- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Ребята из Marlerino Group регулярно делятся секретами по заливу на разные ГЕО в гемблинге и беттинге.
Этот разбор они посвятили Индии — одной из двух наиболее населенных стран в мире и самой большой среди тех, в которых легализованы азартные игры и ставки на спорт. В нем — не только сухие факты и общие данные, но и реальный кейс с полноценным разбором каждого результата: что, как и почему.
Национальная валюта — рупии, однако доллары также часто используют, особенно в креативах. И у этого есть необычная причина — аудитория с невысоким достатком чаще ведет исчисление в национальной валюте. В то же время как более богатые индийцы считают в долларах, и в соответветствии с этим лучше реагируют на креативы, в которых использованы именно доллары, а не рупии.
Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика
Также, в Индии существует языковое разнообразие. Хотя около 35% населения говорит на хинди, английский язык распространен значительно шире, так как также является государственным языком. На английском языке общается почти 65% населения, преимущественно в крупных городах.
Вот основные из них:
Ставки на спорт: к примеру, крикет — самый популярный вид спорта в Индии, и ставки на матчи по крикету привлекают огромное количество пользователей, особенно во время финальных матчей IPL. Также популярны ставки на футбол, поло, хоккей на траве и кабадди — древнюю азиатскую командную игру.
Слоты и казино: онлайн-казино и игровые автоматы также становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Сейчас на пике популярности Aviator и Plinko.
Ставки на киберспорт: с ростом популярности киберспорта, ставки на турниры по таким играм, как Dota 2 и CS:GO, становятся актуальными.
Список популярных iGaming брендов в Индии на ноябрь 2024 года
Что касается регуляции рынка, то согласно законодательству Индии, депозиты игроков в продукты лицензированных операторов облагаются 28% налогом (например, в Бразилии этот показатель составляет 12%), что вынуждает абсолютное большинство продуктов работать в офшор. В совокупности с уровнем популярности азартных игр в стране, этот факт приводит к тому, что 41% компаний-уклонистов от налогов в Индии — это компании из сферы iGaming.
Максим Макеев овнер команды sellmytraffic (холдинг Marlerino Group)
Первый пункт — выбор оффера. Мы стараемся работать с менее заезженными офферами, где база еще «чистая». Либо оговариваем с рекламодателем условия по срезам, чтобы не было больше 10-20%, либо согласовываем оплату всех депозитов, кроме фрода.
После того, как мы выбрали оффер и согласовали условия работы, переходим к дизайну приложений и отзывам:
Перед заливом обязательно стоит выяснить, какие слоты сейчас в топе у игроков.
Подборка слотов в зависимости от среднемесячного количества запросов
Например, так выглядят креативы и дизайны приложений использованием слота Plinko ↓
Также иногда используется подход с видеоинструкцией, демонстрирующий процесс регистрации, депозита и игры. Эффективность объясняется тем, что такой подход устраняет барьеры для пользователей, показывая им, как действовать.
Facebook часто отдает предпочтение кликабельным креативам, игнорируя более конвертящие. Чтобы избежать этого, необходимо анализировать не только CTR, но и EPC, что позволит определить действительно прибыльные креативы.
Ниже — фрагмент крео с таким подходом под Aviator — топ-1 слота по частоте запросов ↓
Таргетинг. Рекомендую начать с широкой аудитории, затем использовать Look-a-like аудитории на основе качественных регистраций и депозитов. Фокусируйтесь на регионах с высокой платежеспособностью (например, Мумбаи, Бангалор, Дели для Индии) и мужчинах 25-45 лет.
A/B тестирование по схемам 1-1-3, 1-1-5 или 1-3-3. Процесс выглядит следующим образом ↓
CTR: 1–3% (если ниже 1%, то креатив требует доработки).
CPC: $0,03–$0,08 (если выше $0,1, то рекомендую пересмотреть аудиторию/крео).
CPI: $0,3–$1 (оптимально — до $0,5).
EPC: $0,08–$0,15 (если выше, кампанию рекомендуется масштабировать, ориентировочно — увеличивать бюджет на 20-30% в день и смотреть на изменение результатов).
Переходя к трекингу конверсий в API Facebook часто встречается проблема с задержкой данных (reg/dep) . Чтобы обойти это используйте:
На 500$ открута рекомендую оптимизировать трафик с помощью пары приемов:
Пуши: сегментация на основе поведения (кто зарегистрировался, но не депнул, или депнул, но не играл).
Продукт (SMS, звонки): напоминания с бонусами или акциями для возвращения.
Исключение не платежеспособной аудитории: плохо конвертящих юзеров можно отсеивать по параметрам (устройства, регионы, интересы).
Этот разбор они посвятили Индии — одной из двух наиболее населенных стран в мире и самой большой среди тех, в которых легализованы азартные игры и ставки на спорт. В нем — не только сухие факты и общие данные, но и реальный кейс с полноценным разбором каждого результата: что, как и почему.
Вводные: какая аудитория в Индии
Индия — вторая по численности населения страна в мире. Там проживает более 1,4 миллиарда человек, среди которых 80% исповедуют индуизм и 14% — ислам. Несмотря на то, что Индия относится к Tier-3, она обладает большим количеством платежеспособных граждан, дешевым трафиком и потенциалом для развития.Национальная валюта — рупии, однако доллары также часто используют, особенно в креативах. И у этого есть необычная причина — аудитория с невысоким достатком чаще ведет исчисление в национальной валюте. В то же время как более богатые индийцы считают в долларах, и в соответветствии с этим лучше реагируют на креативы, в которых использованы именно доллары, а не рупии.
Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика
Среди богатых регионов можно выделить Махараштра, Дели, Карнатака, Тамилнад, Гуджарат, Телангана, Пенджаб, Кералу. В то же время, в городах Бихар, Уттар-Прадеш, Джаркханд, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Ассам, Орисса (Одиша) и Раджастхан уровень жизни остается низким.
Также, в Индии существует языковое разнообразие. Хотя около 35% населения говорит на хинди, английский язык распространен значительно шире, так как также является государственным языком. На английском языке общается почти 65% населения, преимущественно в крупных городах.
Популярные источники трафика в Индии
Самые популярные источники для залива трафика:- YouTube — 462 млн,
- WhatsApp — 536 млн,
- Facebook — 378 млн,
- Instagram — 362 млн,
- Telegram — 104 млн,
- TikTok — 30 млн.
- ShareChat — локальные инфлюенсеры и скрытые бонусные предложения.
- Moj — короткие видеоролики с развлекательным контентом.
- Roposo — видеоконтент, связанный с играми или крикетом.
- Chingari — скрытая реклама в формате коротких видео.
Основные направления Индии в iGaming
В Индии существует несколько популярных направлений для привлечения трафика, особенно в сфере iGaming.Вот основные из них:
Ставки на спорт: к примеру, крикет — самый популярный вид спорта в Индии, и ставки на матчи по крикету привлекают огромное количество пользователей, особенно во время финальных матчей IPL. Также популярны ставки на футбол, поло, хоккей на траве и кабадди — древнюю азиатскую командную игру.
Слоты и казино: онлайн-казино и игровые автоматы также становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Сейчас на пике популярности Aviator и Plinko.
Ставки на киберспорт: с ростом популярности киберспорта, ставки на турниры по таким играм, как Dota 2 и CS:GO, становятся актуальными.
Список популярных iGaming брендов в Индии на ноябрь 2024 года
Что касается регуляции рынка, то согласно законодательству Индии, депозиты игроков в продукты лицензированных операторов облагаются 28% налогом (например, в Бразилии этот показатель составляет 12%), что вынуждает абсолютное большинство продуктов работать в офшор. В совокупности с уровнем популярности азартных игр в стране, этот факт приводит к тому, что 41% компаний-уклонистов от налогов в Индии — это компании из сферы iGaming.
Несмотря на нюансы законодательства и периодические аресты представителей компаний, пойманных на нарушении правил и неуплате налогов, объем аудитории и интерес к iGaming в Индии растет, а медиабаинговые проекты продолжают увеличивать объемы отливаемого трафика.
Советы по работе с трафиком
Рекомендации по практике работы с ГЕО Индии нам дал Максим Макеев, у которого есть опыт работы с Индией.Максим Макеев овнер команды sellmytraffic (холдинг Marlerino Group)
Первый пункт — выбор оффера. Мы стараемся работать с менее заезженными офферами, где база еще «чистая». Либо оговариваем с рекламодателем условия по срезам, чтобы не было больше 10-20%, либо согласовываем оплату всех депозитов, кроме фрода.
После того, как мы выбрали оффер и согласовали условия работы, переходим к дизайну приложений и отзывам:
- В дизайне и описании приложения обязательно используем локальную валюту и язык. Также следим за тем, чтобы тексты не выглядели как кликбейт. Например: «Зарегистрируйтесь и получите 100% бонус — начните выигрывать уже сегодня!».
- Отзывы делаем реалистичными. Вместо «Выиграл миллион!», добавляем:
- Примеры реальных выигрышей (средние суммы).
- Описания юзеров в форме: «Играю уже неделю, выводят быстро!»
Перед заливом обязательно стоит выяснить, какие слоты сейчас в топе у игроков.
Подборка слотов в зависимости от среднемесячного количества запросов
Например, так выглядят креативы и дизайны приложений использованием слота Plinko ↓
Также иногда используется подход с видеоинструкцией, демонстрирующий процесс регистрации, депозита и игры. Эффективность объясняется тем, что такой подход устраняет барьеры для пользователей, показывая им, как действовать.
Для повышения эффективности рекомендуется добавить локализацию: озвучку на языке целевой аудитории и использование местных мемов или фраз.
Facebook часто отдает предпочтение кликабельным креативам, игнорируя более конвертящие. Чтобы избежать этого, необходимо анализировать не только CTR, но и EPC, что позволит определить действительно прибыльные креативы.
Ниже — фрагмент крео с таким подходом под Aviator — топ-1 слота по частоте запросов ↓
Таргетинг. Рекомендую начать с широкой аудитории, затем использовать Look-a-like аудитории на основе качественных регистраций и депозитов. Фокусируйтесь на регионах с высокой платежеспособностью (например, Мумбаи, Бангалор, Дели для Индии) и мужчинах 25-45 лет.
A/B тестирование по схемам 1-1-3, 1-1-5 или 1-3-3. Процесс выглядит следующим образом ↓
- День 1: запуск теста с равномерным распределением бюджета между несколькими креативами.
- Дни 2-3: анализ результатов, отключение низкоэффективных креативов и увеличение бюджета для лучших.
- Рекомендуемый бюджет на тест: $300–$500 на 3–5 креативов.
CTR: 1–3% (если ниже 1%, то креатив требует доработки).
CPC: $0,03–$0,08 (если выше $0,1, то рекомендую пересмотреть аудиторию/крео).
CPI: $0,3–$1 (оптимально — до $0,5).
EPC: $0,08–$0,15 (если выше, кампанию рекомендуется масштабировать, ориентировочно — увеличивать бюджет на 20-30% в день и смотреть на изменение результатов).
Переходя к трекингу конверсий в API Facebook часто встречается проблема с задержкой данных (reg/dep) . Чтобы обойти это используйте:
- Sub ID: по ним в статистике партнерки можно увидеть, какие крео/кампании дают мгновенный результат.
- Трекер: интегрируем Keitaro с партнерками и FB, далее можем получать и анализировать данные в одном месте.
В итоге, норма выглядит примерно так: 100 регистраций → 10–15 депов в первый день → 10–20 долетов за неделю.
На 500$ открута рекомендую оптимизировать трафик с помощью пары приемов:
- Сначала отключить кампании с высокой стоимостью за инсталл или низкими CTR
- Оставить только те, которые показывают окупаемость через день-два.
Пуши: сегментация на основе поведения (кто зарегистрировался, но не депнул, или депнул, но не играл).
Продукт (SMS, звонки): напоминания с бонусами или акциями для возвращения.
Исключение не платежеспособной аудитории: плохо конвертящих юзеров можно отсеивать по параметрам (устройства, регионы, интересы).