- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta обновила наименования ряда рекламных инструментов, добавив к ним знак “+”.
Теперь, например:
Advantage Campaign Budget стал Advantage+ Campaign Budget (ранее Campaign Budget Optimization), Advantage расширение аудиторий включает:
Материал с канала: PTS.Agency
Однако никаких новых функций за этим ребрендингом не стоит — лишь единообразие названий и синхронизация с логикой Advantage+ Campaigns, чтобы пользователям было проще ориентироваться.
Многие считают такое обновление избыточным и уже шутят, что скоро нас ждёт Advantage++.
Теперь, например:
Advantage Campaign Budget стал Advantage+ Campaign Budget (ранее Campaign Budget Optimization), Advantage расширение аудиторий включает:
Материал с канала: PTS.Agency
- Advantage+ Detailed Targeting
- Advantage+ Lookalike
- Advantage+ Custom Audience
Однако никаких новых функций за этим ребрендингом не стоит — лишь единообразие названий и синхронизация с логикой Advantage+ Campaigns, чтобы пользователям было проще ориентироваться.
Многие считают такое обновление избыточным и уже шутят, что скоро нас ждёт Advantage++.