- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta представила новый тип рекламной кампании — Omni Channel Ads. Это не просто интерфейсное обновление, а логичный шаг в сторону гибридной модели продвижения: с упором на конверсии и в онлайне, и в физических точках продаж.
Материал с канала: Арбитражный Шаман
Что это значит:
Теперь можно оптимизировать кампании не только под веб-покупки, но и под визиты в офлайн-магазины. Реклама будет учитывать реальные посещения, показывать карту, ближайшие точки и актуальные предложения.
Формат особенно полезен для брендов с офлайн-точками:
Где найти:
В Ads Manager — цель «Продажи» → место конверсии «Веб-сайт и магазин».
Прямой пользы для digital-маркетологов без физических точек офлайн-визиты не актуальны. Но в целом, это направление показывает, куда Meta двигается — в сторону реального измеримого влияния на бизнес.
Материал с канала: Арбитражный Шаман
Что это значит:
Теперь можно оптимизировать кампании не только под веб-покупки, но и под визиты в офлайн-магазины. Реклама будет учитывать реальные посещения, показывать карту, ближайшие точки и актуальные предложения.
Формат особенно полезен для брендов с офлайн-точками:
- кафе, магазины, салоны, клиники, шоурумы
- крупный ритейл, где важен foot traffic
- локальные бизнесы, которые ранее не получали нужной видимости
Где найти:
В Ads Manager — цель «Продажи» → место конверсии «Веб-сайт и магазин».
Прямой пользы для digital-маркетологов без физических точек офлайн-визиты не актуальны. Но в целом, это направление показывает, куда Meta двигается — в сторону реального измеримого влияния на бизнес.