News Meta внедряет обновление для атрибуции рекламы: анализ первых конверсий

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 363
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Meta представила новую функцию атрибуции рекламы, которая позволяет изолировать первую конверсию после просмотра или клика по рекламе. Доступ к ней можно получить через меню "Compare Attribution Settings" в Ads Manager.

Основные определения:

🔹 Все конверсии: учитываются все конверсии после взаимодействия с рекламой.
🔹 Первая конверсия: учитывается только первая конверсия.

Это обновление позволяет лучше понимать, как распределяются конверсии. Например, вместо учета всех покупок одного клиента, можно сосредоточиться на первой. Это особенно полезно для анализа конверсий, которые происходят многократно, таких как просмотры контента или добавления в корзину.

Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только

1720459960955

1720459978960
 
Назад
Верх