News Meta выкатила 5 новых функций для Facebook Ads

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 135
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Контроль частоты показа “Target Frequency”
Теперь можно регулировать, сколько раз пользователи будут видеть вашу рекламу в аукционных кампаниях. Работает для целей “Узнаваемость” и “Вовлеченность”.
  • Кампания должна идти минимум 7 дней
  • Используется бюджет на время компании без контроля ставки
Multi-Advertiser Ads по умолчанию
Теперь все новые объявления автоматически включены в мульти-рекламные, если вы заранее это не отключили. Настройки можно поменять в любой момент.

Кнопка “Пожертвовать” в Instagram Stories
Теперь кнопка “Пожертвовать” доступна и в Stories. Неплохая возможность для некоммерческих проектов привлечь внимание через сторисы.

Фильтры для рекламы в Instagram Reels
Добавили возможность управлять тем, рядом с каким контентом будет показываться ваша реклама в Reels. Можно исключать определенные типы видео.

Обновленные настройки Business Manager
Настройки Business Manager прокачали (или просто поменяли интерфейс) — вас могут перенаправить в Meta Business Suite для работы с улучшенными функциями, но доступ к старым настройкам всё ещё есть.

Материал с канала: Канал Усатого Арбитражника из Mustage Team
 
Назад
Верх