- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Теперь больше рекламодателей смогут подключить Google Analytics к своим аккаунтам Meta, чтобы улучшить аналитику и повысить эффективность кампаний. Эта интеграция поможет синхронизировать данные Meta Ads с Google Analytics, что позволит лучше понимать поведение пользователей и повышать конверсии.
Как работает интеграция:
Подключение через Events Manager → Partner Integrations → Google Analytics. Пока доступ расширяют постепенно, но интеграция уже открывает новые возможности для точного измерения и оптимизации рекламы.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Как работает интеграция:
- Выбор свойства Google Analytics и подключение к Pixel в Meta.
- Настройка доступа – можно выбрать полный доступ ко всем источникам или только трафик от Meta (utm_source=facebook/instagram).
- Картирование событий – привязка конверсий Meta к соответствующим событиям в Google Analytics.
- Глубокий анализ эффективности кампаний через внешние инструменты.
- Ранний доступ к обновлениям рекламной системы Meta.
- Рост конверсий – в тестах Meta у 1 075 рекламодателей средний рост составил 5%.
Подключение через Events Manager → Partner Integrations → Google Analytics. Пока доступ расширяют постепенно, но интеграция уже открывает новые возможности для точного измерения и оптимизации рекламы.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только