News Meta убирает "Исключения в детальном таргетинге" из рекламного кабинета

News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Meta объявила об удалении функции Detailed Targeting Exclusions из своей рекламной платформы. Эта мера, по данным компании, направлена на улучшение производительности кампаний и снижение их стоимости. Результаты тестирования Meta показали, что отказ от использования этой функции позволяет снизить медианную стоимость конверсии на 22,6%.

Detailed Targeting Exclusions
— это инструмент Meta, который позволял рекламодателям исключать определённые категории пользователей из целевой аудитории. Например, можно было убрать из показов рекламу людям с определёнными интересами, демографическими характеристиками или поведением. Эта функция использовалась для более точного таргетинга, чтобы сократить лишние расходы и сфокусироваться только на релевантных пользователях.
1737960469999


Что изменилось:
  • Исключения на уровне работодателей: Возможность исключения по работодателям сохранится, но только через настройки аудитории на уровне аккаунта.
  • Кастомные аудитории: Теперь их нельзя использовать в качестве исключений в кампаниях, однако через другие настройки кастомные аудитории остаются доступными.
  • Изменения в API: Рекламодатели больше не смогут добавлять исключения в новых рекламных наборах. Старые настройки останутся до тех пор, пока кампании не будут отредактированы.
Meta объясняет, что отказ от Detailed Targeting Exclusions упростит настройку кампаний и создаст равные условия для всех рекламодателей.

Чем полезно арбитражнику:
Удаление детальных исключений может быть полезным для арбитражников. Более широкие аудитории дают алгоритмам Meta больше данных, что улучшает их работу, ускоряет тестирование кампаний и снижает затраты.

При этом ретаргетинг и кастомные аудитории помогут компенсировать отсутствие исключений, сохраняя эффективность кампаний и стабильный ROI.

Материал с канала: НОВОСТИ АРБИТРАЖА TRAFFIC ULTRAS
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты