Масслайкинг/массфолловинг: возможности, перспективы, скользкие уловки

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.695
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Масслайкинг и массфолловинг — два бюджетных способа по быстрому наращиванию аудитории в Instagram. Но все ли так гладко? Вы узнаете, как обстоят дела с масслайкингом и массфолловингом в 2019 году, и что следует учесть, чтобы не попасть в Instagram-мышеловку.

Масслайкинг и массфолловинг: что это и зачем?

Если бы мы стали обсуждать эту тему год, а еще лучше два года назад, то ситуация представлялась бы в весьма радужных тонах: давай масслайкинг! Вперед массфолловинг! Успех не за горами! Что же было с этими процессами в недалеком прошлом?

С момента своего появления и до 2019 года масслайкинг и массфолловинг процветали. Это были лучшие бюджетные способы повысить активность, приобрести новую аудиторию и повысить конверсию (главным образом в Instagram).

Масслайкинг — это активное проставление лайков интересующим вас страницам в Instagram с целью привлечения внимания к своему профилю. Все просто: ставишь много лайков, автор страницы смотрит и видит интерес к его блогу и думает: ок, поставлю и я лайк взаимности этому человеку.
Массфолловинг — это схожий инструмент увеличения аудитории. Человек массово подписывается на другие аккаунты, обращает на себя внимание и получает ответную подписку на свой профиль.

У истоков этих процессов стоял ручной способ использования заявленных инструментов. Как это смотрелось: человек ведет свой блог с определенной тематикой. Заходит на аккаунты других уже более известных раскрученных блогеров с такой же или схожей тематикой, открывает его подписки, подписчиков и массово начинает их фолловерить, а также лайкать их посты. Люди, получающие нового подписчика и лайки от него, обращали на его блог внимание и, как правило, из интереса или же из вежливости оставляли взаимные лайки или даже подписывались на аккаунт.

Время шло и ручные процессы масслайкинга и массфолловинга утратили актуальность, так как это была весьма трудоемкая и времязатратная процедура. К тому же, к этим инструментам начали прибегать не только личные аккаунты, а также бизнес-страницы, желающие повысить интерес к своему бренду, его товарам или услугам. Прогресс помиловал юзеров и предоставил им новые возможности — использование автоматизированных сервисов, осуществляющих масслайкинг и массфолловинг.


Масслайкинг и массфолловинг: ТОП-7 сервисов

1. Pamagram. Один из ведущих автоматизированных сервисов по продвижению аккаунтов с помощью масслайкинга и массфолловинга. Считается оптимальным вариантом по соотношению: цена-качество. Преимущество:

  • оплата по продвижению отдельно за каждый подключенный аккаунт;
  • опция по настройке графика выполнения задач: вы можете отметить дни недели и часы, когда сервис должен беспрерывно выполнять задачи;
  • возможность одновременно поставить на play весь тип задач (лайкинг, комментиг, фолловинг, отписки).
Имеется удобная мобильная версия. Цена в месяц составляет около: 415 грн (990 рублей).
SjleGFCFIONGoThlgtb2qyRPgSfYAQZ_lFjXOvvY2dnJAah_oNDXLbHx6opTkX0NDy8PU8l9JIdWXNE4docL2veLOXC5JXKvd1U2JcADVrVlm1q-9ecGCKKXgovs1-5BkD-ta6Gl

oclwXehlhfip0n5wniw_T-ehb6SnFuWwkkV5F7a7ZvOTPxdlWRRK7MIRcPXRwKjK6FNe9_slb0BSBk6M8cm-qm-hLcYj7-VmT2NxQFoIYiF76f_Llmt1x7jyLyYDSkNUyaL9T_t4


2. InstaPlus. Популярный и понятный в использовании сервис. Предлагает пользователю множество функций и фильтров: возможность указывать критерии профиля, к которым будет заходить сервис (например, автоматически исключать коммерческие аккаунты, а также выбирать пол подписчика), автопостинг (вы делаете посты на перед и ставите даты их выхода), рассылки в директ (Вы можете указать интересующий вас профиль или целый список, которым необходимо отправить сообщение или даже настроить отправку новым подписчикам.

Цена: около 377 грн (899 рублей) в месяц. Покупаешь и можно продвигать сразу 5 страниц. Также есть возможность тестировать сервис бесплатно в течении недели.
KTqrJ0nYIqO362YoPOfd2V0wZXqayQXh6eL3-NMjpCOwqLWSggauN3M7K63UXIJZcXdzHHY4MQamRmubIwAPyNufNkLMYq4jlDTX5MKJkbH4I7o0fnGEU0rRVJ1Kc8esEyjsvPU2


bNdHFNuRM0MFTCoiZ3t18BSVHLSaqN53enYxmATJfsl03NHc5FYFDFYCTHESqPlIwv5p48VI1B2_evRlP2Dbl1ZtEaBkAVfXiWfC7bKT_KRbAm71tJVIVOVcEuSvSnfsGkvXpxJD



3. Zengram. Еще один оптимальный сервис. Умеет синхронизировать данные с приложений на разных платформах: Windows, Mac и Android. Это позволяет создать кампанию, не открывая браузер. Специально разработанное приложение можно установить как на ПК, так и на смартфон. И никакой повторной настройки иди добавления аккаунтов. Вся информация хранится на облаке, а это значит, что можно просто авторизоваться и сразу начать работу. Стоимость: около 293 грн (699 рублей) в месяц.
dU3YDV5nobMCbxtCnGfwzLJuUjMI-Z9b9dzoSLww3eYZSMeU6jKnWtC2Mr-Xzqsu505ZCxxC89vmXBp8X5ytD5IOJqSchH9V4Hy8otpxsZByixUuL1q2woUEzFHu7iSNqN7WAZBT


6Jy2eIAshBJoAzQ-WnVbY7nxPMc3JKDVCJCSC7y6S-XEUUJXtvWhWLZOExoMgzd4qMtmSHWfwQFMNRf6e6nbJqRpu_5e07C36J95aOFhETgDQqHG9_MJkbz-OdfPdOa-WfeR8tig


4. Jet-Insta. Сервис, давно процветающий на рынке в своем сегменте. Его основная цель — приобретение реальных, живых фолловеров в Instagram. Главное преимущество — возможность обойти блокировку аккаунта. Это значит, что Instagram не может идентифицировать рассылки как спам, благодаря настройке желаемой аудитории подписчиков. Если сравнивать с другими сервисами, то этот наиболее затратный, стоимость: 587 грн (1 400 рублей) в месяц.
C2k5LQ6FgQY8UzYEJ1tmS6AfAon5CKj4FhxKWXoFg84UHaVTVkSuGytujBmTkIsU1SwWLgmRZhOBBXg9bsDD86CcWzLcHCDTaWBeJ2ls-HLcuSLgUJNHB1Xd1jHuS3boZthn8lHW


jkgZJkxL5E4FdrMimAU30GmmMospXiWnhO3CkpSSjGCHC412uaI3o7OXWadeltnEDPZrxVI-xMRPECZKml7ni5_sYlrmaa7FOw7j4MhXNqtu3b-UChw-E6gL_DOFq-ZFB6IfMHAo


5. Tooligram. Работает в двух вариантах: приложение для ПК и облачный формат. Относительно новый сервис, но хорошо себя зарекомендовавший. Предоставляет возможность бесплатного использования в течении недели, а дальше цена составит: около 500 грн (1 199 рублей) в месяц.
LlE2tej-4JRJev54WV1LE1muNc-0CGpu-m3ezsGTwaREQGVzpRs0QOtG64q1kqzLepQDHCQfDVwk62Zx4idRbKOpVE388MGnPNihDROMrd7wD3Tk3ich_qYn_6RK7Nw_v_GLVzF1

Wps-_fYpDERXbmndmyIHgyy4469hOjXKQR0kZVyuHlxdBJ6KK9V1d_3xUk8RKMknwxf-OlOvk5aQ9wF_GoMsvIaj2TLQZX4L8EheUnUHqg3mdOROA7LpPCcTg01v0yG_txSc651F



6. Tvigi. Сервис, предлагающий много функций, главные из которых: быстрый сбор ЦА, отложенный постинг, автоматизированный лайк-процесс, автоподписка, а также, что не менее важно — автоматизированная отписка. Стоимость услуг: цена напрямую связана с тем функционалом, который выберет заказчик.

S_UlxpS5V1xzvrhW6n6rq-nLlo69cStgfm7vZVbZtjlU_NS52H4Nq4jghbEaoqhPMf-3aQbEKJTUTKNMdM76azCfVW7Bu4xvqztuYJiAC9GhCL-rkgZ6-7T7zW02hBudBuWBy3R5


JcPyanPzpwe5u7NWThNpOx3RiE2ynsObrDvkHLPB5gHZzA61CouKMdy1mc0w8fkJJUpOGF1Q2cfcY5TUuwAXapjXqLMSlN4vI84xXrY9XhaEt0kADGMNye05OjRZHOHTuss5Q-k_


7. InstaSoft. Сервис выполняет все главные функции масслайкинга и массфолловинга, а также обеспечивает автооветы в сообщениях. Важно, что оплачивая стоимость услуг сервиса (около 450 грн (110 рублей) заказчик может продвигать неограниченное число аккаунтов.
pNxaYgPfqttD5uIHs7ATErMCOA1hFoFY3DQ1Vi_eRRc5L0r7HT7eUs-LW63sCk1_5zVee3JMT76i4u2EIdrg4Z6nyRIH7yEgB7XC6YjVGzvpHAH43iLTklhyZK07jX8s1Udytzfl


XuFgFLdrjGmFGDhWoIyHFhhAhVCDBIHM53YffWG9hl30kQn8mNj7dn90RYM1oCY1UJC3LiXA5F-ZJY8j4yjEye-H81Pt7Ra7Fwnlc-NTt0nQEMjHbXyjUd6sJoO0bpA4ELC24erL


Масслайкинг и массфолловинг: результаты в цифрах

Инструменты масслайкинга и массфолловинга обеспечивают:
1. Поднятие уровня вовлеченности ЦА;
2. Реактивация базы подписчиков;
3. Притягивание новых заинтересованных фолловеров;
4. Увеличение общего охвата;
5. Поднятие уровня лояльности к аккаунту.
Для обеспечения успешного использования масслайкинга и массфолловинга нужно правильно описать своего идеального подписчика, то есть создать портрет целевой аудитории. Портрет можно составить по нескольким самым важным критериям:
1. Подписчики. Нужно найти базу подписчиков в аккаунтов-конкурентов и направить масслайкинг и массфолловинг именно на них. Например, ваш профиль о жизни и путешествиях. Нужно найти конкурентов в этой сфере и "предложить себя" их подписчикам. Важно обратить внимание на активные страницы конкурентов, где большое число комментариев и лайков. Это будет свидетельствовать, что их аудитория в самом деле заинтересована данной тематикой.
2. Геолокация. Этот критерий важен для тех страниц, бизнес которых связан с определенной географией. Например, если у вас ресторан в определенном городе. В таком случае стоит обратить внимание на отметки геолокации и лайкать (фолловить) аккаунты, проставляющие интересующую вас локацию.
3. Хештеги. Базу ЦА можно составить также по этому принципу. К примеру, у нас есть бизнес-аккаунт, который занимается продажей детской одежды. А значит нужно сделать подборку важных хештегов по этой теме и направить масслайкинг и массфолловинг на аккаунты, использовавшие интересные для нас хештеги.
При условии правильно созданной базы целевой аудитории, можно получить такие результаты:
1. 20 — 40% взаимных лайков;
2. 15 — 50% взаимных подписок.
Считается, что масслайкинг и массфолловинг позволяет получать приблизительно от 2000 до 10 000 свежих фолловеров за месяц. Но это не точно

Масслайкинг и массфолловинг: плюсы и минусы
Как и любой инструмент продвижения в социальных сетях, масслайкинг и массфолловинг обладает собственным спектром преимуществ и слабых сторон. Начнем с явных плюсов. Так что же нам дает использование массового лайкинга и фолловерства:
1. Заинтересованные активные фолловеры. Если правильно создать ЦА, вполне реально привлечь в свой аккаунт лояльных подписчиков, которые действительно имеют интерес к тематике блога.
2. Бюджетность. Стоимость услуг автоматизированных сервисов с масслайкинга и массфолловинга весьма дешевая, если сравнивать, например, с рекламой аккаунта у известных блогеров.
3. Результативность. Стабильный приток подписчиков.
4. Автоматизация. Современные сервисы требуют от пользователя в среднем 30 минут, чтобы тот прошел регистрацию, внес данные по ЦА и запустил процесс масслайкинга и массфолловинга нажатием одной кнопки.
Однако инструмент автоматизированного масслайкинга и массфолловинга не совершенен. Главные его минусы:
1. Блокировка. Instagram блокирует подозрительно активные страницы.
2. Ограничения. Если раскрутка аккаунта — дело срочное, то этот способ можно расценивать и со знаком минус, так он имеет ограничения по привлечению количества новой аудитории.

Масслайкинг и массфолловинг-2019: как не попасть в Instagram-мышеловку
Масслайкинг и массфолловинг в ста процентах оправдывают себя вплоть до начала 2019 года. Чем же так страшен 2019 для этих инструментов продвижения? Масслайкинг и массфолловинг в основном используется в сети Instagram, реже — Twitter. Если речь идет о Instagram, то ситуация заключается в следующем. Руководство данной соцсети начиная с 2019 года огласило борьбу с процессами масслайкинга и массфолловинга. Все аккаунты, предлагающие быструю раскрутку страницы, множество лайков и подписок, сеть просто блокирует. Кроме этого, под блок попадают не только аккаунты, предлагающие эти услуги, но и те, кто их заказывает. Instagram настоятельно рекомендует пользователям сети сообщать техподдержку о таких аккаунтах.

Процесс активного лайкинга и фолловинга сеть воспринимает как подозрительную активность. Как только, такая активность будет зафиксирована, страница сразу попадает в блок.

Сегодня инструменты масслайкинга и массфолловинга относят к серым, а иногда даже и к черным методам раскрутки. SMMщики все больше склоняются к тому, что это не инструмент, а просто нечестный трюк. Считается, что хоть рост подписчиков и активности проходит весьма быстро, но надолго этот эффект не задерживается. Поэтому если, невзирая на запрет Instagram, хочется воспользоваться возможностями масслайкинга и массфолловинга, то можно, только осторожно. Что мы имеем в виду?

Во-первых, рекомендуем использовать эти сервисы только как старт, как начало раскрутки канала. Работать стоит по такой схеме: создать аккаунт, тщательно проработать его внешний вид, позаботиться об актуальной тематике, интересной подаче материала, фото- и видео-наполнении.

Как только пройдет 21 день можно приступать к масслайкингу и массфолловингу. Не раньше! Так как Instagram сразу вычисляет молодые аккаунты с подозрительной активностью и моментально их блокирует.

Все делать нужно плавно и постепенно. Первые семь дней продвижения стоит осуществлять не более ста подписок в сутки, далее — до 300, по истечению 2 недель можно дотягивать и до 500. Очень важно не пренебрегать ограничениями. Стоит отметить, что все сервисы с нашего ТОП-7 следуют этим лимитам. Основное правило – не использовать для раскрутки аккаунта сразу несколько сервисов.

И, во-вторых, как только вы получили желаемое количество подписчиков, стоит прекратить эти процессы и дальше удерживать аудиторию с помощью качественного контента, полезной, интересной, нужной фолловерам информации. Важно помнить главное правило соцсетей: пользователям нужно общение, интеракция, ощущения, что их подпиской дорожат, что для них стараются. Только в таком случае подписчики не уйдут, а даже наоборот — будут прибывать с каждым днем, с каждым новым интересным постом или сторис. С приростом аудитории и увеличением охватов справиться таргет. А для анализа эффективности ваших рекламны кампаний используйте сервисы, о которых мы писали ранее.
А в завершение отметим: все инструменты хороши, если использовать их с умом.

Источник
 
мф/мл конечно з.ебал своей назойливостью, всегда появляется закрыть личный акк
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты