- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Теперь бизнес может направлять платный трафик прямо на Facebook-страницы, а не только на профили в Instagram, как это было ранее.
Что нового:
• Рекламодатели могут оптимизировать кампании для переходов на Facebook-страницы.
• Доступна настройка для продвижения только Facebook, только Instagram или обоих платформ сразу.
• Это открывает новые возможности для роста органического трафика и вовлеченности.
Как работает:
• В рекламных кампаниях с целью “Трафик” можно выбрать локацию конверсии: Facebook-страница, профиль в Instagram или обе платформы.
• На уровне креативов доступны форматы: одиночное изображение/видео, карусель и кнопка “Перейти на страницу”.
Эта функция помогает бизнесу эффективнее распределять трафик и улучшать видимость страниц на обеих платформах.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Что нового:
• Рекламодатели могут оптимизировать кампании для переходов на Facebook-страницы.
• Доступна настройка для продвижения только Facebook, только Instagram или обоих платформ сразу.
• Это открывает новые возможности для роста органического трафика и вовлеченности.
Как работает:
• В рекламных кампаниях с целью “Трафик” можно выбрать локацию конверсии: Facebook-страница, профиль в Instagram или обе платформы.
• На уровне креативов доступны форматы: одиночное изображение/видео, карусель и кнопка “Перейти на страницу”.
Эта функция помогает бизнесу эффективнее распределять трафик и улучшать видимость страниц на обеих платформах.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только