Meta объявляет о новых вариантах рекламы для роликов Facebook в преддверии праздничной кампании

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 730
В связи с приближением крупнейшего сезона покупок в году Meta объявила о некоторых новых обновлениях для рекламы Reels, чтобы помочь брендам использовать ее наиболее быстрорастущую поверхность контента.

Во-первых, Meta добавляет рекламу-коллекцию для роликов Facebook, которые уже доступны на IG.

1697348319170


Meta тестирует эту опцию в Instagram и Facebook с октября прошлого года , и теперь она делает свою рекламу «Коллекции» доступной большему количеству брендов на дисплее Facebook Reels. Таким образом, пока не все маркетологи смогут получить к нему доступ, но Meta надеется в ближайшее время сделать рекламный блок более доступным.

У TikTok также есть своя собственная версия , поэтому Meta во многом приближается к другим вариантам короткой видеорекламы.

Расширяя формат, Meta также тестирует новую рекламу-карусель с несколькими целевыми роликами, которая позволит брендам перенаправлять зрителей на несколько страниц продукта на основе каждого изображения, показанного на дисплее (это уже доступно для рекламы-карусели в Instagram).

Meta также добавляет новую функцию «Проведите пальцем влево» для рекламы в Facebook и Instagram Reels, которая позволит зрителям легко переключаться между ними, чтобы узнать больше о продуктах в рекламе.

1697348353667


Это может потребовать от пользователей определенной корректировки поведения, но для брендов это может стать простым способом поделиться большей информацией со зрителями рекламы.

источник: socialmediatoday.com

В дополнение к этому, Meta также разрабатывает новые решения для автоматизации Advantage+ для рекламы на барабанах, в том числе:
  • Креативная оптимизация. Meta добавляет новые автоматически сгенерированные шаблоны для рекламных акций Reels, которые помогут оптимизировать ваш креатив для наиболее эффективных форматов Reels . Это один из нескольких новых элементов автоматизации, которые Meta встраивает в свой пакет Advantage, который эффективно позволит вам легко создавать альтернативные версии рекламы и рекламных креативов с помощью инструментов Meta.
  • Музыка. Meta также делает свой новый инструмент выбора музыки доступным для всех рекламодателей на iOS, который позволяет маркетологам автоматически применять бесплатную музыку из библиотеки Sound Collection Meta, соответствующую вашей рекламе.
1697348380248


Эти новые обновления доступны в развивающемся наборе инструментов Meta Advantage+ в Ads Manager, предоставляя новые способы использования автоматизации в ваших рекламных акциях Reels.

Наконец, Meta сообщает, что ее контроль инвентарного фильтра на пригодность бренда , а также стороннее решение по проверке пригодности бренда, созданное в партнерстве с Zefr, теперь также будут охватывать Facebook и Instagram Reels.

Meta объявила о своем партнерстве с Zefr еще в марте и постепенно расширяет предложение сторонней проверки на все области размещения рекламы.

Согласно Мете :

«Фильтр инвентаря позволяет рекламодателям контролировать тип контента, который отображается рядом с их рекламой (в соответствии с системой соответствия бренда GARM ), в то время как сторонняя проверка, в настоящее время предлагаемая через Zefr, действует как независимое измерение и обеспечивает рекламодателям прозрачность и отчетность. на контенте рядом с рекламой. Простой способ подумать о различиях в пригодности бренда между брендами - это компания по производству игрушек и компания по производству одежды для взрослых: контент, рядом с которым эти два бренда будут показывать свою рекламу, может быть совершенно разным - и мы хотим дать всем брендам возможность это делать. создать наиболее подходящую среду, в которой люди смогут увидеть их рекламу».

Таким образом, по сути, благодаря сторонней проверке у вас теперь будет больше уверенности в том, что ваши объявления не будут размещаться рядом с оскорбительным контентом, что также будет распространяться на размещение на Reels.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 411
Назад
Верх