M1-Shop. Арбитраж трафика. CPA-сеть

  • Автор темы M1 TOP
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 1.970
M1 TOP
CPA network

M1 TOP

Прямой Nutra рекламодатель в Латам и ЕС
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
41
Реакции
21
Чек-лист основных ошибок арбитражника

Всем привет! С вами M1-Shop.

«В интернете денег нет» — говорили они, «На арбитраже не заработаешь» — говорили они! И таких мнений, к сожалению, много.

Арбитраж становится все популярнее. Этому способствует не только развитие рынка как такового, но еще и множество кейсов, статей и, конечно, историй успеха. Не зная этой кухни изнутри, у новичков создается впечатление, что заработать свой первый миллион можно в два клика. И после первых слитых в минуса денег, многие разворачиваются и уходят на завод, но ты же не один из таких, верно?

Проанализировав основные ошибки и проблемы начинающих арбитражников, мы составили чек-лист граблей, на которые наступать себе дороже!

Ошибка 1. Не тестить промо
Тестирование креативов – кошмарный сон арбитражников. Мало того, что надо сгенерировать идеи под каждый таргетинг, так и еще боязно слить на тестах весь бюджет. Но пренебрегать тестированием — большая ошибка, в большинстве случаев лишь тесты могут выявить прибыльную связку.

Сплит-тест (поиск конвертящих промо)

1 шаг. В начальном этапе тестирования необходимо понять, какой подход хорошо работает, и какие креативы с каждого подхода зацепятся. Для этого:

— выдели целевую аудиторию,
— придумай несколько подходов, например: указание на выгоду от использования продукта, использование «волшебных слов», шок-контент,
— составь 5-10 объявлений для каждого подхода,
— протестируй связки,
— выбери из каждой связки наиболее эффективные промо.

2 шаг. На этом этапе необходимо понять, что именно в креативе, который показал результаты в предыдущем шаге, нравится ЦА, что цепляет, а что нет. Для этого:

— возьми объявление,
— разбей его на части (изображение, заголовок, описание, кнопка призыва к действию),
— для каждой составляющей придумай 2-3 варианта,
— запусти последовательное тестирование элементов в порядке снижения степени влияния на пользователя:
1) протестируй картинки (с одинаковыми заголовками, описаниями, кнопками). Определи удачное изображение,
2) протестируй разные заголовки для каждой из этих картинок. Выбери объявление с высокими KPI (CTR, CR, ROI),
3) протестируй описания для объявлений из предыдущего этапа. Выдели самое удачное,
4) протестируй кнопки действия.

Когда каждый элемент креатива будет протестирован, ты получишь всего 2-3 профитных варианта.

Шаг 3. После того, как ты выявил подходы и креативы, которые показали наилучшие результаты, необходимо понять, какие конвертят лучше всего, и на них запускаться! Сделать это поможет, опять же, тест:

— сделай сплит-тест, показавших себя ранее, промо,
— определи несколько с лучшим KPI,
— теперь их можно размножать, улучшать, и запускать кампанию!

Итак, перед тобой способ тестирования промо, не скупись выделить на это часть бюджета!


Ошибка 2. Копировать чужие кейсы или промо
Распространенной ошибкой является копирование рекламных кампаний из кейсов. Новички почему-то уверенны, что разместив точно такие же объявления, они получат трафик и, более того, получат деньги. Конечно, иногда наблюдается исключение из правил, но рассчитывать, что это произойдет именно с тобой не стоит. Поэтому ты должен знать, что кейсы лишь показывают чужую схему по работе с тем или иным источником/оффером/гео. Чтобы она заработала у тебя, придется пораскинуть мозгами и изменить ее в лучшую сторону.

Читай годные кейсы на офферы m1-shop в нашей подборке и повторяй успех!
То же самое касается и промо. Не всегда сворованные креативы зайдут у тебя. Учись креативить, придумывать свои. Для наводки и вдохновения используй publer.pro. Кстати, по поводу того, где искать уникальные изображения для промо, они рассказывали в этой статье. Пользуйся на здоровье!

Ошибка 3. Не ставить UTM-метки
Еще одна популярная ошибка новичков — не проставить метки для рекламной кампании. Одним словом, нет меток — нет нормальной статистики, а следовательно, анализа трафика. С помощью меток ты отследишь, с какого источника/тизера и т.д. пришел лид в партнерку, что оставить откручиваться, а что нужно приостановить, чтобы не слить в минуса.

Метки очень просто прописываются при создании потока:

Чек-лист основных ошибок арбитражника, изображение №1


Подробнее о том, что такое метки, зачем они нужны, а самое главное, как ими пользоваться, мы уже рассказывали в 2 наших статьях:
Метки и Макросы (часть 1), Метки и Макросы (часть 2).

Ошибка 4. Не использовать счетчики и коды ретаргета
Гуглил на днях «как заработать в интернете», и теперь тебя преследуют инфоцыгане? Поздравляем, ты попал в аудиторию ретаргета, собранную с помощью пикселя. А если без шуток, счетчики и пиксели — очень полезные и нужные инструменты для арбитражника. С помощью них ты соберешь заинтересованную в твоем предложении аудиторию, сможешь сделать для этой аудитории персонализированное предложение, и еще долго догонять рекламой. Так долго, пока не совершится целевое действие.

Вместо того чтобы тыкать пальцем в огромную ЦА, установи пиксель или счетчик, и тебе откроется новый уровень в арбитраже. О том, как это сделать, у нас есть подробные видео-инструкции. Смотри и внедряй!

Установка Яндекс Метрики от m1-shop.ru
Установка Google Analytics на лендинги m1-shop.ru и настройка целей
Установка пикселя ФБ на лендинги m1-shop.ru и настройка учета конверсий
Установка кода ретаргетинга ВК от m1-shop.ru
Установка счетчика Mail.ru на лендинги m1-shop.ru и настройка целей

Ошибка 5. Не дружить с агентом поддержки
Итак, мы дошли до простого, но так часто игнорируемого новичками, пункта. В нашей партнерке, работают агенты поддержки. Так вот, они здесь не просто так. Они целиком и полностью заинтересованы в твоей успешной работе, поэтому топ-связку не зажмут, а при большой удаче, и ставочку прибавят. Вы в одной лодке, и цель у вас одна — зарабатывать. Поэтому не стесняйся и задавай интересующие тебя вопросы! Они обязательно помогут!


Контакты агентов поддержки ты найдешь здесь! Все они доступны по расписанию.

Итог
Ошибки совершает каждый, но успешного вебмастера отличает главная особенность — учиться как на чужих, так и на своих ошибках.

В дополнение к нашему списку, читай также про основные причины слива бюджета: как потратить все деньги.

Креативь, тестируй и ничего не бойся! А мы, M1-Shop, научим не повторять чужие ошибки! Профита!
 
Последнее редактирование:
Всё верно, нежелание заниматься анализом, сбором статистики, полноценной подготовкой ко сливу обычно ведёт к сливу денег в трубу.

DjSEE3hXCZ0.jpg
 
Как триггеры в рекламных текстах помогут увеличить ваш профит
Всем привет! С вами M1-Shop.

Вы задумывались, почему одни рекламные объявления цепляют ЦА, а другие просто пролистываются в ленте? Всё дело в триггерах.
Триггеры — это такие психологические приёмы, которые мотивируют пользователей прочитать рекламный текст до конца, перейти по ссылке и совершить заказ.
В этой статье мы разберём основные триггеры, которые используются в арбитраже. Поехали!
Ограниченное количество товара
900

Наверняка вы замечали в рекламных текстах фразы:
— По акции осталось всего 10 штук;
— Распродажа склада, осталось всего 10 упаковок;
— Товар разбирают на глазах, осталось всего 10 банок.
Это и есть триггер ограниченного количества товара. Пользователь, прочитав подобную фразу, понимает, что товар пользуется спросом, и он может просто-напросто не успеть купить такую популярную и необходимую вещь. А значит, повышается вероятность, что он перейдёт на лендинг и сделает заказ.
Ограниченное количество времени
600

Этот триггер похож на предыдущий. Только вместо товара ограничивается время распродажи. В своих текстах вы можете использовать фразы:
— До конца акции осталось 8 часов;
— Торопитесь! До конца распродажи осталось 7 часов;
— Спешите! Специальная цена действует всего 3 часа.
Эти фразы мотивируют пользователя поспешить с заказом. Так как покупать дороже точно никто не хочет.
Обратите внимание! На лендингах указан таймер обратного отсчёта, который показывает, сколько часов осталось до повышения цены. Не указывайте в рекламных текстах меньшее время, чем на таймере.
1000

Эксклюзивность

1000

Каждый человек хочет выделиться из толпы и быть уникальным. Если указать в рекламном тексте, что с помощью товара можно подчеркнуть свою индивидуальность, пользователь будет замотивирован сделать заказ на зависть друзьям, коллегам и соседям.
Вы можете использовать фразы:
— Выделитесь из толпы
— Покажите свою уникальность
— Подчеркните свою индивидуальность
Страх
1900

Чаще всего триггер страха используется в тизерных сетях. Каждый человек переживает за свою жизнь и здоровье. Пугающие фразы мотивируют пользователя перейти на прокладку и изучить страшную информацию, что если что-нибудь себе не намазать, можно умереть. Разумеется, вероятность, что он сделает заказ, повышается.
Вы можете использовать фразы:
— Пока грибок не разъел все ногти, мажьте на ночь…
— Пока не стало хуже! Справится с гибком поможет копеечный...
— Это не шутки! Пока не пришлось вырывать ноготь, спасайтесь от грибка обычным…
Предубеждения
600

У большинства людей в голове есть устойчивые убеждения, что в Германии производят качественные товары, в Японии разбираются в часовых механизмах, а во Франции в моде. Вы можете использовать эти триггеры в своих рекламных текстах, чтобы повысить доверие к товару.
Например, вы можете писать фразы:
— Немецкое качество
— Дизайн от французских модельеров
— Японский кварцевый механизм
Экспертность
1900

Этот триггер тоже чаще всего используется в тизерных сетях. Сложно поверить всему, что пишут в этих ваших интернетах. Другое дело, если высказывается экспертное мнение учёного или врача. Это повышает доверие к товару и мотивирует пользователей на покупку.
Вы можете использовать фразы:
— Учёные из института сна выяснили…
— Учёные долго шли к этому открытию. Выяснена причина возникновения грибка
— Врачи из Израиля рассказали, как бороться с грибком
Новизна
1000

Новый товар всегда привлекает внимание аудитории. Даже если ваш оффер вышел давно, вы всё равно можете писать о том, что это новинка, чтобы зацепить взгляд ЦА.
Вы можете использовать в текстах фразы:
— Новинка 2019 года
— Хит 2019 года
— Такого вы ещё не видели
Выводы:
Как видите, в борьбе за внимание ЦА, все способы хороши. Триггеры, которые мы перечислили в этой статье, используются ещё с мохнатых годов арбитража и всё ещё отлично работают.
В следующий раз, когда вы будете составлять рекламные тексты, попробуйте использовать один или несколько триггеров. Это увеличит шансы лить в плюс.
Всем удачи!
Ваша партнёрская сеть M1-Shop.
 
Гайд по сбору аудиторий в Facebook
Привет, друзья! С вами M1-Shop.

Правильно настроенные аудитории в Facebook — залог крепких нервов и сэкономленного бюджета. Вариантов настройки таргета много, но не все они ведут к профиту. Сегодня разберём самые сочные способы, о которых вы могли не знать или боялись спросить.
Поехали!

По данным из карточки оффера
Самый простой способ настроить таргетинг — заглянуть в карточку оффера в ГЕО и статистику по полу и возрасту и рекламироваться на людей, которые подходят под эти параметры. Как это сделать?
Например, вы решили продвигать Starry Sky Watch - эксклюзивные женские часы в наборе с браслетами. Заходим в карточку оффера и видим, что этот товар чаще всего покупают женщины от 21 до 40 лет:
600

ГЕО для этого товара выглядит так:
800

А ограничения по ГЕО так:
1200


Переходим в Ads Manager и создаём аудиторию, основываясь на этих данных:
1200

Вот так легко и просто. Любите позаковыристее? Тогда переходим к следующему способу:

По предполагаемым интересам
Если представить ЦА оффера, можно предположить, чем она может интересоваться.
Например:
— Те, кто покупают умный тональный крем Lamiton, вероятно, интересуются косметикой, красотой, модными аксессуарами и подобными вещами.

— Те, кто покупают ручной культиватор Торнадо, скорее всего, интересуются садоводством и обустройством дома.

Чтобы найти таких людей в Facebook, нужно воспользоваться формой детального таргетинга в настройках объявления:
1200

Здесь вы можете:
— Вписать интересы вручную
— Нажав на «Просмотр» выбрать те интересы, которые предлагает Facebook
— Воспользоваться рекомендациями. Они становятся активными, когда какие-то интересы уже выбраны и помогают найти похожие.

1100

В меню «Просмотр» Facebook предлагает очень гибкие демографические интересы: вы можете выбрать родителей детей определённого возраста, сотрудников какой-то конкретной индустрии или даже людей с докторской степенью.
В пункте «Интересы» представлены стандартные категории: бизнес, красота, семья и так далее. Если вам нужны более узкие интересы, впишите их в графу вручную.
В пункте «Поведение» вы можете выбрать тех, кто скоро будет праздновать День Рождения, людей, которые пользовались Платежами на Facebook за последние 30 дней и другие поведенческие особенности.

Это даёт широкие возможности для настройки рекламы, например:

— Если ваш товар можно подарить, настройте рекламу на тех, у чьих друзей скоро День Рождения. Для этого в разделе «Демографические интересы» нажмите «События из жизни — Друзья — Лучшие друзья людей, у которых день рождения в ближайшие 7–30 дней»

— Если у вас дорогой товар, таргетируйтесь на людей, которые сидят в Facebook с флагманских моделей телефонов. Для этого в разделе «Поведение» выберите «Пользователь мобильного устройства — Все мобильные устройства — Apple (например) — Доступ к Facebook: iPhone X»

— Если вы продаёте товар для детей, таргетируйтесь на родителей, у которых дети именно нужного вам возраста. Для этого в разделе «Демографические интересы» выберите «Родители"

— Все родители — Родители с детьми дошкольного возраста 3-5 лет (например)»

Индивидуализированные, похожие и сохранённые аудитории
В Facebook доступны ещё три вида аудиторий — индивидуализированная, похожая и сохранённая. Их можно найти в специальном разделе «Аудитории», если нажать на выпадающее меню:
1200

Индивидуализированная аудитория

Это, так называемая, «подогретая ЦА». К этой аудитории относятся посетители сайта, подписчики или те, кто уже когда-то совершал заказ на вашем лендинге. Если говорить проще — это люди, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой или целевой страницей.
В Facebook есть 10 способов собрать индивидуализированную аудиторию:
1900

Давайте разберём те из них, которые подходят для товарки:
1) Трафик с сайта
Как мы уже говорили выше, с помощью этой функции, вы можете собрать аудиторию людей, которые уже заходили на ваш сайт. Данные о посетителях лендинга собирает заранее настроенный пиксель. У нас есть подробное видео о том, как его создать и установить.
С помощью пикселя вы можете отобрать всех людей, побывавших на лендинге или, например, тех, кто пробыл на нём определённое время.

2) Видео
С помощью этого раздела вы можете отобрать людей, которые смотрели ваше видео на Facebook или в Instagram. В настройках можно выбрать время просмотра — от 3-х секунд до 95% видео.

3) Бизнес-профиль Instagram
Здесь вы можете создать аудиторию людей, которые заходили в ваш бизнес-профиль или взаимодействовали с вашей рекламой в Instagram. С помощью фильтров вы можете отобрать:
— Всех посетителей страницы
— Тех, кто взаимодействовал с любой публикацией или рекламой
— Всех, кто отправлял сообщения вашему бизнес-профилю
— Тех, кто сохранял публикации или объявления

Похожая аудитория или Lookalike

Похожая аудитория настраивается на основе индивидуализированной, о которой мы рассказывали выше. Facebook автоматически подбирает людей, максимально похожих по полу, возрасту, поведению в сети и другим критериям на тех, кто уже заинтересовался вашей рекламой.

Соответственно, чем больше будет ваша индивидуализированная аудитория, тем более тщательный анализ проведёт Facebook и тем более точно настроит Lookalike.
Для того чтобы настроить похожую аудиторию, вам нужно выбрать соответствующий раздел в разделе «Аудитории»:
1200

Перед вами откроется окно с выбором параметров:
1200

В графе «Источник» вы можете выбрать любую из индивидуально настроенных аудиторий или создать новую.

В графе «Место» вы можете выбрать страну, в которой Facebook будет искать похожую группу людей. Соответственно, здесь вам нужно указать все ГЕО вашего оффера.
Самый интересный пункт — размер будущей аудитории. Если, например, вы работаете с Россией и Казахстаном, Facebook подсчитает общее количество представителей этих стран в социальной сети и предложит выбрать процент людей, которым будет показываться реклама. Чем этот процент выше, тем шире выборка и тем менее аудитория будет похожа на индивидуализированную.

Сохранённая аудитория
Вы можете создать аудиторию и сохранить все параметры на будущее, чтобы при настройке кампаний не тратить на это время. Для этого выберите соответствующий пункт:
1200

И введите нужные вам настройки:
1200

Вот и все возможные варианты, которые выводят арбитражников в ТОП. Сочетайте их между собой и лейте в плюс.
Всем профита!
Ваша партнёрка M1-Shop.
 
как там история с хакерами, сайт лежит еще?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты