- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta представила обновление рекламной платформы, которое решает проблему с авторскими правами на музыку в рекламе. Теперь рекламодатели могут автоматически заменять защищённые авторским правом треки в объявлениях, не меняя оригинальную аудиодорожку в постах.
Что это значит:
• Больше не нужно вручную редактировать контент из-за авторских прав на музыку.
• Можно запускать рекламу с популярными постами, не беспокоясь о замене музыки.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Что это значит:
• Больше не нужно вручную редактировать контент из-за авторских прав на музыку.
• Можно запускать рекламу с популярными постами, не беспокоясь о замене музыки.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только