- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В начале года компания тестировала новую метрику с ограниченным числом рекламодателей. Теперь Opportunity Score доступен каждому.
Opportunity Score — это числовая оценка (от 1 до 100), которую алгоритмы Meta присваивают вашей рекламе. Она показывает, насколько ваши кампании, группы объявлений и сами креативы соответствуют рекомендациям системы.
Материал с канала: AffTimes | Арбитраж трафика
Важно понимать:
Низкий показатель не означает, что реклама не работает. Это всего лишь сигнал: вы не используете все подсказки, которые предлагает Ads Manager. Meta подчеркивает — выполнение рекомендаций может повлиять на эффективность, но никаких гарантий нет.
Opportunity Score — это числовая оценка (от 1 до 100), которую алгоритмы Meta присваивают вашей рекламе. Она показывает, насколько ваши кампании, группы объявлений и сами креативы соответствуют рекомендациям системы.
Материал с канала: AffTimes | Арбитраж трафика
Важно понимать:
Низкий показатель не означает, что реклама не работает. Это всего лишь сигнал: вы не используете все подсказки, которые предлагает Ads Manager. Meta подчеркивает — выполнение рекомендаций может повлиять на эффективность, но никаких гарантий нет.