News Meta оновлює метрику для контенту: тепер головний показник - Views

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 66
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Что такое Views?

Meta вводит единую метрику Views для всех типов контента на Facebook и Instagram: Reels, видео, текстовые посты, фото и стразы. Эта метрика отображает количество просмотров контента, включая повторные просмотры.
  • Reels и видео: Views заменяют Plays, но принцип расчета не меняется. Отдельная метрика "Replays" будет удалена.
  • Сторез, фото, текст: Views заменяют Impressions. Если пользователь просмотрит фото три раза в день, то это будет считаться как три Views.
Обновление видео-метрик:
  • Minutes Viewed заменяет Watch Time, а Average Minutes Viewed - Average Watch Time. Они показывают время просмотра в минутах.
  • Метрики Reach, 3-second views, 1-minute views, реакции, комментарии и распространения остаются неизменными.

Эти изменения сделают анализ эффективности контента более простым и универсальным. Обновления постепенно появятся в Meta Business Suite и Professional Dashboard в ближайшие недели.

Названия метрик оставил в оригинале, потому что кто знает, как Meta их назовет😂

➡️ Оригинал статьи: Introducing Views to simplify content distribution metrics | Meta for Creators

Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты