а я буду очень рад ответу, спасибо!
https://fb-killa.com/?threads/aukci...ptimizaciju-vybrat-kakuju-stavku-stavit.8539/
https://fb-killa.com/?threads/sekrety-aukciona-facebook.6619/
Аукцион ФБ
 

Похожие темы

Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
164
Smetanablack
Smetanablack
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
88
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
891
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
656
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты