YouTube Meta CPA: Как лить на нутру с YouTube 2023

YouTube
Источник

YouTube по-прежнему остается актуальным источником условно-бесплатного трафика. Ежедневно видео на известном хостинге смотрят 122 миллиона человек, ежемесячно — 2,56 млрд. Наряду с новостями и клипами, зрители активно интересуются темами красоты, здоровья, похудения. Многие люди ищут видеоинструкции и видеообзоры на косметику, БАДы, оздоровительные комплексы.

Разберем, как лить на нутру с YouTube в 2023, какие подходы и инструменты использовать.

YouTube Shorts

Наряду с Instagram Reels и TikTok, YouTube Shorts прочно удерживает популярность. Каждый день люди смотрят 15 млрд роликов, охват многих из них — десятки миллионов. С помощью формата нативных коротких вертикальных видео можно продвигать несколько категорий нутры:

– Похудалки.

– Омоложайки.

– Средства по уходу за кожей и волосами.

– Отбеливание кожи.

– Отбеливание зубов.

Как лить на нутру с YouTube 2023


Считается, что офферы для возрастных пользователей, например суставы, диабет, гипертония, показывают себя менее результативно. В любом случае нужно тестировать, отслеживать тенденции. Например, население Европы не только постепенно стареет, но и люди старшего поколения всё больше осваивают интернет-технологии. Они могут открыть для себя потенциал YouTube, поэтому совсем игнорировать эти вертикали не стоит.

YouTube заинтересован, чтобы пользователи оставались на сайте долго, продвигает авторов роликов Shorts. Лента шортсов создана на основе анализа интересов. Если люди активно взаимодействуют с видео, лайкают, комментируют, YouTube увеличивает охваты, показывает новым пользователям в рекомендациях.

Для слива через Shorts желательно завести специальный канал, где будут только ролики этого формата. Практика показывает, что это эффективнее: канал развивается быстрее, чем тот, где длинные видео и шортс публикуются вперемешку.

Идеи для контента:
  • классический подход «до и после»;
  • обзоры средств, демонстрация употребления;
  • процесс использования и результат;
  • распаковка;
  • советы по здоровому образу жизни;
  • сторителлинг.
Подача оффера должна быть максимально нативной. Желательно дать интригу, добавить толику юмора: люди в YouTube Shorts приходят отдыхать. Оптимальный темп публикации контента — от 5 роликов ежедневно. Можно настроить отложенный постинг.

Ролики можно перезаливать с самого YouTube, делать нарезку, из Instagram, TikTok, Vimeo, использовать spy-сервисы и стоки для исходников.

Трафик с шортсов можно вести:
  • на лендинг: в ролике указать, что нужно пройти по ссылке;
  • на аккаунты соцсетей, выполняющие функцию прелендинга, например Instagram;
  • на преленд, после — на лендинг.
Каналы, ориентированные под нутру в качестве примеров: Teeth Talk Girl (отбеливание зубов), Fit For Life (похудение).

Как лить на нутру с YouTube 2023


Настройка рекламы через Google Ads

Реклама в YouTube Shorts настраивается с помощью Google Ads. Все настройки задаются и крео заливаются в рекламном кабинете. Доступен таргетинг на пол, возраст, устройства, ГЕО.

Ссылки на оффер можно показывать в самом ролики, они кликабельны для пользователя. Например, можно добавить призывы к действию «Заказать», «Купить».

Однако, есть ограничения. Оффер должен быть полностью белым, например уходовая косметика. Все должно быть по правилам Google Ads: будет строгая модерация. В открытую не получиться лить на мужское здоровье, потенцию или увеличение члена. В любом случае нужно будет использовать прелендинг в воронке.

Также полезно использовать Google Analytics, чтобы отследить, сколько человек посмотрели рекламу, сколько подписалось, насколько аудитория вовлечена, сколько было кликов и конверсий.

Влог

Видеоблог от лица эксперта, например фитнес-тренера, косметолога или нутрициолога, может принести свои плоды. Наряду с Shorts длинные видео также актуальны. Запустить и раскрутить влог может быть сложнее, чем канал с шортсами. Понадобится время, чтобы наработать аудиторию, доказать экспертность.

Нужно обращать внимание на:

1. Поисковую оптимизацию. Все YouTube-ролики ранжируются в поисковиках. Понадобится собрать семантическое ядро, частотные ключи поместить в название ролика, менее частотные — в описание и теги. Для поиска ключевых слов пригодятся инструменты Google Keyword Planner, Google Trends.

2. Постоянные публикации. Видео должны появляться часто. Только так количество просмотров перерастет в качество. Будут приходить новые подписчики, наиболее просматриваемые видео Ютуб будет показывать в рекомендациях.

3. Активность зрителей. Для продвижения важно добиваться высокого CTR, досматриваемости по возможности до конца, лайков, комментариев. На комментарии можно и нужно отвечать, задавать вопросы — так ветка будет длиннее, YouTube очень любит комментарии.

Как лить на нутру с YouTube 2023


Стримы

Альтернативный формат, который при единичном использовании может не принести желаемого результата, но подойдет в дополнение к влогу или шортс. Прямые трансляции позволяют наладить контакт с аудиторией, укрепить доверие и лояльность.

Свои стримы арбитражник может запустить самостоятельно, если у него уже есть аудитория. Также он может нанять блогера, который в своем стриме расскажет об оффере или порекламирует канал.

Тематика стримов может касаться:

– консультаций и мастер-классов по уходу за кожей, волосами, зубами;

– мастер-классов по похудению и диетологии;

– тренировок в прямом эфире;

– дискуссий на тему обзоров разных продуктов;

– ответов на вопросы зрителей о красоте и здоровье.

Как лить на нутру с YouTube 2023


Вывод

С YouTube можно получать профит в пассивном режиме. После того, как видео снято, зрители могут ещё долго смотреть его, переходить по партнерской ссылке и заказывать оффер. Чтобы справиться с большой конкуренцией, нужно применять креативные и нестандартные подходы, правильно показывать выгоды и преимущества нутра-офферов, разбираться в SEO и других способах увеличить охваты.

Желаем успешного пролива на нутру с Youtube!
 
Назад
Верх