Группа рекламодателей подала коллективный иск против Meta на сумму 7 миллиардов долларов. Они утверждают, что Facebook и Instagram завышали показатели количества просмотров рекламы на 400%, таким образом, завышая цену за размещение рекламы на своих платформах.
Истцы утверждают, что показатель потенциальной охватности, используемый компанией для определения расходов на рекламу, учитывал, в частности, ботов и поддельные аккаунты. ?
Meta опровергла обвинения истцов, пояснив, что цена рекламы основана на показателях эффективности, а не на метрике потенциальной охватности, как утверждают в иске.
Матераил с канала: Слезы Цукерберга
Истцы утверждают, что показатель потенциальной охватности, используемый компанией для определения расходов на рекламу, учитывал, в частности, ботов и поддельные аккаунты. ?
Meta опровергла обвинения истцов, пояснив, что цена рекламы основана на показателях эффективности, а не на метрике потенциальной охватности, как утверждают в иске.
Матераил с канала: Слезы Цукерберга