News Meta расширяет Target Frequency для аукционных кампаний

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 59
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Теперь рекламодатели смогут контролировать частоту показов не только в резервированных, но и в аукционных кампаниях.

Что нового?
  • Target Frequency доступен для кампаний на осведомлённость и вовлечённость.
  • Возможность устанавливать недельную частоту для кампаний с фиксированным бюджетом и минимальной длительностью 7 дней.
Настройки и ограничения
  • Кампании должны быть с типом покупки “аукцион”.
  • Нет ограничений на ставки и нельзя использовать Advantage для бюджетов.
Зачем это нужно?
  • Расширение позволит строить стабильный контакт с аудиторией, эффективно контролировать частоту показов и улучшать общую оптимизацию кампаний.

1731484507572


Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
74
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
177
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
290
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
56
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты