Meta добавляет некоторые новые меры, чтобы помочь брендам защитить свою интеллектуальную собственность, с обновлением своего инструмента «Диспетчер защиты прав бренда» , который обнаруживает реплики в списках продуктов, и нового Центра отчетности по интеллектуальной собственности , который будет отслеживать отчеты о нарушениях интеллектуальной собственности, упрощая отслеживание. по поводу опасений.
Прежде всего, о Менеджере по защите прав бренда. Meta обновляет свой инструмент отслеживания прав на бренд новыми функциями на базе искусственного интеллекта, обеспечивающими более широкую защиту ваших продуктов.
Материал с сайта: socialmediatoday.com
Как объяснил Мета :
Система, которая позволяет вам загружать эталонные изображения ваших продуктов, которые затем система Meta может использовать для обнаружения дубликатов, теперь будет предоставлять более оптимизированные элементы обнаружения, включая сохраненные результаты поиска и более широкие параметры поиска, упрощая процесс.
Meta также расширяет лимит эталонных изображений с 50 до 200 изображений, что позволит системе Meta использовать более широкий диапазон вариантов для перекрестной проверки.
Meta также расширяет свою платформу Rights Manager, чтобы обеспечить более широкую блокировку нарушающего контента, а также пометку владельцев изображений, предоставляя правообладателям больший контроль над своим контентом.
Тем временем новый Центр отчетности по интеллектуальной собственности предоставит центральную базу данных ваших отчетов об интеллектуальной собственности, улучшив процесс отслеживания.
Наконец, Meta также добавляет новый раздел «Защита бизнеса» на своем веб-сайте Meta for Business, в котором будут представлены заметки и руководства, которые помогут предприятиям разработать стратегию защиты бренда.
Это значительное расширение инструментов IP-мониторинга Meta, которые обеспечивают важнейшую защиту брендов, на которые нацелены сомнительные реселлеры и мошенники на Facebook и IG. Подделки подрывают репутацию бренда, а Facebook, благодаря рекламе в ленте и рекламным акциям на Marketplace, является известной мишенью для многих из этих мошенников.
Таким образом, приятно видеть, что Meta предпринимает больше действий для решения этой проблемы, предоставляя компаниям больше способов управлять своим контентом. Это также хорошее использование искусственного интеллекта: система становится намного лучше в обнаружении схожего контента, который компании могут проверить.
Подробнее об обновлениях защиты бренда Meta можно узнать здесь .
Прежде всего, о Менеджере по защите прав бренда. Meta обновляет свой инструмент отслеживания прав на бренд новыми функциями на базе искусственного интеллекта, обеспечивающими более широкую защиту ваших продуктов.
Материал с сайта: socialmediatoday.com
Как объяснил Мета :
«Новая версия [Brand Rights Manager] использует наши новейшие возможности искусственного интеллекта и машинного обучения для поиска более качественных совпадений на основе предыдущего использования брендами защиты прав бренда».
Система, которая позволяет вам загружать эталонные изображения ваших продуктов, которые затем система Meta может использовать для обнаружения дубликатов, теперь будет предоставлять более оптимизированные элементы обнаружения, включая сохраненные результаты поиска и более широкие параметры поиска, упрощая процесс.
Meta также расширяет лимит эталонных изображений с 50 до 200 изображений, что позволит системе Meta использовать более широкий диапазон вариантов для перекрестной проверки.
Meta также расширяет свою платформу Rights Manager, чтобы обеспечить более широкую блокировку нарушающего контента, а также пометку владельцев изображений, предоставляя правообладателям больший контроль над своим контентом.
Тем временем новый Центр отчетности по интеллектуальной собственности предоставит центральную базу данных ваших отчетов об интеллектуальной собственности, улучшив процесс отслеживания.
«Новый Центр отчетности по интеллектуальной собственности (ИС) улучшает процесс отчетности через формы [IP Meta] за счет сохранения соответствующей информации об учетной записи и хранения истории отчетов в одном месте. Репортерам необходимо войти в свою учетную запись Facebook, Instagram или Business Manager, чтобы получить доступ к IP Reporting Center. Несколько пользователей, вошедших в систему под одной учетной записью Business Manager, смогут видеть историю отчетности для всего бизнеса».
Наконец, Meta также добавляет новый раздел «Защита бизнеса» на своем веб-сайте Meta for Business, в котором будут представлены заметки и руководства, которые помогут предприятиям разработать стратегию защиты бренда.
Это значительное расширение инструментов IP-мониторинга Meta, которые обеспечивают важнейшую защиту брендов, на которые нацелены сомнительные реселлеры и мошенники на Facebook и IG. Подделки подрывают репутацию бренда, а Facebook, благодаря рекламе в ленте и рекламным акциям на Marketplace, является известной мишенью для многих из этих мошенников.
Таким образом, приятно видеть, что Meta предпринимает больше действий для решения этой проблемы, предоставляя компаниям больше способов управлять своим контентом. Это также хорошее использование искусственного интеллекта: система становится намного лучше в обнаружении схожего контента, который компании могут проверить.
Подробнее об обновлениях защиты бренда Meta можно узнать здесь .