Источник
Google Ads — рекламный сервис от крупнейшего поисковика в мире. При грамотной настройке рекламной кампании и навыках создания качественных рекламных объявлений, вебмастера могут получить огромное количество трафика и выгодно продвигать свои офферы в Google. Ключевое условие прибыльной связки — это наличие ключей, их правильная группировка и дальнейшее отслеживание эффективности рекламной кампании с целью ее оптимизации.
Google КМС (Контекстно-медийная сеть) — крупнейшая контекстно-медийная рекламная сеть в мире. Аудитория, которую охватывает КМС, включает в себя всех пользователей продуктов компании Google (Google Play, YouTube, Gmail и Google Maps) и сайтов партнеров.
Ежедневно Google регистрирует около 50 млн поисковых запросов и индексирует более 8 млрд веб-страниц. Плюсом ко всему платформа регулярно открывает новые направления и работает над усовершенствованием форматов рекламы, позволяющих владельцам бизнесов выгодно масштабировать свой бренд.
Объявления товаров органично вписываются в дизайн поисковика и отображаются в верхней части страницы результатов поиска. Как правило, объявления состоят из изображения, названия, стоимости товара, а также ссылки на него. Для настройки и аналитики рекламы необходимо установить счетчик Google Analytics на сайт. Помимо поисковой выдачи, Google предоставляет возможность размещения объявлений на сторонних сайтах, видео-рекламы на YouTube, а также продвижение в интернет-магазине Google.
Преимущества Google Ads:
Главные сложности работы с Google Ads заключаются в настройке рекламного кабинета и прохождении модерации. Политика компании не позволяет рекламировать некоторые ниши: нутра, беттинг, гемблинг, криптовалюты и бинарные опционы.
Органический трафик основан на поисковых запросах и является одним из самых качественных источников трафика. Для большего потока трафика на сайт вебмастер осуществляет поисковую оптимизацию путем настройки высокочастотных и низкочастотных ключевых запросов.
Поисковая оптимизация (SEO) — ряд определенных действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче.
При настройке рекламной кампании вебмастер составляет семантическое ядро, включающее в себя высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, благодаря которым пользователям выдается лишь релевантная им реклама. Аудитория поисковых систем считается самой активной, так как наиболее заинтересована в покупке товара или услуги.
Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют продвигаемые товары или услуги.
Из-за сложности алгоритма поисковых систем и регулярного его обновления, поисковая оптимизация требует много времени и усилий. Однако, разобравшись в ее особенностях, вебмастер может гарантировать себе постоянный и, главное, качественный трафик.
Важно! На данный момент компания Google остановила показ контекстно-медийной рекламы на территории РФ.
Для того чтобы успешно продвигать товар или услугу с помощью сервиса Google, вебмастер должен собрать семантическое ядро своих будущих объявлений. Сделать это можно, используя сервисы подбора ключевых слов.
Популярные сервисы интеллектуального анализа текста и подбора ключевых слов:
Базовые настройки рекламного кабинета предполагают помощь в создании рекламной кампании. Вебмастер может выбрать одну из предложенных целей или отметить поле «Не указывать цель».
После того как будут выбраны цели и собрано семантическое ядро объявления, вебмастер решает, где именно и в какой форме будет происходить продвижение объявления.
Основные типы рекламных кампаний:
Поисковые кампании делятся на 4 вида:
2. Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
Помимо текстовых объявлений, Google позволяет показывать баннерные объявления. Объявления размещаются на сайтах-партнерах Google КМС. На данный момент КМС насчитывает более 2,5 млн сайтов по всему миру, на каждом из которых вебмастер может продвигать свой оффер.
Виды рекламы в КМС:
3. Торговая кампания
Торговая рекламная кампания позволяет демонстрировать пользователям рекламу с изображением товара, ценой и его короткими характеристиками. Самый эффективный способ рекламы в Google Ads на 2022 год.
После того как пользователь вбивает в поисковую строку интересующий его запрос, система автоматически ищет совпадения в рекламных кампаниях и выдает наиболее точное. Чем точнее совпадение — тем ниже цена за товар и выгоднее место размещения объявления.
Расположение рекламы товарных объявлений:
4. Максимальная эффективность
При выборе данного типа рекламной кампании реклама оффера демонстрируется на всех каналах сервиса Google одновременно — в Gmail, рекомендациях Google, контекстно-медийной и поисковой сетях, на YouTube и на Google Картах. Объявления дополняют обычные рекламные кампании в поисковой сети, основанные на ключевых запросах, и помогают привлекать новых пользователей, готовых совершить конверсии.
5. Видеокампании
Видеокампании в Google Ads позволяют показывать рекламные объявления пользователям в виде роликов на Youtube. Для запуска видеорекламы необходим аккаунт на Youtube, связанный с аккаунтом Google Ads.
На выбор вебмастера дается несколько форматов видеорекламы:
6. Discovery
Разновидность баннерной рекламы, которая показывается в:
7. Приложения
Реклама мобильных приложений в Google Ads отличается от продвижения товаров или услуг, ведь целевым действием, что требуется от пользователя, может являться как установка приложения, так и совершение определенных действий внутри него.
В отличие от других типов кампании, при настройке кампании для приложений, не нужно создавать отдельные объявления. Создание объявлений происходит автоматически с использованием вариантов текста, изображений и видео, взятых со страницы приложения в магазине приложений. Причем объявления создаются в разных форматах и для разных сетей.
Типы кампаний для приложений:
8. Умные кампании
Важно! НЕ путать с умными торговыми и кампаниями в КМС.
Относительно новый тип рекламных кампаний Google Ads, направленный на максимальную автоматизацию с помощью нейронных сетей. Отлично работает с площадками, где не работает КМС или поисковик: текстовые объявления на Youtube, Google карты и т. д.
Выглядит как классическое текстовое объявление, но выделяется уникальным способом подбора показов и места размещения.
9. Локальные кампании
Уникальный тип кампаний, призванный повышать количество продаж и заказов на конкретном адресе.
Важным этапом настройки является геотаргетинг. Вебмастер указывает радиус по адресам вокруг которых будет рекламироваться продукт.
Детальное управление локальной кампанией не предусмотрено. В зависимости от наполнения статистики по пользователям, кампания будет улучшаться самостоятельно.
Задача аукциона — подбор наиболее качественных и релевантных объявлений, отвечающих запросам пользователя.
Принцип работы аукциона достаточно прост:
1. «Белый» подход.
Белый подход подразумевает полное соответствие целевой страницы и рекламного объявления. Требования к проливу у платформы стандартные: отсутствие мислида, прямого обращения и никаких завышенных обещаний в рекламном креативе и т. д.
Плюсы:
Подразумевает залив трафика в обход модерации.
Модерация в Google исключительно ботовая. При запуске рекламной кампании трафик разделяется на два потока, пользователи переходят на целевую страницу, не соответствуют правилам сети и провоцирующую к покупке, а модераторы Google видят «белую» страницу оффера.
Плюсы:
Google Ads считается одним из самых сложных источников трафика на данный момент. Однако, высококачественный трафик полученный из Google успешно монетизируется практически у всех партнерок.
Google Ads — рекламный сервис от крупнейшего поисковика в мире. При грамотной настройке рекламной кампании и навыках создания качественных рекламных объявлений, вебмастера могут получить огромное количество трафика и выгодно продвигать свои офферы в Google. Ключевое условие прибыльной связки — это наличие ключей, их правильная группировка и дальнейшее отслеживание эффективности рекламной кампании с целью ее оптимизации.
Об источнике
Google Ads — платформа размещения контекстной рекламы среди результатов поисковых запросов и на сайтах, подключенных к контекстно-медийной сети Google КМС. Google Ads является абсолютным лидером не только по количеству поискового трафика, но и трафика, перешедшего по рекламным объявлениям, размещенным на сайтах партнеров.Google КМС (Контекстно-медийная сеть) — крупнейшая контекстно-медийная рекламная сеть в мире. Аудитория, которую охватывает КМС, включает в себя всех пользователей продуктов компании Google (Google Play, YouTube, Gmail и Google Maps) и сайтов партнеров.
Ежедневно Google регистрирует около 50 млн поисковых запросов и индексирует более 8 млрд веб-страниц. Плюсом ко всему платформа регулярно открывает новые направления и работает над усовершенствованием форматов рекламы, позволяющих владельцам бизнесов выгодно масштабировать свой бренд.
Объявления товаров органично вписываются в дизайн поисковика и отображаются в верхней части страницы результатов поиска. Как правило, объявления состоят из изображения, названия, стоимости товара, а также ссылки на него. Для настройки и аналитики рекламы необходимо установить счетчик Google Analytics на сайт. Помимо поисковой выдачи, Google предоставляет возможность размещения объявлений на сторонних сайтах, видео-рекламы на YouTube, а также продвижение в интернет-магазине Google.
Преимущества Google Ads:
- Релевантная целевая аудитория. Алгоритм Google Ads показывает ваши рекламные объявления только пользователям, которые уже когда-то интересовались похожими товарами или услугами.
- Широкие настройки таргета. Вебмастер может настроить параметры, по которым будет происходить фильтрация пользователей: ГЕО, пол, возраст, наличие детей, история посещения групп сайтов, интересы и т. д.
- Экономия бюджета. Работая с Google Ads, вебмастер платит за клики пользователей по объявлению или за конверсии при работе с КМС, что заметно экономит бюджет рекламной кампании.
- Подробная отчетность по кампаниям и статистика. По умолчанию рекламный кабинет Google Ads генерирует и формирует отчеты обо всех объявлениях в рамках запущенных рекламных кампаний. Это позволяет вебмастеру в дальнейшем детально анализировать проделанную работу и оперативно влиять на отдельные элементы связки. Платформа позволяет выделять наиболее прибыльные сайты и определять самые конвертящие креативы для дальнейшей оптимизации всей рекламной кампании.
- Охват. Сервис Google является самой популярной поисковой системой в мире, что позволяет вебмастеру привлекать к своему офферу внимание пользователей под любой конкретный запрос.
Главные сложности работы с Google Ads заключаются в настройке рекламного кабинета и прохождении модерации. Политика компании не позволяет рекламировать некоторые ниши: нутра, беттинг, гемблинг, криптовалюты и бинарные опционы.
Органический трафик основан на поисковых запросах и является одним из самых качественных источников трафика. Для большего потока трафика на сайт вебмастер осуществляет поисковую оптимизацию путем настройки высокочастотных и низкочастотных ключевых запросов.
Поисковая оптимизация (SEO) — ряд определенных действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче.
При настройке рекламной кампании вебмастер составляет семантическое ядро, включающее в себя высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, благодаря которым пользователям выдается лишь релевантная им реклама. Аудитория поисковых систем считается самой активной, так как наиболее заинтересована в покупке товара или услуги.
Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют продвигаемые товары или услуги.
Из-за сложности алгоритма поисковых систем и регулярного его обновления, поисковая оптимизация требует много времени и усилий. Однако, разобравшись в ее особенностях, вебмастер может гарантировать себе постоянный и, главное, качественный трафик.
Важно! На данный момент компания Google остановила показ контекстно-медийной рекламы на территории РФ.
Принцип работы Google Ads
Для работы с Google, как источником трафика, требуется наличие рекламного кабинета в Google Ads и зарегистрированной почты в сервисе Google.Для того чтобы успешно продвигать товар или услугу с помощью сервиса Google, вебмастер должен собрать семантическое ядро своих будущих объявлений. Сделать это можно, используя сервисы подбора ключевых слов.
Популярные сервисы интеллектуального анализа текста и подбора ключевых слов:
Базовые настройки рекламного кабинета предполагают помощь в создании рекламной кампании. Вебмастер может выбрать одну из предложенных целей или отметить поле «Не указывать цель».
После того как будут выбраны цели и собрано семантическое ядро объявления, вебмастер решает, где именно и в какой форме будет происходить продвижение объявления.
Основные типы рекламных кампаний:
- В поисковой сети
Поисковые кампании делятся на 4 вида:
- Классическая поисковая кампания. Три заголовка и две строки описания.
- Кампания с номером телефона. Применяется для сегментов торговли, где важна скорость обращения — доставка, СТО и т. д.
- Динамическая поисковая кампания. Кампании, при которых система автоматически сравнивает поисковый запрос пользователя с контентом на сайте вебмастера, создает заголовок объявления и выбирает посадочную страницу на его основе.
- Поисковая кампания с возможностью показа в КМС. Гибридная рекламная кампания, которая показывается как в поисковой выдаче в виде текстового объявления, так и в виде баннеров на сайтах партнерах в КМС.
2. Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
Помимо текстовых объявлений, Google позволяет показывать баннерные объявления. Объявления размещаются на сайтах-партнерах Google КМС. На данный момент КМС насчитывает более 2,5 млн сайтов по всему миру, на каждом из которых вебмастер может продвигать свой оффер.
Виды рекламы в КМС:
- Классическая реклама. В случае выбора классической рекламы таргетинг объявлений осуществляется на основании заданных параметров о пользователях и ГЕО (кому и где показывать).
- «Умная» реклама. Полностью автоматизированная классическая кампания в КМС. Алгоритм самостоятельно настраивает таргетинг, рассчитывает ставки и создает рекламные объявления, основываясь на анализе запросов пользователя.
3. Торговая кампания
Торговая рекламная кампания позволяет демонстрировать пользователям рекламу с изображением товара, ценой и его короткими характеристиками. Самый эффективный способ рекламы в Google Ads на 2022 год.
После того как пользователь вбивает в поисковую строку интересующий его запрос, система автоматически ищет совпадения в рекламных кампаниях и выдает наиболее точное. Чем точнее совпадение — тем ниже цена за товар и выгоднее место размещения объявления.
Расположение рекламы товарных объявлений:
- Правая часть поисковой выдачи.
- Строка над результатами поиска.
- Поле в разделе Google Shopping.
4. Максимальная эффективность
При выборе данного типа рекламной кампании реклама оффера демонстрируется на всех каналах сервиса Google одновременно — в Gmail, рекомендациях Google, контекстно-медийной и поисковой сетях, на YouTube и на Google Картах. Объявления дополняют обычные рекламные кампании в поисковой сети, основанные на ключевых запросах, и помогают привлекать новых пользователей, готовых совершить конверсии.
5. Видеокампании
Видеокампании в Google Ads позволяют показывать рекламные объявления пользователям в виде роликов на Youtube. Для запуска видеорекламы необходим аккаунт на Youtube, связанный с аккаунтом Google Ads.
На выбор вебмастера дается несколько форматов видеорекламы:
- Объявления In-Stream. Рекламные вставки, всплывающие во время просмотра видео. Объявления In-Stream могут быть с возможностью пропуска и без нее.
- Объявления Video Discovery. Данный формат подразумевает показ не самого видео, а баннера с информацией о нем в ленте рекомендаций на YouTube.
- Объявления Out-Stream. Формат предназначен исключительно для партнерских видеоресурсов и мобильных устройств. Показ осуществляется в баннерах и списке нативной рекламы, в межстрочных объявлениях. Ролик воспроизводится автоматически и без звука. Пользователь может пропустить рекламу или включить звук самостоятельно.
- Объявления Masthead. Видеообъявление на главной странице Youtube без звука длительностью до 30 секунд.
- Объявления TrueView. Представляет собой всплывающей во время просмотра рекламы дисклеймер в левой части экрана с набором элементов для призыва к действию.
6. Discovery
Разновидность баннерной рекламы, которая показывается в:
- Ленте рекомендаций Google — Discovery Feed.
- Ленте рекомендаций на Youtube.
- Во вкладке «промоакции» и «соцсети» на почте Gmail.
7. Приложения
Реклама мобильных приложений в Google Ads отличается от продвижения товаров или услуг, ведь целевым действием, что требуется от пользователя, может являться как установка приложения, так и совершение определенных действий внутри него.
В отличие от других типов кампании, при настройке кампании для приложений, не нужно создавать отдельные объявления. Создание объявлений происходит автоматически с использованием вариантов текста, изображений и видео, взятых со страницы приложения в магазине приложений. Причем объявления создаются в разных форматах и для разных сетей.
Типы кампаний для приложений:
- Установка приложения.
- Google Ads автоматически настраивает таргетинг и управляет ставками так, чтобы вебмастер получал максимальную прибыль от каждого скачивания.
- Взаимодействие с приложением.
- Работает с пользователями, у которых уже установлено приложение, и требуется их перенаправление на нужную целевую страницу.
- Предварительная регистрация в приложении (только Android).
- Позволяет привлекать пользователей до того, как приложение появилось в Google Play.
8. Умные кампании
Важно! НЕ путать с умными торговыми и кампаниями в КМС.
Относительно новый тип рекламных кампаний Google Ads, направленный на максимальную автоматизацию с помощью нейронных сетей. Отлично работает с площадками, где не работает КМС или поисковик: текстовые объявления на Youtube, Google карты и т. д.
Выглядит как классическое текстовое объявление, но выделяется уникальным способом подбора показов и места размещения.
9. Локальные кампании
Уникальный тип кампаний, призванный повышать количество продаж и заказов на конкретном адресе.
Важным этапом настройки является геотаргетинг. Вебмастер указывает радиус по адресам вокруг которых будет рекламироваться продукт.
Детальное управление локальной кампанией не предусмотрено. В зависимости от наполнения статистики по пользователям, кампания будет улучшаться самостоятельно.
По какому принципу происходит показ рекламных объявлений
Основная механика подбора рекламных объявлений для показа — аукцион Google Ads.Задача аукциона — подбор наиболее качественных и релевантных объявлений, отвечающих запросам пользователя.
Принцип работы аукциона достаточно прост:
- Пользователь вводит интересующий его поисковой запрос.
- С помощью специального алгоритма Google Ads подбирает наиболее релевантные запросу рекламные объявления и сравнивает их рейтинги. На рейтинг объявления влияет качество и цель кампании, ее бюджет и максимальная ставка за клик или конверсию. Качество объявления является приоритетней ставки за него.
- Качество объявления — прогноз того, насколько пользователям может понравиться выбранная поисковая реклама. Показатель качества основан на ряде факторов, в том числе на релевантности текста к поисковым запросам, вероятности клика по объявлению и качестве целевой страницы.
- Отобранные системой объявления демонстрируются пользователям в результатах поисковой выдачи или на сайтах партнеров.
Как продвигать нутровые офферы в Google Ads
Продвигать нутровые офферы с помощью Google Ads можно двумя способами:1. «Белый» подход.
Белый подход подразумевает полное соответствие целевой страницы и рекламного объявления. Требования к проливу у платформы стандартные: отсутствие мислида, прямого обращения и никаких завышенных обещаний в рекламном креативе и т. д.
Плюсы:
- Аккаунты не банятся.
- Не требуются навыки обхода модерации.
- Низкие выплаты.
Подразумевает залив трафика в обход модерации.
Модерация в Google исключительно ботовая. При запуске рекламной кампании трафик разделяется на два потока, пользователи переходят на целевую страницу, не соответствуют правилам сети и провоцирующую к покупке, а модераторы Google видят «белую» страницу оффера.
Плюсы:
- Высокая конверсия.
- Необходимость навыков обхода модерации.
- Регулярные баны.
Инструменты для работы с Google Ads
Для работы с трафиком Google потребуются следующие инструменты:- Трекер для сбора статистических данных, сплит-тестирования и клоакинга (в случае работы с «серыми» офферами).
Цена за трекер в среднем находится в районе отметки в 80$/мес. - Промоматериалы.
Лендинг, прелендинг или прокла с формой заказа, креатив. - Бюджет на рекламу.
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google составляет $0,06—$0,26, а клик в КМС — $0,02—$0,08. - Антидетект браузер.
Потребуется, если вебмастер планирует продвигать «серые» ниши. Цена за антидетект-браузер варьируется в пределах 200$/мес. - Прокси.
Прокси необходим для подмены IP-адреса и других параметров прокси-сервера, а также обхода антифрод-системы. - Аккаунты.
На рынке цена за прокси варьируется от 1$ до 20$.В Google модерация осуществляется ботами, поэтому любая подозрительная активность и резкое повышение бюджета могут привести к бану аккаунта. Помимо этого, вебмастеру следует следить за тем, чтобы аккаунты отличались друг от друга и были достаточно прогреты.
Аккаунты в Google Ads
Аккаунты для работы с Google Ads делятся на несколько типов:- Автореги (саморег или свежерег) — аккаунты, которые вебмастер регистрирует самостоятельно. Затраты в данном случае ограничиваются оплатой SMS-сервиса и временем на прогрев.
- Аренда Google аккаунтов. Реальные аккаунты пользователей, которые те готовы предоставить в аренду за определенную сумму. Стоит учитывать, что история активности таких аккаунтов должна превышать полгода.
- Аккаунты с кредитным лимитом. Аккаунты с открученным рекламным бюджетом, которые регистрируют с помощью банковских карт.
Google Ads считается одним из самых сложных источников трафика на данный момент. Однако, высококачественный трафик полученный из Google успешно монетизируется практически у всех партнерок.