MakeMoney TEAM: Ставим на поток создание креативов: подходы и личный опыт

Источник

MakeMoney TEAM снова в эфире! Сегодня поговорим о ежедневной, но такой важной рутине, как создание креативов для залива с Facebook. Какое бы конвертящее изображение или видео ты не создал, все равно оно со временем выгорит, забанится или получит метку от FB. И вот, нужно начинать все сначала. Чтобы не проседать по объемам, нужно регулярно тестировать сотни креативов, отжимать топовые и перенимать практики крео с лучшей окупаемостью для создания новых.

Подходы к созданию креативов

Сначала поговорим немного о подходах в создании креативов, которые есть для разных вертикалей, а в конце статьи делимся личным опытом того, что мы внедрили в свой креативный отдел, чтобы повысить его продуктивность и эффективность.

Подходы креативов в нутре

Для заливов с Facebook у нас чаще всего используются:

До/После

Хотя в случае с фб, на креативе мы указываем либо “до”, либо “после”, так как за креосы с до/после слишком быстро выносит аккаунты. Пожалуй, самый известный подход в нутре, который безотказно работает для любой продукции: омоложалки, похудалки, варикоз, увеличение, потенция и т. д.





Тизерный

Картинка с изображением непонятно чего (зачастую каких-то трав, ложек, баночек и других вещей, связанных с народной медициной). Такие креативы придумывать проще всего и часто у них “выстреливает” хороший CTR при грамотно составленном тексте объявления. Сам текст должен: интриговать, обрываться, шокировать и побуждать интерес узнать, что же за новое чудо средство поможет им решить их боль.





Медицинский

Классический подход с аптеками или врачами, где от имени “компетентного” местного аптекаря или доктора рассказывается о повальной проблеме населения и того, что наш препарат один из немногих (если не единственный) помог справиться с проблемой.


Новостной

На крео чаще всего используются студии новостей и скрины из шоу с ведущими (можете нагуглить местные каналы и поскринить их новостные выпуски). Дизайнеры достаточно быстро и легко меняют текст на новостных лентах на экране и креосы отправляют “в бой”. Такой подход достаточно быстро выносит фб, но часто он стреляет на высокий CTR и окупает себя.

Звезда

Находите локальную знаменитость: блогер (инста/тикток/сериал/тв-шоу) и делаем с ней пак креативов в связке с историей на преленде о том, как он/она использовала малоизвестное средство для решения своей проблемы.


Подходы креативов в товарке

Предмет в действии

Круто залетает для товаров для кухни (особенно чистящих средств), автомобильных средств (устранители вмятин, царапин, чистящие для салона), а также WOW-товаров, которые не несут практической пользы, но захватывают: всякие ночники, машинки на пультах управлений и т. д.

Истории успеха

Можно использовать со специфической товаркой:
  • разного рода рассады, которые помогают выращивать, например, клубнику дома или на огороде – тут в связке с прелендом с историей, как у кого-то получилось вырастить овощи или фрукты, можно нарыть конвертящую связку;
  • инструменты для работы: лампы для ногтей, дрели и другие товары, с помощью которых выполняется какая-то работа – рассказываем как товар помог облегчить жизнь и работу.
Здесь на крео можно потестить подход со связками креатива будто трафик ведет на личный блог или статью на сайте. А на преленде уже прогреть историей и дать ссылки на товар. Такой подход видели достаточно редко.

Подходы креативов в гембле

Эмоции

Классика-классик, самый конвертящий и стабильный подход, который потом не вызывает вопросов по качеству трафику от рекламодателей. Ведь если человек приходит в казино тратить деньги ради эмоций, то при хорошем продукте он будет возвращаться, а рекламодатель долго зарабатывать с него.


Истории успеха

У нас не особо зашел, но регулярно тестируем под разные офферы. Подход с историей успеха, как парень поднял денег на казино и теперь ни о чем не беспокоится.

Подходы креативов в крипте

Крипта на сейчас у нас занимает меньшее количество по объемам, чем другие вертикали, но мы активно “копаем” в этом направлении и пытаемся масштабировать связки.

Финансовый/инвесторский

Креативы, на которых изображены графики, биткоины, монетки и прочие штуки, которые напрямую связаны с криптой.


Истории успеха

Классические истории успеха, как какой-то местный обычный парень или домохозяйка всю жизнь были бедными, а потом поднялись на криптовалюте и больше никогда не будут работать.
7-6.png

Звезды

Тоже рабочая тема, когда рассказывают, что одна из местных или всемирно известных звезд инвестировала в криптовалюту и подняла на ней часть своего огромного капитала.

Это лишь часть из подходов, которая активно используется нашим баинговым отделом. Все подходы палить не готовы, но при желании вы можете наспаить много чего интересного.

Как мотивировать команду и поставить на поток создание креативов

Производство картинок и видео для тестов медиабаингового отдела должно быть непрерывным. Нам удалось этого добиться за счет внедрения следующих решений:
  1. Регулярная синхронизация отделов баинга и дизайна. Команда должна работать в одном направлении, поэтому у ребят есть недельные митинги, на которых они с тимлидом анализируют качество и количество созданных креативов. Этот митинг происходит после встречи баинга и аналитики протестированых креосов за последнюю неделю. На созвоне с дизайнерами команда анализирует слабые точки креативного отдела, вносит коррективы в работу, а также выражает свои идеи по улучшению рабочего процесса. Крайне важно для удаленных отделов поддерживать регулярное общение и коммуникацию, мотивировать и быть в одном инфополе.
  2. Мотивация отдела дизайна. Не только баеры должны получать хорошие комиссии за отлитые объемы. Для отдела дизайна у нас есть несколько фиксированных KPI. Раскрывать суммы не будем, но они такие:
    – N-сделанных креативов в месяц
    – отсутствие нареканий со стороны медиабаинговой команды
    – если связка залетает по конкретным крео, выплачиваем разовые бонусы и для дизайнеров, что отлично вовлекает и мотивирует
  3. ТЗ для дизайнеров ставятся по строгой инструкции. Медиабаинг – это безусловно важнейший отдел, который приносит деньги, но все юниты команды должны работать в комфортной среде. Раньше мы не обращали внимание на то, сколько времени тратится на создание крео. Но потом, когда взяли опытного тимлида в дизайне, провели анализ и поняли, что много времени тратится на уточнения, поиск идей и переделывание (потому что часто дизайнер видит одно, а баер имел ввиду другое). Поэтому теперь задача принимается в работу только при заполнении всех полей ТЗ.
  4. Ресерч и аналитика 1-2 раза в неделю. Чтобы постоянно генерить новые подходы, необходимо расширять кругозор и смотреть как заливают не только нутру и гемблу, но другие вертикали, которые вы еще не льете. Так мы почерпнули парочку классных идей и интегрировали их для наших прелендов, не говоря уже о том, сколько фишек взял для себя креативный отдел в плане креативов. Дайте задачу баерам тратить 1-2 часа в неделю на спаинг и поиск новых идей. А дизайнерам – то же время на поиск или подготовку презентации новых решений по дизайну. Собираясь и обсуждая 1-2 раза в неделю свежие идеи, вы точно улучшите продуктивность отделов.
  5. Покупка обучений под запросы команды. Мы всегда открыты к развитию своих сотрудников, так что раз в 3 месяца мы выделяем деньги на покупку образовательных курсов для отделов баинга, дизайна и технарей (доступны только для тех, кто прошел испытательный срок). Команда растет – вы растете в доходах. Только следите, чтобы купленные курсы реально проходились и спрашивайте за инсайды, добытые там. Также лучше покупать курсы без ограничения по сроку прохождения (некоторые из курсов часто делают всего на полгода).
  6. Таргет для баеров и количество дизайнеров. Поставьте KPI по тестированию новых крео для баингового отдела и, исходя из расчетов затраты времени на создание креативов, подбирайте необходимое количество дизайнеров. Не нужно брать больше, чтобы дизы просиживали, если у вашего штатного диза случится форс-мажор – всегда можно обратиться на аутсорс. Это дешевле, чем содержать не полностью загруженного дизайнера в штате.
В среднем у дизайнеров на создание креатива по абсолютно новой идеи с нуля уходит примерно до 2 часов (статика) и намного дольше на видео (4-12 часов, зависимо от сложности). Из опыта мы поняли, что нет смысла заморачиваться с длинными видео со сложным моушн дизайном, поэтому сейчас в среднем на создание видео 30-60 секунд уходит до 4-6 часов. Делайте больше упор на смыслы, подаваемые в креативе, а не на вылизанную графику.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты