Ответить в теме

Всем привет, на связи Marlerino Group! Если вы еще не знаете, то мы - один из крупнейших медиа-баинговых холдингов в СНГ. В наш состав входят уже 12 команд, работающих с различными источниками в вертикалях iGaming и Finance


Сегодня наша ASO-команда поделится мощным кейсом с ROI = 1420% с одного iOS приложения. О команде: работает с источником больше 4 лет, публикует 35+ приложений в месяц и активно поддерживает более 20 высоко-профитных связок в App Store




Материал с сайта: marlerinogroup.notion.site


ASO, Lucky Jet

Окей, iOS-149 – что это? Это просто внутреннее название очередной прилки, в этот раз базируемой на слоте Lucky Jet. Так нам казалось, когда мы увидели возрастающую популярность инхаус-слота на 1win


Статистика жизни приложения:



Дата заливаДата выходаДата банаСрок жизни
12/11/202212/11/202212/09/2023304 дня


Вот что интересно: прилка прожила целых 304 дня, из которых мейн-трафик лился с начала мая по конец августа 2023 года. Так мы получили 120+ дней активного трафика и более чем 184 отлежки приложения на низких позициях с минимальным объемом мотива


Всплеск частотности произошел в начале мая 2023, когда App Store снова «заштормило»: все бренд/слот прилы вокруг 1win улетели в банНо не мы: наша iOS-149 оказалась крепким орешком и не вызывала подозрений из-за низкой активности и очень качественной «белой» части


Увидев резкий прирост трафика и отсутствие конкуренции, мы начали активную работу над поддержанием приложения в ТОП-1. Уже в тот момент было четко понятно, что это - алмаз, отлежавшийся в сторе почти пол года, который не заметили модераторы во время чистки. Такие кейсы живут дольше всего, приложение перестает вызывать подозрения и попадает в мнимый “вайт-лист”, что позволяет собрать с него очень много трафа и не дать конкурентам обойти его по позициям


Наша прила встала в индекс по всем релевантным ключам,  мы зафиксировали их в ТОП-1 по трем странам СНГ на почти 3 месяца. За весь период жизни прилки потратили всего лишь $26 656, что не так много для поддержания индекса в рамках высокой конкуренции


Индексируемые ключи:

  • luckyjet / lucky jet
  • лаки джет / лакиджет
  • 1win / 1 win
  • 1вин / 1 вин

На пике частотности запросов этот набор ключей генерил нам 3000 - 4000 установок дейли. На всем отрезке в среднем — 1700


Весь трафик шел по средней ставке $30-35 за FD; ставка варьировалась из-за периода и разных ГЕО игроков

[ATTACH=full]30331[/ATTACH]

Скрин из кабинета ASO-команды с фильтром по sub-id приложенияПик по трафику выпал на первую половину августа 2023

Цифры-цифры-цифры (деньги-деньги-деньги)

Совокупно по 1 приложению мы получили вот такой вот результат:

[ATTACH=full]30332[/ATTACH]


Давайте разберем само приложение

Нейминг: "Краш лаки джет"

Иконка:

[ATTACH=full]30333[/ATTACH]


Графика:

[ATTACH=full]30334[/ATTACH]

RU-version


[ATTACH=full]30335[/ATTACH]

ENG-version

Концепция:Мы решили объединить классический jetpack-гейм и стилистику Lucky Jet. Маскировка “бренд” проекта под слот полностью ассоциируемый с брендом, так как он является инхаусом и в его продвижении заинтересован внутренний маркетинг и “схемари”


Стэк разработки:Unity — белая прилка / весь игровой контент.


Swift — билд / клоака.


Этапы залива приложения:Из-за удобного вхождения графики в слот (и что самое важное, не заезженности слота на тот момент, у нас не было необходимости заливать приложение 3 этапа. Получилось полностью скипнуть залив “белой” графики, ведь приложение изначально выдавалось за нормальную игру

  • 1 этап Заливаем белое приложение в стор.
  • 2 этап Накатываем апдейт с «серым» билдом.

И все, больше ничего…😇Текущие кейсы мы заливаем минимум в 3 этапа и с некоторыми интересными триками по графике и билдам


Затраты на разработку: +-$650


<aside>💡 Интересный факт!В рамках нашего пайплайна разработки iOS приложение выходит в:$650 – если аккаунт физ. лица;$900 – если аккаунт юр. лица.


Под приложением мы понимаем попытку залива в стор. Не каждое приложение проходит модерацию при последнем апдейте, есть очень много триков которые позволяют увеличить success rate, но даже так 75-85% – очень хороший результат


</aside>

Откуда такой поисковой объем?

Во многом, вся частотность возрастала из-за медийки бренда и активного пиара инхаус краш-игры среди массовой аудитории (бренд-амбассадоры / блоггеры)


Вот мы и вернулись к А. Тамаеву, чья цитата была в начале этого кейса

[ATTACH=full]30336[/ATTACH]

Классический пример схемной” интеграции с инфлюенсером на базе продвижения внутреннего слота


Так, в начале 2023 года СНГ аудитория  начала интересоваться: а что за Lucky Jet такой? От инфлюенсеров они узнавали, что в игре можно заработать. Частотность в поиске выросла еще раньше, но самый большой поток юзеров в App Store пришел только в конце лета, когда порог доверия был пройден


На медийке инфлюенсеров “паразитировали” и схемные фб-баеры, которые успешно использовали отснятые за них креосы / стратегии, придумывали ботов “взломать Lucky Jet” и прочее, что при запуске “на широкую” очень сильно грело аудиторию и увеличивало узнаваемость (+частотность) самого слота и бренда 1win


Вам на заметку

Кейс работает и сегодня!Несколько недель назад мы успешно ставили похожее приложение в Топ-1/2.Это дало нам 50-60 депов дейли — согласитесь, для одной прилы в ASO все еще очень и очень круто

Топ ГЕО по частоткам для 1win / Lucky Jet (по нашему мнению):



1Россия
2Индия
3Кот-д’Ивуар
4Узбекистан
5Колумбия
6Бразилия
7Аргентина
8Чили


Мы постоянно анализируем частотности слот- и бренд- запросов. Актуальные данные можно получать различными способами. Не все едино сервисами аналитики, которые просто так доступны по подписке любому пользователю. Спасибо! 💚


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты