Marlerino Group льет iGaming-трафик на Индию. Полный гайд: ЦА, популярные источники трафика, лайфхаки, работающие креативы и разбор результатов залива

Включить нумерованное содержание?
Нет
Ребята из Marlerino Group регулярно делятся секретами по заливу на разные ГЕО в гемблинге и беттинге.
Этот разбор они посвятили Индии — одной из двух наиболее населенных стран в мире и самой большой среди тех, в которых легализованы азартные игры и ставки на спорт. В нем — не только сухие факты и общие данные, но и реальный кейс с полноценным разбором каждого результата: что, как и почему.

Вводные: какая аудитория в Индии

Индия — вторая по численности населения страна в мире. Там проживает более 1,4 миллиарда человек, среди которых 80% исповедуют индуизм и 14% — ислам. Несмотря на то, что Индия относится к Tier-3, она обладает большим количеством платежеспособных граждан, дешевым трафиком и потенциалом для развития.
Национальная валюта — рупии, однако доллары также часто используют, особенно в креативах. И у этого есть необычная причина — аудитория с невысоким достатком чаще ведет исчисление в национальной валюте. В то же время как более богатые индийцы считают в долларах, и в соответветствии с этим лучше реагируют на креативы, в которых использованы именно доллары, а не рупии.

Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика

Среди богатых регионов можно выделить Махараштра, Дели, Карнатака, Тамилнад, Гуджарат, Телангана, Пенджаб, Кералу. В то же время, в городах Бихар, Уттар-Прадеш, Джаркханд, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Ассам, Орисса (Одиша) и Раджастхан уровень жизни остается низким.

Также, в Индии существует языковое разнообразие. Хотя около 35% населения говорит на хинди, английский язык распространен значительно шире, так как также является государственным языком. На английском языке общается почти 65% населения, преимущественно в крупных городах.
1737362992918


Популярные источники трафика в Индии

Самые популярные источники для залива трафика:
  1. YouTube — 462 млн,
  2. WhatsApp — 536 млн,
  3. Facebook — 378 млн,
  4. Instagram — 362 млн,
  5. Telegram — 104 млн,
  6. TikTok — 30 млн.
Локальные источники и способы размещения в них:
  • ShareChat — локальные инфлюенсеры и скрытые бонусные предложения.
  • Moj — короткие видеоролики с развлекательным контентом.
  • Roposo — видеоконтент, связанный с играми или крикетом.
  • Chingari — скрытая реклама в формате коротких видео.

Основные направления Индии в iGaming

В Индии существует несколько популярных направлений для привлечения трафика, особенно в сфере iGaming.

Вот основные из них:
Ставки на спорт: к примеру, крикет — самый популярный вид спорта в Индии, и ставки на матчи по крикету привлекают огромное количество пользователей, особенно во время финальных матчей IPL. Также популярны ставки на футбол, поло, хоккей на траве и кабадди — древнюю азиатскую командную игру.

Слоты и казино: онлайн-казино и игровые автоматы также становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Сейчас на пике популярности Aviator и Plinko.

Ставки на киберспорт: с ростом популярности киберспорта, ставки на турниры по таким играм, как Dota 2 и CS:GO, становятся актуальными.
1737363033237

Список популярных iGaming брендов в Индии на ноябрь 2024 года

Что касается регуляции рынка, то согласно законодательству Индии, депозиты игроков в продукты лицензированных операторов облагаются 28% налогом (например, в Бразилии этот показатель составляет 12%), что вынуждает абсолютное большинство продуктов работать в офшор. В совокупности с уровнем популярности азартных игр в стране, этот факт приводит к тому, что 41% компаний-уклонистов от налогов в Индии — это компании из сферы iGaming.

Несмотря на нюансы законодательства и периодические аресты представителей компаний, пойманных на нарушении правил и неуплате налогов, объем аудитории и интерес к iGaming в Индии растет, а медиабаинговые проекты продолжают увеличивать объемы отливаемого трафика.

Советы по работе с трафиком

Рекомендации по практике работы с ГЕО Индии нам дал Максим Макеев, у которого есть опыт работы с Индией.

Максим Макеев овнер команды sellmytraffic (холдинг Marlerino Group)

Первый пункт — выбор оффера.
Мы стараемся работать с менее заезженными офферами, где база еще «чистая». Либо оговариваем с рекламодателем условия по срезам, чтобы не было больше 10-20%, либо согласовываем оплату всех депозитов, кроме фрода.

После того, как мы выбрали оффер и согласовали условия работы, переходим к дизайну приложений и отзывам:
  • В дизайне и описании приложения обязательно используем локальную валюту и язык. Также следим за тем, чтобы тексты не выглядели как кликбейт. Например: «Зарегистрируйтесь и получите 100% бонус — начните выигрывать уже сегодня!».
  • Отзывы делаем реалистичными. Вместо «Выиграл миллион!», добавляем:
  • Примеры реальных выигрышей (средние суммы).
  • Описания юзеров в форме: «Играю уже неделю, выводят быстро!»
Следующий этап — создание креативов: на данный момент 90% флоу при работе с FB базируется на слотовом подходе, как в статичных и видео-креативах, так и в дизайне приложения и самом ленде.

Перед заливом обязательно стоит выяснить, какие слоты сейчас в топе у игроков.
1737363192453

Подборка слотов в зависимости от среднемесячного количества запросов

Например, так выглядят креативы и дизайны приложений использованием слота Plinko ↓
1737363214144


Также иногда используется подход с видеоинструкцией, демонстрирующий процесс регистрации, депозита и игры. Эффективность объясняется тем, что такой подход устраняет барьеры для пользователей, показывая им, как действовать.

Для повышения эффективности рекомендуется добавить локализацию: озвучку на языке целевой аудитории и использование местных мемов или фраз.

Facebook часто отдает предпочтение кликабельным креативам, игнорируя более конвертящие. Чтобы избежать этого, необходимо анализировать не только CTR, но и EPC, что позволит определить действительно прибыльные креативы.

Ниже — фрагмент крео с таким подходом под Aviator — топ-1 слота по частоте запросов ↓
1737363292000


Таргетинг. Рекомендую начать с широкой аудитории, затем использовать Look-a-like аудитории на основе качественных регистраций и депозитов. Фокусируйтесь на регионах с высокой платежеспособностью (например, Мумбаи, Бангалор, Дели для Индии) и мужчинах 25-45 лет.

A/B тестирование по схемам 1-1-3, 1-1-5 или 1-3-3. Процесс выглядит следующим образом ↓
  • День 1: запуск теста с равномерным распределением бюджета между несколькими креативами.
  • Дни 2-3: анализ результатов, отключение низкоэффективных креативов и увеличение бюджета для лучших.
  • Рекомендуемый бюджет на тест: $300–$500 на 3–5 креативов.
Целевые показатели залива на Индию
CTR:
1–3% (если ниже 1%, то креатив требует доработки).
CPC: $0,03–$0,08 (если выше $0,1, то рекомендую пересмотреть аудиторию/крео).
CPI: $0,3–$1 (оптимально — до $0,5).
EPC: $0,08–$0,15 (если выше, кампанию рекомендуется масштабировать, ориентировочно — увеличивать бюджет на 20-30% в день и смотреть на изменение результатов).

Переходя к трекингу конверсий в API Facebook часто встречается проблема с задержкой данных (reg/dep) . Чтобы обойти это используйте:
  1. Sub ID: по ним в статистике партнерки можно увидеть, какие крео/кампании дают мгновенный результат.
  2. Трекер: интегрируем Keitaro с партнерками и FB, далее можем получать и анализировать данные в одном месте.
Депозиты: целевой показатель для Индии — 10-15% депозитов в первый день и до 30% к 7 дню, с долетами до 30%.
В итоге, норма выглядит примерно так: 100 регистраций → 10–15 депов в первый день → 10–20 долетов за неделю.

На 500$ открута рекомендую оптимизировать трафик с помощью пары приемов:
  1. Сначала отключить кампании с высокой стоимостью за инсталл или низкими CTR
  2. Оставить только те, которые показывают окупаемость через день-два.
Далее стоит стоит проводить работу с RD.
Пуши: сегментация на основе поведения (кто зарегистрировался, но не депнул, или депнул, но не играл).
Продукт (SMS, звонки): напоминания с бонусами или акциями для возвращения.
Исключение не платежеспособной аудитории: плохо конвертящих юзеров можно отсеивать по параметрам (устройства, регионы, интересы).

Заключение

По нашему мнению, Индия, ввиду объема населения, еще долго не будет «отжата», поэтому мы продолжаем работать с ней и рекомендуем попробовать вам, если вы ее еще не тестировали.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты