- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Теперь рекламодатели смогут контролировать частоту показов не только в резервированных, но и в аукционных кампаниях.
Что нового?
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Что нового?
- Target Frequency доступен для кампаний на осведомлённость и вовлечённость.
- Возможность устанавливать недельную частоту для кампаний с фиксированным бюджетом и минимальной длительностью 7 дней.
- Кампании должны быть с типом покупки “аукцион”.
- Нет ограничений на ставки и нельзя использовать Advantage для бюджетов.
- Расширение позволит строить стабильный контакт с аудиторией, эффективно контролировать частоту показов и улучшать общую оптимизацию кампаний.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только