Вопрос Почему нет конвертации и никто не пишет в чат

• Автор темы gerlina
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 259
Вопрос
gerlina

gerlina

Реакции
0
оффер фин / инвест
гео UK
ца 35 - 65+
блэк страница конверта открывает сразу чат который сама написала
тоесть конверт прямой реклама фб - клоака - оффер без нужны вводить номер имэйл имя просто сразу чат и всё когда ктото пишет в мой чат приходит нотификэйшен в тг тоесть с тех сторорны я всё проверила !

1753607459238

настроела фб рекламу без пикселя тоесть просто трафик на прогрев + на тест крео тоже красивое я дизайнер, в крео тоже всё понятно что и для чего человек переходит

1753607662138

также вот данные с ФБ аналитики

1753607765788

клоака показывает все переходы но никто не открывает чат по какойто причине хотя я не понимаю почему и в чем проблема в фб у меня только одно обявление рекламы как я и говорила без пикселя
может пожалуйста ктото помочь подсказать почему нет конвертации и никто мне не пишет 😭
на гео uk крутиться подобная рекла но у них надо пополнять номер имена почту а у меня всё настолько просто насколько можно но не одного клиента что это такое.

Привет gerlina!) Все описанию понятно, но у тебя нет ничего прогревающего... То есть твоя воронка грубо говоря ломается на этапе креатива. Вижу по скрину, что переходы есть, но так как это просто чат, из него выходят. У тебя сейчас работает условно креатив с минимальным CTR поэтому скорее всего у тебя CPM высокий и соответственно цена клика высокая, так как ФБ не может найти твою аудиторию. А так как кликают крайне малое количество раз, ЦА не всегда целевая. У тебя будет примерно такой же эффект, если ты поставишь просто лидформу по сбору лидов.

Мой совет продумать глубже воронку и после креатива продумать чем ты можешь увеличить траст к твоему офферу. Большего посоветовать просто не возможно.

Надеюсь дал тебе идею, которая позовлит собрать большое количество лидов. В любом случае, будут еще вопросы, обязательно пиши!)

Назад
Верх