- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta анонсировала серию обновлений, которые помогут рекламодателям выжимать максимум из рекламных кампаний. В центре внимания – система Andromeda, анализирующая миллионы объявлений, чтобы предсказывать, какая реклама зайдет пользователю лучше всего.
Что нового?
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Что нового?
- Партнёрские рекламные акции – теперь Advantage+ Catalog Ads можно интегрировать с контентом инфлюенсеров.
- Оптимизация каталога – реклама может предлагать не только выбранные товары, но и альтернативы, что уже увеличило ROAS на 14%.
- ИИ-примерка одежды – товары теперь можно увидеть на виртуальных моделях разных размеров.
- Обновленный процесс оформления заказа – Facebook Store собирает данные клиентов перед отправкой их на сайт бренда.
- Реклама в уведомлениях Facebook – спорное нововведение, но Meta уверяет, что она будет показываться только тем, кто уже проявил интерес.
- Ссылки в Instagram Ads – теперь можно добавлять несколько целевых страниц в один рекламный пост.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только