- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Все говорят: тестируй больше, запускай больше объявлений. Но что, если именно это убивает ваши результаты? Разбираем метод пяти концептов, который поможет вам начать правильно масштабироваться.Почему больше рекламы = хуже результат
Каждый пост, это по сути страница на сайте Meta, которая борется за внимание в ленте. Алгоритм Andromeda присваивает каждому объявлению оценку estimated action rate - насколько вероятно, что люди будут кликать, комментировать, покупать. У нового объявления эта оценка ноль.Что происходит: Каждое новое объявление в первые дни откручивается на самой тёплой аудитории - именно они охотнее всего кликают. Новые креативы конкурируют друг с другом и с уже работающими, воруя у них бюджет и кредит доверия алгоритма.
Старые объявления начинают выглядеть хуже. Ты нервничаешь, запускаешь ещё больше новых. Воронка не наполняется. Расходы растут. Ты начинаешь каждый день искать новый спасительный крео. Это не масштабирование.
Что такое creative diversity на самом деле
Meta прямо говорит: Andromeda создавался потому, что рекламодатели запускали слишком много объявлений и теперь алгоритм за это штрафует. Настоящее разнообразие креативов - это не количество. Это несколько объявлений, каждое из которых решает свою задачу.Метод “Олимпийские кольца”
Пять концептов. Каждый - отдельное кольцо. Все связаны между собой и работают как команда.Пять объявлений - не сотня, не спамный хаос. Небольшая команда, где у каждого своя роль. Им не обязательно быть идеальными, они просто должны хорошо справляться со своей функцией.
Персонализация - это задача последовательности показа, а не задача объема креативов. Дай Andromeda небольшой набор четких сообщений и он сам разберется, кому, что и когда показывать.
Когда масштабировать, а когда нет?