Обзор M1: ребрендинг, новые ГЕО и собственный прямой рекл. Как изменилась партнерка за год?

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.225
  • Теги
    whitehat
Обзор
Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
838
ПП для новичков, герой мемов про низкий апрув, треш-лиды и бесполезную трату бюджета – такой еще год назад представлялась участникам CPA-рынка партнерская сеть “М1-shop”. В 2021 году ребята полностью изменили позиционирование, запустили собственные нутра-офферы, чтобы не только встать в один ряд с топовыми товарными партнерками, но и занять лидирующие позиции в нутра-вертикали. Предлагаем разобраться, получается ли у них добиться желаемого и как изменилась работа компании.

Что же, начнем с ребрендинга. В первую очередь стоит упомянуть обновление нейминга. Теперь “M1-shop” звучит коротко и броско – “M1”, с акцентом на статус “главных по арбитражу трафика” в вертикалях нутра и вайтхэт-товарка. Кроме того, официальный сайт переехал на новый домен m1.top и обзавелся современным дизайном: на смену оформлению из эпохи Web 1.0 и фирменному персонажу – бородатому вебчику – пришли стильная сине-бело-оранжевая палитра и графические решения. Все это – неплохой показатель динамичного развития и финансового благополучия. Но что если копнуть глубже?

D-1zmZwF0JmmL7_nAAk7BR_rTvS06KzhGEozrG6VCMgpPnDCHmcjXmo36O2OrmudWFuvf7xEfO1Jw-rpnRzmbEOeKl6gv4Aa3TJcwwC2t6cOry70ITEFvtNgxr3mulF4aVV1KoKQYYVtiCRc5Q

Запуск прямого рекламодателя​

Пожалуй, ключевое изменение в работе М1 – появление собственного прямого нутра-рекламодателя на ЛатАм, ЕС и СНГ. А это автоматически влечет за собой запуск абсолютно свежих и незаезженных офферов с более привлекательными ставками, что неплохо влияет на конверт и дает больше шансов на получение повышек. Довольно приятный бонус.

75u9G9stGDHcBjepAnJ5XzT5lYLu08jf7EmBhP29mIs1P6tM548WxPV-_dyO923bwnLjgyiGFhdWBXxs4MYmVAX-Y-uq9IxYk0G49-ETs5UDoA3ku9QNQtPlTBouZYEBH27kDIbtTtTPaaI8BQ


Еще ребята открыли собственные колл-центры в тех ГЕО, по которым работают, что позволяет держать апрув на высоком уровне: до 50% – в ЛатАме, до 45% – в ЕС. Кстати, сами М1 недавно рассказали о том, что команда прямого рекла в Латинской Америке уже превысила отметку в 140 человек, наладила логистику, а также запустила процессы производства и упаковки товаров.

Если же вы сталкиваетесь с проблемой, на помощь приходит личный менеджер и саппорт – они на связи 24/7 и обязательно решат ваш вопрос. Если судить по отзывам от крупных команд, которые работают с М1, а это Gipsy Land, TRON, Crazy Profits, The Black Team и AGM Team, свою репутацию надежного партнера компания поддерживает делом: арбитражники довольны хорошей обработкой заказов колл-центрами, качественными офферами и расширенным списком из 70+ ГЕО.

Если подводить итоги, внутренние изменения в М1 направлены на то чтобы избавить арбитражников от следующих болей:
  • нехватка новых офферов;
  • нехватка новых ГЕО;
  • невыгодные условия от ПП, которые реселлят чужие офферы;
  • нехватка лендов по нутре;
  • низкий апрув;
  • баны акков (еще одна полезная фишка: у М1 есть агентские кабинеты под товарку в ТikТok).

А что по трешу и секьюрности?​


Тут тоже прошла работа над ошибками – М1 полностью изменили алгоритм подсчета статистики. Раньше он учитывал дубли, и невалидные заказы автоматом приплюсовывались к качественным лидам. Сейчас же этот изъян устранен, и показатель треша подсчитывается как надо, а все лиды вебмастер может увидеть в разделе “Заказы”.

Отдельный пунктик – это безопасность, ведь в 2020 году партнерку взломали, а ее партнеры потеряли деньги. Справедливости ради скажу, что все балансы восстановили, и все пострадавшие получили компенсацию. Но главное, что в результате этого инцидента была пересмотрена абсолютна вся техническая структура. Ребята уверяют, М1 тогда и сейчас – это два совершенно разных проекта в плане секьюрности.

Вывод​

Команда М1, очевидно, вышла на новый уровень. Запуск прямого нутра-рекла позволил создать выгодные условия для арбитражников и авторитетных команд. Ребят теперь можно увидеть в качестве ключевых партнеров практически на всех CPA-конфах – причем как в СНГ, так и в бурже. Интересно будет и дальше смотреть за тем, как бренд продолжит развивать свое присутствие в зарубежных ГЕО.

В общем, если льете нутру и ищите выгодное партнерство, рекомендуем присмотреться к М1 и их уникальным офферам по тематикам похудение, гипертония, диабет, потенция и простатит. Просто свяжитесь с менеджером Ирой в Tелеграме: @m1_ira – она ответит на все ваши вопросы.

А также подписывайтесь на Телеграм-канал М1, чтобы получать:
  • все свежие новости
  • топовые офферы с высоким конвертом
  • приватные связки
  • готовые крео



Всем профита!
 
Назад
Верх