- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Новая фишка автоматической оптимизации рекламы теперь подбирает к вашему объявлению подходящие изображения и видео из прошлых кампаний. Если вы запускали рекламу продукта X с медиа A — система может автоматически предложить добавить медиа B, C или D, уже использованные в похожих сетах.
Материал с канала: СЛЕЗЫ ЦУКЕРБЕГРА (закрытый канал)
Что даёт Related Media:
Материал с канала: СЛЕЗЫ ЦУКЕРБЕГРА (закрытый канал)
Что даёт Related Media:
- Больше охвата и вариантов креативов
- Подбор форматов под нужные плейсменты
- До +12.9% конверсий (по данным Meta)
- Тумблер «Add related media» включён по умолчанию
- Можно отключить, изменить или заменить предложенные креативы
- В Ads Manager доступна аналитика отдельно по оригинальным и добавленным медиа