- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Неправильный подбор триггеров часто приводит к неэффективному распределению ваших сил и бюджета РК. Но многие вебы вместо того, чтобы оптимизировать подход к аудитории и дорабатывать рекламные материалы, сносят всю стратегию под ноль: отключают вполне качественные крео, меняют лендинги и даже отказываются от офферов, которые вполне могли бы выстрелить. Хотя достаточно было провести анализ триггеров и добавить нужные в креативы и лендинги.
В статье делимся списком лучших триггеров для нутра-офферов, которые помогут вебам не только привлечь внимание ЦА, но и увеличить доход.
Материал с канала: Traffic Cardinal | Арбитраж трафика
Другой способ — предложить бесплатную консультацию с экспертом, который ответит на вопросы перед покупкой. Если на оффере есть колл-центр, интегрировать такой формат работы будет несложно, а выхлоп будет большой. Консультация может стать и отличным способом собирать лиды: предложите посетителям лендинга оставить свои контакты для связи (номер телефона, ТГ, имейл), и вот у вас уже горячая база клиентов, которые заинтересованы в похудении.
В статье делимся списком лучших триггеров для нутра-офферов, которые помогут вебам не только привлечь внимание ЦА, но и увеличить доход.
Какие триггеры работают с нутра-офферами
Разные сегменты аудитории нутра-офферов преследуют разные цели. Для одних важна уверенность в безопасности продукта, для других — быстрый результат. Под каждую цель нужно разработать свой подход: формулировки, которые вызывают нужные эмоции и мотивируют на покупку.Материал с канала: Traffic Cardinal | Арбитраж трафика
Триггер результата
Это один из самых сильных триггеров, эффективно работает как в визуале, так и в текстах. Только не переборщите — аудитория от такого быстро устает. Поэтому, чтобы триггер реально работал, придется выйти за рамки банальных решений (однотипные фото «до и после» и общие кейсы), например:- Сосредоточиться на микрорезультатах. Для опытной аудитории, которая привыкла скептически относиться к «идеальным» трансформациям, отлично работают микрорезультаты.
- Сделать акцент на процессе, а не только на результате. Современная аудитория ценит прозрачность. Покажите не только «что» они получат, но и «как». Это поможет снять внутренние возражения и уменьшить скепсис.
- Использовать динамичный визуал. Обычные фото «до и после» уже не так впечатляют. Интерактивные элементы вроде гифок или коротких видео, демонстрирующих процесс трансформации, привлекают больше внимания и лучше триггерят аудиторию.
Триггер ограниченности
Триггер ограниченности основан на страхе упустить выгоду (FOMO). Но стандартные методы FOMO — таймеры и заявления о «последних упаковках» — давно приелись аудитории. Чтобы триггер ограниченности работал, нужно применять немного другие подходы:- Персонализация. Создайте на лендинге уникальное предложение для каждого сегмента, например: «Скидка 30% для новых клиентов действует 2 часа после регистрации».
- Акцент на скорости доставки. Например: «Закажите до 14:00 и получите завтра». Это усиливает FOMO и эффект срочности.
- Бонусы вместо скидок. Иногда рекламодатели предлагают второй товар в подарок. Используйте это в креативах в качестве триггера FOMO: «Закажите в течение 24 часов и получите второй товар в подарок».
Важно! Чтобы этот триггер действительно работал, нужно, чтобы ограниченность была реальной. Никому не нравится закрывающийся 5 лет «Санлайт» или «уникальная распродажа только сегодня», которая идет уже месяц.
Триггер решения болей
Чем проще и быстрее будет ваш ответ на запрос, тем более привлекательным будет оффер. Поэтому ключевое здесь — не просто выявить проблему, а предложить пользователю максимально простое и эффективное решение. Чтобы триггер сработал эффективно:- Проведите анализ ЦА. Каждая болевая точка имеет множество проявлений в зависимости от сегмента аудитории. Например, если оффер решает проблему акне, то для подростков будет важен эффект «быстрого удаления высыпаний с кожи», а для взрослой аудитории можно делать акцент на решении более серьезных проблем, таких как следы от шрамов или восстановление кожного барьера.
- Предлагайте простое решение. Люди не хотят проходить через сложные изменения. Поэтому делайте акцент на том, что оффер дает быстрые результаты и что его легко интегрировать в повседневную жизнь, например: «Никакого спортзала, дважды в день пьешь чай — и минус 2 кг уже через неделю».
Триггер доверия
Когда люди сталкиваются с новым продуктом, особенно в нишах, где они не уверены в его эффективности, им сложнее решиться на покупку. Это происходит даже когда действует ограниченное предложение или крупная скидка. Снизить восприятие риска поможет социальное доказательство (видеоотзывы, нативная реклама, интеграция у блоггеров и т. д.).Другой способ — предложить бесплатную консультацию с экспертом, который ответит на вопросы перед покупкой. Если на оффере есть колл-центр, интегрировать такой формат работы будет несложно, а выхлоп будет большой. Консультация может стать и отличным способом собирать лиды: предложите посетителям лендинга оставить свои контакты для связи (номер телефона, ТГ, имейл), и вот у вас уже горячая база клиентов, которые заинтересованы в похудении.
Триггер безопасности (натуральный состав/гипоаллергенность)
Люди часто беспокоятся о побочных эффектах и химических добавках, поэтому склонны выбирать те офферы, которые они считают безопасными и не содержащими вредных химических веществ. Добавьте в креативы и лендинги:- Детализированное описание состава. Вместо общих фраз используйте конкретику. Укажите, какие именно ингредиенты входят в состав, какие из них научно доказаны и имеют клинические исследования, подтверждающие их эффективность.
- Информацию о сертификациях. Добавьте информацию о наличии экологических или органических сертификатов, чтобы продукт казался более проверенным и безопасным.
- Укажите гипоаллергенность. Если есть подтверждение безопасности продукта для людей с аллергиями, укажите это на лендинге и в креативах.
Как работать с триггерами
Одного знания триггеров недостаточно для работы с ними. Важно также понимать, как выбранный триггер работает с вашим оффером и вашей целевой аудиторией, для этого:- Тестируйте триггеры с разными сегментами аудитории. Разные группы людей имеют разные потребности, и для каждой из них важно подобрать свой подход. Например, для одной аудитории важен быстрый результат, а для другой — низкая цена. С помощью A/B-тестов можно проверить, какой триггер будет более эффективным для конкретной группы.
- Учитывайте эмоции аудитории. Каждый триггер работает через эмоции. Триггер решения болевых точек, например, помогает пользователю почувствовать, что его проблема решается быстро и эффективно. Триггер доверия играет на эмоции уверенности, снижая страх перед покупкой. Поэтому акцентируйте внимание на конкретных эмоциях, которые вызовет ваш продукт.
- Применяйте триггеры в нужное время. Не все триггеры подходят для любого этапа воронки. Триггеры безопасности и доверия отлично работают на начальных этапах, когда пользователи еще не знакомы с брендом или оффером. А триггеры ограниченности и результата эффективнее на более поздних этапах, когда пользователь готов к действию.
- Персонализируйте свои предложения. Когда вы показываете, что ваше предложение идеально подходит для конкретной аудитории, это значительно повышает его привлекательность. Для этого можно использовать данные о поведении пользователей, их интересах и потребностях. Например, если вы продаете добавки для похудения, создайте несколько лендингов — один для людей с большим лишним весом, другой для тех, пытается сбросить всего 3 кг к отпуску.
- Адаптируйте триггеры к различным платформам. Триггеры, которые работают на одной платформе, могут не работать на другой. Например, визуальные триггеры, такие как фотографии и видео до/после, отлично работают в социальных сетях, но в email-рассылках они провалятся.