- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta представила функцию кросс-канальной оптимизации конверсий , сделав управление рекламой еще более гибким. Новая функция позволяет направлять пользователей туда, где они с большей вероятностью выполнят целевое действие, будь то переход на сайт, установка приложения или визит в магазин приложений.
Как это работает?
Обновление предлагает следующие два варианта настройки:
Материал с канала: Очі арбiтражу
Как это работает?
Обновление предлагает следующие два варианта настройки:
- Advantage Destination: Система сама определяет, куда лучше направить пользователя. Алгоритмы анализируют поведение и определяют, где шансы на конверсию выше – в приложении, на сайте или в магазине приложений. Все происходит автоматически, что экономит время и делает рекламу максимально эффективной.
- Manual Destination: Рекламодатель сам выбирает приоритетное направление. К примеру, сначала можно направлять трафик в приложение, а затем на сайт. Это удобно для кампаний по конкретным целям.
Материал с канала: Очі арбiтражу