Всем привет! Меня зовут Levz, я начинающий арбитражник, активно изучающий арбитраж на Facebook. Также сделал свой тг канал, где буду делиться мыслями и общаться с ребятам, там будем обсуждать всякие темы.
Решил последовать примеру некоторых людей и описывать свой опыт в блоге — как говорится, why not?
Опишу свою историю и начальные проблемы для тех, кто решил связаться с этой непростой деятельностью. Когда я решил погрузиться в тему арбитража, то изначально начал сёрчить множество каналов и сайтов в поисках вакансии джуна. И оказалось, что это ни разу не простое занятие: почти во всех вакансиях требуется опыт от полугода и актуальные успешные заливы за последние три месяца.
И вот на этом этапе началось затянутое время: множество собеседований, разговоры с HR-ами и тимлидами.

Но в один из таких собесов и прохождения теста я зачислен на испытательный срок и вот тут началась веселая жизнь, 24/7 у ПК и набивание шишек. И испытательный срок я заканчиваю с такой статой:
СPA(выплата за деп) - 21$
Cпенд(потратили на рекламу): 4 726,7$
Выполненный KPI
Зачисление в штат медиабаеров
Я УЖЕ МЕДИАБАЕР
(Для полной ясности — в команде я уже второй месяц.)И какие же рабочие процессы у медиабайера? Я, конечно, не ждал, что можно просыпаться в обед, пить кофе, чекать стату и гулять по своим делам (почему-то многие думают, что так и выглядит работа байера).
В реальности же — частенько подъёмы в 5–6 утра, чтобы чекнуть стату и отключить неконвертящиеся кабы. Но не буду вам спойлерить всего — наслаждайтесь процессами
В то время как я уже что-то да умел и знал, мои товарищи тоже изучали активно арбитраж, и, чтобы устроиться баерами, мы решили залить в соло хоть немного трафика, чтобы приходить на собесы с пустой головой, как это делал я
(Спойлер: это не сыграло роли), хотя и заливы были с небольшим плюсом. Если новичок без знакомств, то реально сложно попасть именно на этот старт джуном, да даже, наверное, фармером, хотя тут ещё дело везения.
А теперь к цифрам первого месяца:
- CPA - 21$