- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Успешный выход в плюс - это идеальный результат для арбитражника, но он достигается не просто так. Чтобы заработать, получить доход и не сработать в минус, нужно основательно заморочиться на каждом этапе залива: продумывание идеи, оформление в пост-креатив, открутка рекламы, и это лишь в очень общих чертах. Под совокупностью этих элементов мы и понимаем арбитражные связки, и именно о них мы рассказываем в сегодняшнем материале.
Само по себе понятие связки не привязано ни к одной конкретной вертикали арбитража, ни к офферу, источнику или гео. Связка может формироваться с использованием любых компонентов, но на выходе мы получаем одно: способ благоприятно заливаться в профит на определенной дистанции.
Итак, каждую связку можно разложить на компоненты. Давайте посмотирм, из чего она состоит и в зависимости от чего работает лучше или хуже.
От источника в нашем случае зависит очень многое: на разных платформах - разные рекламные форматы. Вы можете поменять креатив или оффер и оставить концепт залива тем же, но если вы переходите с соцсетей на баннерные сети, с Facebook на ВКонтакте или с Яндекса на Google Ads, все кардинально поменяется.
Чаще всего в ходе связки вебмастеры меняют именно креативы. Этот элемент связки крайне гибок: вполне нормально, что при прочих одинаковых исходных данных первый креатив отработает в минус, а с другим можно заработать и он принесет солидный плюс.
Сколько креативов тестировать?
Однозначного ответа нет. Количество креативов будет напрямую зависеть от портрета вашей целевой аудитории и размера бюджета. Мы советуем новичкам запускать к каждой рекламной кампании не более трех креативов, чтобы избежать конкуренцию с самим собой.
Тестирование креативов похоже на тестирование целевых страниц. Правило на этапе тестирования креативов — тестировать ТОЛЬКО один параметр за раз. Не запускайте три абсолютно разных креатива, а меняйте лишь отдельные элементы одного (изображение, текст, контрастность, кнопка действия и т. д.). Все остальные параметры объявления (бюджет, время запуска РК, настройка РК и формат рекламы) должны быть неизменны и запущены одновременно. Только в таком случае вам удастся получить релевантные рекламные кампании и сравнить их эффективность.
Для выявления наиболее выгодных вариантов креатива используйте следующую гипотезу. Протестируйте сперва несколько креативов с уникальными изображениями, но одинаковым текстом. После определения наиболее выгодного креатива повторите процедуру, изменив тексты, но сохранив изображение. Как результат, вы получите оптимизированное рекламное объявление с конвертящим изображением и текстом.
Тесты офферов - это неотъемлемая часть при поиске маркетинговых связок. Заметим, что офферы выжигаются медленнее, чем креативы, поэтому и менять их обычно следует чуть реже. Оффер может принести плюс в долгосрочной перспективе, но варьировать подходы все равно придется.
Чтобы проверить работоспособность партнерки, нужно залить на нее определенный объем, обычно не слишком маленький. Впрочем, встречаются и ПП, где достаточно нескольких конверсий, чтобы понять, что с ними что-то не так. Кроме того, при ближайшем рассмотрении есть и другие факторы: скорость ответа аффилиат-менеджера, готовность предоставлять техническую поддержку и многое другое.
Без грамотной аналитики по показам, просмотрам и другим конверсиям ничего не получится, и вы просто сольете бюджет в минус. Действительно, аналитика становится внешне неосязаемым, но важнейшим элементом связки. Опытный специалист всегда может поделиться наработками с новичком, но последнему будет тяжело поддерживать тот же уровень рентабельности, не имея понятия, как отслеживать отлив и эффективность связки.
Чтобы подобрать идеально работающую связку, нужно отдельно проходиться по каждому элементу залива. Мы их называли чуть выше и не будем повторяться, а сразу начнем проговаривать список действий, которому вам нужно будет следовать, чтобы добиться успеха.
Библиотека рекламы META содержит следующие категории информации:
Основная фишка библиотеки рекламы, что в отличие от разных spy-сервисов алгоритмы проверки рекламных объявлений распознают текст, который находится в креативах. Этот функционал позволяет вам выбрать несколько ключевых слов, связанных с вашим оффером в результатах поиска проанализировать, какие объявления появляются.
Таким образом библиотека рекламы предоставляет возможность не только проанализировать уже существующие оффера в вашей вертикали или нише для выбранной страны, а также возможность выделить особенности успешных подходов в креативах и целевых лендингов на которые они ведут.
Схема проста: Заходим в “Библиотеку рекламы META” по ссылке Библиотека рекламы - Выбираем нужную страну - в фильтрах выбираем платформы размещения - тип контента рекламы (статика или видео) - статус объявления.
Так как я нахожусь в Египте, мы рассмотрим примеры креативов и прокл на эту страну по запросу “простатит” (التهاب البروستاتا араб).
Поиск связки
Мечта каждого начинающего арбитражника найти конвертящую связку, взять креатив, проклу (целевой лендинг) и залиться по идентичному таргету и настройкам компании. Библиотека рекламы дает такую возможность, нам нужно выбрать рекламные компании, которые были запущены более месяца назад ранее.
После того как мы получим результаты поиска всех активных рекламных компаний в нашей вертикали, мы можем выделить для себя наиболее интересные, перейти на Fan Page и увидеть все активные креативы, которые в работе. Для этого кликаем по рекламному объявлению на Fan Page и выбираем опцию "View Ads".
После выбора интересующих нас креативов, нам их нужно с скачать с библиотеки, но если это видеоформат, в данный момент Facebook не дает такой возможности. Поэтому мы воспользуемся хитростью:
Кликаем правой кнопкой мыши по креативу в контекстном меню выбираем опцию inspect element в открывшимся окне открываем тег div, кликаем по ссылке, выбираем опцию, open in new tab. Откроется окно скачивания, переименовываем файл и в конце присваиваем расширение .mp4
Просмотр статистики рекламной кампании и прогноз трат на “залив”
Для этого переходим в НЕАКТИВНУЮ КОМПАНИЮ кликая по вкладке “see ad details” и с правой стороны увидеть всю статистику этой РК.
Исходя из это статистики мы предварительно можем сделать аналитику своей ЦА акцентируя на таргет возрастных ограничений и прогноз по планированию рекламного бюджета в день, это даст вам возможность не расходовать лишний бюджет.
Качаем целевой лендинг (проклу)
Так как у нас задача, найти полную связку, а не только скачать креативы, нам нужно перейти на целевой лендинг и скачать его.
Для этого нам потребуются:
Попробуйте обновить страницу, возможно в сплите находится пару лендингов их можно скачать и сделать правки под себя, если они не стандартные, которые предоставляет пп.
Фишки Facebook Library, которые могут быть полезны
База данных Facebook предоставляет намного больше креативных материалов, чем можно было бы обнаружить, ориентируясь только на ключевые слова. Но не все знают, что библиотека рекламы Facebook позволяет проводить поиск креативов даже без использования ключевых слов. Каким образом можно ещё осуществлять поиск рекламных объявлений в библиотеке Facebook?
Как выбрать источник, если вы хотите лить на определенный оффер, но не знаете, с чего начать? Посоветуйтесь с менеджером партнерской программы и получите информацию, откуда на него льют больше всего. Изучить кейсы и статьи в паблике - тоже отличный выбор, ведь только на нашем форуме публикуются сотни полезных и актуальных историй реальных арбитражников.
В то же время увлекаться подобными сервисами не рекомендуем: в спаях часто крутятся минусовые креативы. Ситуация обстоит так, что если вы возьмете любой случайный креатив оттуда и попробуете разместить трафик самостоятельно, то, скорее всего, выйдете в минус. Это лишь хороший инструмент, но не решение вашей задачи.
И учтите: планирование бюджета - это главное. В связи с этим не выделяйте на тесты весь бюджет, чтобы оставить сумму на основной залив, когда вы подберете оптимальную связку. В этом ведь и состоит искусство арбитража - путем небольших затрат найти лучший способ залива, который сможет стать генератором постоянной прибыли в большом объеме.
Креативы настолько важны, что лучшие из них обязательно будут сворованы конкурентами. Каким путем, вы спросите? Тут уже спай-сервисы работают против вас. Исходя из этого, важно постоянно тестировать новые креативы и подбирать работающие рекламные связки, ведь даже если прямо сейчас у вас такая есть, то рано или поздно она выжжется, и ее нужно будет обновлять.
Варьируйте креативы и проводите тесты, чтобы добиться наилучшего результата.
Чем больше тестов вы проведете, тем большее понимание и знание это даст для ваших дальнейших шагов. Ограничение только одно: бюджет. Не тратьте больше определенного вами заранее процента оборотки на тесты, чтобы оставить денежку на дальнейший докрут.
Два критерия
Цена лида
Представим, что вы все делаете правильно. А именно: вы грамотно запустили несколько, хорошо на совесть сделанных, лендов в сплит, сделали несколько подходов (по несколько крео на каждый), прошли этапы банов, выявили конвертящий ленд/подход, проанализировали результаты спустя пару дней.
Показатель апрува
Вы выбрали понравившуюся ПП, оффер. Вы списали с менеджером, получили рекомендации. Исходя из первого пункта - пролили какое-то количество лидов и сидите обновляете статку.
То есть спустя 2-3 дня у вас складывается представление о этой связке и о ее потенциале. Какие ситуции могут быть:
1. Дешевый лид и плохой апрув
Как правило при таких раскладах вы будете топтаться с околонулевым ROI. Можно попытаться запросить репорт у менеджера и в дружеском тоне спросить, что можно подправить в связке, чтобы апрув смог повыситься. И если действительно есть что менять по советам от рекла и у вас имеется внутренняя чуйка, что подправив таргет/подход - можно добиться лучших показателей, то можно смело запускать новые кабы и пытаться выводить связку в плюс.
2. Дорогой лид и хороший апрув.
Похожая ситуация с первым пунктом. К реклу вопросов нет. ROI околонулевой. Есть вопрос к своим лендам/крео/форм-факторе оффера/отжатости гео. В данном случае можно попробовать запустить новые кабы на новые ленды/крео. Посмотреть похожий оффер в другом форм-факторе в другой ПП, надеясь на идентичный апрув. Опять же исходя из вашего опыта и чуйки.
3. Дешевый лид и хороший апрув.
Идеальная картина, к которой мы стремимся всегда.
4. Дорогой лид и плохой апрув.
Печальный опыт. Чаще всего связка дала хороший минус и время искать в телефонном справочнике номер ближайшего завода. А если серьезно, то либо ваш менеджер дал вам "Г", либо так сошлись звезды.
В то же время сомнительные предложения и офферы с завышенным обещанием результата требуют дополнительной обработки человека. Где-то нужно заверить клиента в том, что все легально и законно, где-то - наглядно продемонстрировать конечный эффект.
Прелендинг помогает отсеять нецелевых пользователей и оставить наиболее лояльную к продукту аудиторию. Сомневающихся он также прогревает и убеждает принять положительное решение о покупке. В таких вертикалях, как нутра, использование прелендинга традиционно и, по большому счету, обязательно.
Лендинги не так замусорены продажными элементами, как прелендинги, но даже здесь они встречаются. Например, таймер ограниченного времени со скидкой на товар или дополнительной услугой (бонусы) - классический прием, которые не брезгуют даже рекламодатели из белых вертикалей вроде eCommerce или вакансий. Сюда же отнесем крупные кнопки с призывом зарегистрироваться и подать заявку, хотя это уже более традиционный формат.
Не обойдем вниманием и личный блог:
И конечно, прелендинг-квиз:
Для лендингов тоже есть отличные примеры, как вот этот - подход под официальный сайт продукта:
Форма заявки часто используется под свипстейки или платные подписки:
В целом лендинги всегда немного более скупые и официализированные, а вот на прелендинге полностью раскрывается история и продающая механика продукта.
О партнерке можно узнать больше несколькими путями. Базовый - это через affiliate-менеджера, который представит официальную информацию. Усложненный - через форумы и обсуждения (например, в telegram-каналах, на которые обязательно стоит подписаться). В конце концов, можно самому поспрашивать других вебмастеров в чатах, чтобы получить обратную связь от реальных людей.
От того, насколько тщательно подобрана партнерка, зависит решение вопроса, удастся ли найти рабочую связку. Впрочем, если вам удалось составить готовый алгоритм действий, а проблема только в месте приема трафика, при наличии хорошей связки партнерскую программу можно сменить, чтобы ничего не мешало получению прибыли.
CPA - Cost per action, то есть оплата за целевое действие. По такой модели есть много офферов в товарке, гемблинге и всех популярных вертикалях, когда вебмастер получает фиксированную сумму за конечное целевое действие лида.
CPL - Cost per lead, что обычно является оплатой за регистрацию или указание личных данных (пользователь оставил свои контакты). На данный момент эта модель популярна в гемблинге, также есть и в дейтинге и других вертикалях.
СPI - Cost per install, оплата за установку. Актуальна для залива на различные мобильные приложения и игры.
Revenue Share - пожизненное или долгосрочное отчисление вебмастеру определенного процента с затрат игроков. Активно применяется в беттинге и гемблинге, а также в других нишах, для которых эта формула актуальна.
При выборе оффера нужно учитывать модель оплаты, по которой он может крутиться, ведь зачастую по одному и тому же офферу можно найти разные предложения. Например, можно протестировать CPA и Revshare на один и тот же гемблинг-оффер, чтобы понять, как с ним выгоднее работать.
Какое тут решение? Лить тестовые капы на разные ПП (не в очень большом количестве) и отслеживать процент реджектов и прочую проблематику, чтобы по итогам сделать вывод, куда вы направите основной объем.
Покупать аккаунты можно в разных местах, но никто заранее не скажет, какие сервисы предложат гарантированно качественные расходники. Вы сможете понять это методом проб и ошибок в различных источниках.
Покупайте качественные расходники, чтобы быть уверенным в результате рекламной кампании, и учитывайте цены как важный, но не единственный фактор. И тогда успех будет сопутствовать вам во всех начинаниях.
Никогда не запускайте весь бюджет на непроверенную связку. Для начала запускайтесь на некоторую сумму, которую не жалко потратить на тесты, и только потом начинайте масштабироваться и включать дополнительные расходы.
Актуальные связки для арбитража добываются большим трудом, что означает постоянный процесс тестирования различных каналов. Именно таким образом вы поймете, как найти нужную связку и начать лить трафик.
Стоит ли включать тестирование связки в арбитраже на разную аудиторию? Да, если она изначально подходит под выбранный оффер. И конечно, не забудьте про перетасовывание креативов: под каждую аудиторию можно попробовать разные крео, прежде чем вы сможете выбрать идеально подходящий. Будьте аккуратно с расходом средств, чтобы вести крупный залив в дальнейшем.
Опытные арбитражники запускают кампании так же и теми же руками, что и новички, но вот что действительно отличает их от всех остальных и позволяет получить финансовые результаты - умение анализировать. Тратьте на аналитику время и ресурсы, чтобы достигать соответствующего успеха, ведь это то, что напрямую на него влияет.
Спай-сервисы никогда не дадут ответ, хороший креатив или плохой, правильный или неправильный. Они дают вводные данные, а далее уже предлагают работать с ними вам. Такие сервисы - отличный инструмент, которым стоит пользоваться, но не они будут ответом на вопрос, где искать связки для арбитража. Их вам нужно выработать самостоятельно, чтобы быть полностью уверенным в работоспособности схемы.
Не так важно, как вы создаете креативы, но важно чередовать и экспериментировать с новыми вариантами. Чем больше креативов у вас в обойме, тем шире палитра тестов и тем выше вероятность, что вы сможете подобрать новую связку, когда выжжется старая. Только такая политика работы в конечном счете окажется права.
Мани-менеджмент важно проводить как перед заливом, так и в его процессе. Это должно быть молчаливое соглашение с самим собой: когда креатив не идет, после открута определенной суммы я его останавливаю. Не стоит увлекаться, ведь никто не вернет впустую потраченные средства.
Чтобы избежать недопониманий при работе с живыми людьми, обсуждайте все вопросы от борта. Например, спросите у менеджера, принимает ли он тот источник трафика, с которым вы собираетесь работать, и не посчитает ли рекламодатель ваши креативы мислидом с последующими реджектами, часто ли бывают подобные ситуации с ним. С рекламными сетями будет чуть сложнее: рекламируя серые вертикали, вы априори идете на риск. Однако тут уже ничего не сделаешь, нужно отработать связку в личном кабинете и смотреть по ситуации, и в этом заключении и состоит весь арбитраж трафика.
Обязательно протестируйте различные сетапы в процессе запуска и соберите идеальный, с которым система легче всего одобряет ваши объявления. Это некоторое увеличение расходов на тесты, но зато вы не столкнетесь с техническими проблемами, когда подберете плюсовой креатив и будете масштабироваться. А в итоге такой поиск позволяет значительно снизить цены на обслуживание залива.
Это правило работает и в контексте увеличения ROI. Простои в работе случаются тогда, когда у вас не с чем работать, а наличие готовых связок, которые ждут свое время, поможет сохранить высокие показатели прибыльности на дистанции.
Хорошие прокси - это еще одна добавочная гарантия успеха и способ обойти найти и применить уловку для системных ограничений. Увы, никто и никогда не знает, какие именно прокси подойдут под ваш сетап, поэтому ответ будет тем же, что и применительно к остальным расходникам: тесты, и только тесты.
А вдобавок задействованы пуши:
И результат не заставил себя ждать:
Залив по модели CPA явно удался, и это хороший пример работающей связки. В арбитражных каналах вы сможете найти массу такого контента и начать пробовать аналогичные методы работы, исходящие от других людей.
Пуши, SEO, Pinterest, тизерные сети - понятно, что источники можно перечислять бесконечно. Адаптируйте контент креатива под каждый источник, чтобы зарабатывать как можно больше. Об этом же говорят и многочисленные доклады на конференциях о поиске связок при использовании различных сервисов.
Фантазия и креативность - вот что вам пригодится для поиска удачной связки. Права будет та команда, которая решит постоянно обновлять рекламную политику, не прекращая подбирать новые способы залива.
Допустимы оба варианта, но в первом случае оффер должен действительно подходить под разные источники. Уточняйте все финансовые возможности оффера у менеджера и запрашивайте статистику продвижения этого оффера, чтобы ваша схема в принципе была реальной и принесла результат. Так что важно точно разобраться в сфере заранее и привлекать аудиторию, имея свежий и четкий план, как заработать деньги.
Сколько пользователей должны купить товар, чтобы я точно мог зафиксировать плюс и включить кампанию на максимум? Какой объем привлечения лидов будет показательным?
Пользовательское поведение непредсказуемо, а объем конверсий в каждой вертикали свой в рамках емкости рынка. Команды могут тестировать конские объемы трафика с сотнями тысяч рублей спенда несколько месяцев, а соло-баеру, возможно, в каких-то случаях будет достаточно нескольких подписок или покупок за день на личном аккаунте для масштабирования в ближайшем будущем. Если бюджет сильно ограничен, опирайтесь на спенд в размере хотя бы 5-10 выплат (суммы ставки) за конечный результат. Если эти события смогли показать плюс, будет сложнее потерять оборотку на масштабировании.
Стоит ли доверять всем отзывам в онлайне на сайтах и блогах? Особенно если о партнерке кто-то пишет хороший комментарий в телеграм-каналах, да и просто в интернете, как проверить, насколько это правдиво?
Никто не даст и не должен давать вам гарантию правдивости отзыва с персональными данными, ведь их можно подделать на любых источниках и каналах. Тем не менее, мы, например, стараемся проверять все кейсы и отзывы в меру возможности и конфиденциальности партнера, который занимается этим кейсом и продвигает конкретный оффер. Так что можете опираться на кейсы с нашего форума, но обязательно формируйте свое мнение и опирайтесь на практический поиск перед тем, как провести залив на основе каких-либо выводов.
Как долго потенциально может жить связка после ее успешного нахождения?
Некоторые связки, бывает, уже на первый раз залива и на второй день расходятся среди конкурентов, а другие доступны к эксклюзивному проливу на протяжении месяцев. Разумеется, важно не бросать лишних слов, поэтому рассказать знакомым, что у тебя появилась прибыльная схема залива, или взять эту тему для статьи - плохая идея, из-за которой можно потерять деньги. А в целом ориентируйтесь на вертикаль: в высококонкурентных нишах вроде гемблинга или нутры рабочие связки действительно живут максимально недолго, а где конкуренция ниже, изменения происходят редко и креатив выжигается медленнее. Войти в эти ниши тоже будет более легко и возможно, хотя и не стоит считать это беспроигрышным делом.
Что такое связка в арбитраже?
Связка в арбитраже - это сочетание нескольких элементов рекламной кампании, которая дает определенный результат. Арбитражники всегда испытывают потребность хороших связок, дающих высокий ROI на длинной дистанции, но пройти квест по нахождению такой связки получается не у каждого.Само по себе понятие связки не привязано ни к одной конкретной вертикали арбитража, ни к офферу, источнику или гео. Связка может формироваться с использованием любых компонентов, но на выходе мы получаем одно: способ благоприятно заливаться в профит на определенной дистанции.
Компоненты успешной связки
Разумеется, говоря про арбитраж и поиск связок, необходимо сразу заострить внимание на том, из чего состоит каждая связка. А они даже при всех различиях совершенно одинаковы структурно.Итак, каждую связку можно разложить на компоненты. Давайте посмотирм, из чего она состоит и в зависимости от чего работает лучше или хуже.
Источник трафика
Разбор стратегии начинается с первого вопроса: откуда мы собрались брать трафик и продавать людям оффер? Каждый арбитражник работает лучше или хуже с определенным источником, а значит, нужно выбрать плейсмент.От источника в нашем случае зависит очень многое: на разных платформах - разные рекламные форматы. Вы можете поменять креатив или оффер и оставить концепт залива тем же, но если вы переходите с соцсетей на баннерные сети, с Facebook на ВКонтакте или с Яндекса на Google Ads, все кардинально поменяется.
Креатив
Под креативом мы понимаем визуальную и текстовую части рекламного поста, который показывается целевой аудитории. Креатив можно делать самому, можно заказывать, можно воровать у конкурентов - путей здесь множество, и решение зависит только от вас.Чаще всего в ходе связки вебмастеры меняют именно креативы. Этот элемент связки крайне гибок: вполне нормально, что при прочих одинаковых исходных данных первый креатив отработает в минус, а с другим можно заработать и он принесет солидный плюс.
Сколько креативов тестировать?
Однозначного ответа нет. Количество креативов будет напрямую зависеть от портрета вашей целевой аудитории и размера бюджета. Мы советуем новичкам запускать к каждой рекламной кампании не более трех креативов, чтобы избежать конкуренцию с самим собой.
Тестирование креативов похоже на тестирование целевых страниц. Правило на этапе тестирования креативов — тестировать ТОЛЬКО один параметр за раз. Не запускайте три абсолютно разных креатива, а меняйте лишь отдельные элементы одного (изображение, текст, контрастность, кнопка действия и т. д.). Все остальные параметры объявления (бюджет, время запуска РК, настройка РК и формат рекламы) должны быть неизменны и запущены одновременно. Только в таком случае вам удастся получить релевантные рекламные кампании и сравнить их эффективность.
Для выявления наиболее выгодных вариантов креатива используйте следующую гипотезу. Протестируйте сперва несколько креативов с уникальными изображениями, но одинаковым текстом. После определения наиболее выгодного креатива повторите процедуру, изменив тексты, но сохранив изображение. Как результат, вы получите оптимизированное рекламное объявление с конвертящим изображением и текстом.
Оффер
Даже два-три очень похожих оффера в арбитраже будут иметь различия. Это сам концепт, визуал и оформление посадочной страницы, функциональность платежек, поддержка на лендинге и многое другое.Тесты офферов - это неотъемлемая часть при поиске маркетинговых связок. Заметим, что офферы выжигаются медленнее, чем креативы, поэтому и менять их обычно следует чуть реже. Оффер может принести плюс в долгосрочной перспективе, но варьировать подходы все равно придется.
Партнерка
Будут ли работать лучшие связки в арбитраже трафика, если партнерка нещадно шейвит, то есть ворует лиды? Увы, выбор партнерской программы - это обязательное дело, и пока не потестируешь разные площадки с офферами, не поймешь, что будет лучше.Чтобы проверить работоспособность партнерки, нужно залить на нее определенный объем, обычно не слишком маленький. Впрочем, встречаются и ПП, где достаточно нескольких конверсий, чтобы понять, что с ними что-то не так. Кроме того, при ближайшем рассмотрении есть и другие факторы: скорость ответа аффилиат-менеджера, готовность предоставлять техническую поддержку и многое другое.
Аналитика
Чтобы связка работала, она должна приносить плюс. Чтобы она приносила плюс, ее нужно тестировать. А чтобы тестировать разные варианты связок, нужно уметь анализировать уровень конверсий по разным подходам.Без грамотной аналитики по показам, просмотрам и другим конверсиям ничего не получится, и вы просто сольете бюджет в минус. Действительно, аналитика становится внешне неосязаемым, но важнейшим элементом связки. Опытный специалист всегда может поделиться наработками с новичком, но последнему будет тяжело поддерживать тот же уровень рентабельности, не имея понятия, как отслеживать отлив и эффективность связки.
Как искать связки для арбитража
Итак, как можно находить связки для арбитража? Это отличный вопрос, ведь ради него создаются целые курсы, а мы пишем этот совершенно бесплатный материал.Чтобы подобрать идеально работающую связку, нужно отдельно проходиться по каждому элементу залива. Мы их называли чуть выше и не будем повторяться, а сразу начнем проговаривать список действий, которому вам нужно будет следовать, чтобы добиться успеха.
Как использовать библиотеку рекламы Facebook
"Библиотеки рекламы Facebook" – этот инструмент сравним со spy-сервисом и будет являться незаменимым помощником, если вы только начинаете свой путь в сфере арбитража, а рекламный бюджет рассчитан на опыт первого залива. Мы рассмотрим функционал и основные возможности, которые может использовать начинающий баер при работе с источником META.Библиотека рекламы META содержит следующие категории информации:
- Креативы: Полная база рекламных объявлений, размещенных на платформах Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger за последние три года.
- Аккаунты рекламодателей: Включает в себя данные о рекламных аккаунтах и бизнес-страницах, такие как названия, история изменений названий с указанием дат, а также описания страниц.
- Целевая аудитория (ЦА): Данные о интересах, географии и поведении пользователей, позволяющие лучше понять целевую аудиторию рекламы.
Основная фишка библиотеки рекламы, что в отличие от разных spy-сервисов алгоритмы проверки рекламных объявлений распознают текст, который находится в креативах. Этот функционал позволяет вам выбрать несколько ключевых слов, связанных с вашим оффером в результатах поиска проанализировать, какие объявления появляются.
Таким образом библиотека рекламы предоставляет возможность не только проанализировать уже существующие оффера в вашей вертикали или нише для выбранной страны, а также возможность выделить особенности успешных подходов в креативах и целевых лендингов на которые они ведут.
Схема проста: Заходим в “Библиотеку рекламы META” по ссылке Библиотека рекламы - Выбираем нужную страну - в фильтрах выбираем платформы размещения - тип контента рекламы (статика или видео) - статус объявления.
Так как я нахожусь в Египте, мы рассмотрим примеры креативов и прокл на эту страну по запросу “простатит” (التهاب البروستاتا араб).
Поиск связки
Мечта каждого начинающего арбитражника найти конвертящую связку, взять креатив, проклу (целевой лендинг) и залиться по идентичному таргету и настройкам компании. Библиотека рекламы дает такую возможность, нам нужно выбрать рекламные компании, которые были запущены более месяца назад ранее.
После того как мы получим результаты поиска всех активных рекламных компаний в нашей вертикали, мы можем выделить для себя наиболее интересные, перейти на Fan Page и увидеть все активные креативы, которые в работе. Для этого кликаем по рекламному объявлению на Fan Page и выбираем опцию "View Ads".
После выбора интересующих нас креативов, нам их нужно с скачать с библиотеки, но если это видеоформат, в данный момент Facebook не дает такой возможности. Поэтому мы воспользуемся хитростью:
Кликаем правой кнопкой мыши по креативу в контекстном меню выбираем опцию inspect element в открывшимся окне открываем тег div, кликаем по ссылке, выбираем опцию, open in new tab. Откроется окно скачивания, переименовываем файл и в конце присваиваем расширение .mp4
Просмотр статистики рекламной кампании и прогноз трат на “залив”
Для этого переходим в НЕАКТИВНУЮ КОМПАНИЮ кликая по вкладке “see ad details” и с правой стороны увидеть всю статистику этой РК.
Исходя из это статистики мы предварительно можем сделать аналитику своей ЦА акцентируя на таргет возрастных ограничений и прогноз по планированию рекламного бюджета в день, это даст вам возможность не расходовать лишний бюджет.
Качаем целевой лендинг (проклу)
Так как у нас задача, найти полную связку, а не только скачать креативы, нам нужно перейти на целевой лендинг и скачать его.
Для этого нам потребуются:
- Прокси гео залива
- Приложение для скачивания сайтов Cyotek WebCopy
Попробуйте обновить страницу, возможно в сплите находится пару лендингов их можно скачать и сделать правки под себя, если они не стандартные, которые предоставляет пп.
Фишки Facebook Library, которые могут быть полезны
База данных Facebook предоставляет намного больше креативных материалов, чем можно было бы обнаружить, ориентируясь только на ключевые слова. Но не все знают, что библиотека рекламы Facebook позволяет проводить поиск креативов даже без использования ключевых слов. Каким образом можно ещё осуществлять поиск рекламных объявлений в библиотеке Facebook?
- Выбираем географическую локацию + "вся реклама".
- В поле ключевых слов вставляем пробел между кавычками — "⠀". Важно использовать именно этот символ, обычный пробел не приведет к желаемым результатам.
- При правильном вводе получим около 50 000 дополнительных результатов.
- Для уточнения поиска креативов используйте фильтры.
Как выбрать источник трафика для связки?
Первое, с чем нужно определиться - с какого источника трафика мы покупаем и будем использовать клики с просмотрами. Повторим высказанную ранее мысль: у каждого источника в арбитраже собственный формат и свои сложности. Под каждый источник нужен определенный оффер, креатив и, естественно, умение аналитики тоже будет разительно отличаться.Популярные источники трафика
В числе наиболее популярных источников трафика можно выделить следующие сайты, плейсменты и каналы:- YouTube
- Другие социальные сети
- Контекстная реклама
- SEO
- ASO
- Нативная реклама
- Спам и рассылки
- Рекламные сети с баннерами, попандерами и попапами
Особенности выбора источника трафика для различных вертикалей
В каждой вертикали арбитража трафика - свои устоявшиеся правила и свои модели заливов. Некоторые источники, как, например, контекстная реклама не дают откручиваться серым и черным офферам, и там сложно пропихивать гемблинг, крипту или нутру с откровенными креативами. В то же время спам-рассылки можно использовать с самыми жесткими подходами, которые не пропустит ни один модератор или бот рекламной сети.Как выбрать источник, если вы хотите лить на определенный оффер, но не знаете, с чего начать? Посоветуйтесь с менеджером партнерской программы и получите информацию, откуда на него льют больше всего. Изучить кейсы и статьи в паблике - тоже отличный выбор, ведь только на нашем форуме публикуются сотни полезных и актуальных историй реальных арбитражников.
Использование spy-сервисов для анализа конкурентов
SPY-сервисы - это настоящее сокровище для соло-арбитражников, у которых недостаточно бюджета, чтобы протестировать все желаемые пути залива. В таком сервисе можно смотреть способы работы иных вебмастеров и копировать лучшие наработки, забрав их себе.В то же время увлекаться подобными сервисами не рекомендуем: в спаях часто крутятся минусовые креативы. Ситуация обстоит так, что если вы возьмете любой случайный креатив оттуда и попробуете разместить трафик самостоятельно, то, скорее всего, выйдете в минус. Это лишь хороший инструмент, но не решение вашей задачи.
Работа с одним-двумя источниками трафика и вертикалями для повышения эффективности
Два всегда лучше, чем один, и если мы говорим про тесты, то эта аксиома актуальна. Выбрали оффер для залива? Проверьте различные вертикали и источники, чтобы понять, откуда будет лучше заливаться.И учтите: планирование бюджета - это главное. В связи с этим не выделяйте на тесты весь бюджет, чтобы оставить сумму на основной залив, когда вы подберете оптимальную связку. В этом ведь и состоит искусство арбитража - путем небольших затрат найти лучший способ залива, который сможет стать генератором постоянной прибыли в большом объеме.
Создание креативов для арбитража
То, что пользователь увидит в ленте, напрямую повлияет на его решение - стоит ли переходить по ссылке и покупать товар или лучше пролистать новости дальше. Сплит-тесты креативов - важный этап, и без него никуда.Что такое креатив и его важность в связке
Текст, картинка (или видео) и ссылка на оффер - это и есть креатив. В каждом источнике свои форматы креативов: где-то это текстовое сообщение, где-то баннер с подписью на картинке.Креативы настолько важны, что лучшие из них обязательно будут сворованы конкурентами. Каким путем, вы спросите? Тут уже спай-сервисы работают против вас. Исходя из этого, важно постоянно тестировать новые креативы и подбирать работающие рекламные связки, ведь даже если прямо сейчас у вас такая есть, то рано или поздно она выжжется, и ее нужно будет обновлять.
Примеры успешных креативов
На нашем форуме регулярно появляются разборы креативов, которые пишут реальные арбитражники. Их полезно изучать, чтобы успешно лить в плюс, как, например, вот эту историю. Вот лишь несколько примеров из поста:Варьируйте креативы и проводите тесты, чтобы добиться наилучшего результата.
Как тестировать креативы и оптимизировать их
Чтобы грамотно проводить тесты, варьируйте каждую часть креатива. Запустите несколько кампаний с одной и той же визуальной составляющей и разными подписями. Можно и наоборот: менять картинки и оставлять один и тот же текст.Чем больше тестов вы проведете, тем большее понимание и знание это даст для ваших дальнейших шагов. Ограничение только одно: бюджет. Не тратьте больше определенного вами заранее процента оборотки на тесты, чтобы оставить денежку на дальнейший докрут.
Два критерия
Цена лида
Представим, что вы все делаете правильно. А именно: вы грамотно запустили несколько, хорошо на совесть сделанных, лендов в сплит, сделали несколько подходов (по несколько крео на каждый), прошли этапы банов, выявили конвертящий ленд/подход, проанализировали результаты спустя пару дней.
Показатель апрува
Вы выбрали понравившуюся ПП, оффер. Вы списали с менеджером, получили рекомендации. Исходя из первого пункта - пролили какое-то количество лидов и сидите обновляете статку.
То есть спустя 2-3 дня у вас складывается представление о этой связке и о ее потенциале. Какие ситуции могут быть:
1. Дешевый лид и плохой апрув
Как правило при таких раскладах вы будете топтаться с околонулевым ROI. Можно попытаться запросить репорт у менеджера и в дружеском тоне спросить, что можно подправить в связке, чтобы апрув смог повыситься. И если действительно есть что менять по советам от рекла и у вас имеется внутренняя чуйка, что подправив таргет/подход - можно добиться лучших показателей, то можно смело запускать новые кабы и пытаться выводить связку в плюс.
2. Дорогой лид и хороший апрув.
Похожая ситуация с первым пунктом. К реклу вопросов нет. ROI околонулевой. Есть вопрос к своим лендам/крео/форм-факторе оффера/отжатости гео. В данном случае можно попробовать запустить новые кабы на новые ленды/крео. Посмотреть похожий оффер в другом форм-факторе в другой ПП, надеясь на идентичный апрув. Опять же исходя из вашего опыта и чуйки.
3. Дешевый лид и хороший апрув.
Идеальная картина, к которой мы стремимся всегда.
4. Дорогой лид и плохой апрув.
Печальный опыт. Чаще всего связка дала хороший минус и время искать в телефонном справочнике номер ближайшего завода. А если серьезно, то либо ваш менеджер дал вам "Г", либо так сошлись звезды.
Прелендинги и лендинги
Когда пользователи переходят по ссылке, первое, что они видят - это прелендинги или лендинг. Что конкретно они увидят? Зависит от тематики оффера. Скажем, многие белые офферы не требуют прелендингов: если человеку это интересно, то его не нужно дополнительно обрабатывать.В то же время сомнительные предложения и офферы с завышенным обещанием результата требуют дополнительной обработки человека. Где-то нужно заверить клиента в том, что все легально и законно, где-то - наглядно продемонстрировать конечный эффект.
Прелендинг и его функции (прогрев аудитории, отсеивание нецелевых посетителей)
Прелендинг в арбитраже также называют прокладкой, и это в самом деле прокладка: она разделяет креатив и лендинг. На пути к форме заказа и введению адреса пользователь попадает на промежуточную посадочную страницу и узнает про товар больше.Прелендинг помогает отсеять нецелевых пользователей и оставить наиболее лояльную к продукту аудиторию. Сомневающихся он также прогревает и убеждает принять положительное решение о покупке. В таких вертикалях, как нутра, использование прелендинга традиционно и, по большому счету, обязательно.
Лендинг и его функции (конверсия трафика, продажи)
Лендинг обычно предоставляется самим прямым рекламодателем: ссылку на него можно сгенерировать сразу в партнерской программе. У лендинга одна и главная функция - пропушить пользователя на моментальную конверсию.Лендинги не так замусорены продажными элементами, как прелендинги, но даже здесь они встречаются. Например, таймер ограниченного времени со скидкой на товар или дополнительной услугой (бонусы) - классический прием, которые не брезгуют даже рекламодатели из белых вертикалей вроде eCommerce или вакансий. Сюда же отнесем крупные кнопки с призывом зарегистрироваться и подать заявку, хотя это уже более традиционный формат.
Примеры успешных прелендингов и лендингов
Существуют разные форматы прелендингов, но мы выделим несколько основных. Новостной прелендинг - это арбитражная классика:Не обойдем вниманием и личный блог:
И конечно, прелендинг-квиз:
Для лендингов тоже есть отличные примеры, как вот этот - подход под официальный сайт продукта:
Форма заявки часто используется под свипстейки или платные подписки:
В целом лендинги всегда немного более скупые и официализированные, а вот на прелендинге полностью раскрывается история и продающая механика продукта.
Выбор оффера и партнерской программы
Креативы и прокладки - это та часть связки, которую вебмастер может выбирать самостоятельно, но с оффером дела обстоят иначе. Подобрать хорошее предложение непросто, и это тема для отдельного разговора.Критерии выбора оффера
Как выбрать оффер? Есть множество базовых критериев, и некоторые из них связаны с другими пунктами связки. Рассмотрим эти критерии поочередно:- Концепция, то есть само по себе предложение, которое делается покупателю
- Стоимость предложения
- Гео продажи товара (группа допустимых стран)
- Вертикаль, к которой относится товар
- Количество источников, по которым принимается трафик на этот оффер
- Бейслайн и другие KPI по офферу
- Объем или тестовая капа, которая выдается на оффер
Популярные партнерские программы и их особенности
Выбор партнерской сети при правильном раскладе приносит прибыль, а при плохом может поломать всю логику залива. Даже если креатив и сам оффер подобраны идеальны, что делать, когда ПП шейвит или не предоставляет должной помощи в работе, хотя готовые связки уже имеются?О партнерке можно узнать больше несколькими путями. Базовый - это через affiliate-менеджера, который представит официальную информацию. Усложненный - через форумы и обсуждения (например, в telegram-каналах, на которые обязательно стоит подписаться). В конце концов, можно самому поспрашивать других вебмастеров в чатах, чтобы получить обратную связь от реальных людей.
От того, насколько тщательно подобрана партнерка, зависит решение вопроса, удастся ли найти рабочую связку. Впрочем, если вам удалось составить готовый алгоритм действий, а проблема только в месте приема трафика, при наличии хорошей связки партнерскую программу можно сменить, чтобы ничего не мешало получению прибыли.
Модели оплаты (CPA, CPI, RevShare) и их преимущества
В арбитраже трафика есть несколько классических моделей оплаты, и мы отдельно пройдемся по каждой, чтобы разобрать их нюансы.CPA - Cost per action, то есть оплата за целевое действие. По такой модели есть много офферов в товарке, гемблинге и всех популярных вертикалях, когда вебмастер получает фиксированную сумму за конечное целевое действие лида.
CPL - Cost per lead, что обычно является оплатой за регистрацию или указание личных данных (пользователь оставил свои контакты). На данный момент эта модель популярна в гемблинге, также есть и в дейтинге и других вертикалях.
СPI - Cost per install, оплата за установку. Актуальна для залива на различные мобильные приложения и игры.
Revenue Share - пожизненное или долгосрочное отчисление вебмастеру определенного процента с затрат игроков. Активно применяется в беттинге и гемблинге, а также в других нишах, для которых эта формула актуальна.
При выборе оффера нужно учитывать модель оплаты, по которой он может крутиться, ведь зачастую по одному и тому же офферу можно найти разные предложения. Например, можно протестировать CPA и Revshare на один и тот же гемблинг-оффер, чтобы понять, как с ним выгоднее работать.
Проверка условий работы офферов в различных сетях
Понять, как вам будет работаться с оффером в долгосрочной перспективе, можно после того, как вы отольете определенный тестовый объем на него и посмотрите, как партнерская программа вместе с рекламодателем реагируют на ваш трафик. Обратите внимание: даже на один и тот же оффер и трафик внутри одной и другой партнерок может быть абсолютно разный фидбек.Какое тут решение? Лить тестовые капы на разные ПП (не в очень большом количестве) и отслеживать процент реджектов и прочую проблематику, чтобы по итогам сделать вывод, куда вы направите основной объем.
Настройка и запуск связки
Что должна делать рабочая связка в арбитраже трафика? Приносить плюс и окупаться, разумеется. Для этого после тестирования нужно грамотно все настроить и запустить. Поговорим об этапах этого процесса.
Подготовка аккаунтов и инструментов
Что нужно для старта? Определиться с источником и посмотреть, какие расходники и инструменты потребуются для работы перед тем, как будет запущена реклама. В первую очередь, это аккаунты под ту медиа компанию, откуда берется трафик.Покупать аккаунты можно в разных местах, но никто заранее не скажет, какие сервисы предложат гарантированно качественные расходники. Вы сможете понять это методом проб и ошибок в различных источниках.
Интеграция с антидетект-браузерами и прокси
Какой антидетект браузер и прокси выбрать? Однозначный совет не дадим, но скажем так: если вы будете экономить на подобных вещах, то эта экономия очень негативно отразится на дальнейших результатах.Покупайте качественные расходники, чтобы быть уверенным в результате рекламной кампании, и учитывайте цены как важный, но не единственный фактор. И тогда успех будет сопутствовать вам во всех начинаниях.
Создание и настройка рекламных кампаний
В процессе запуска связки последним звеном рекламы оказывается настройка кампании. Подробно разберем ее в следующем разделе, но здесь добавим одно: ни один самый крутой креатив не будет работать, если это не подтверждено практическим опытом.Никогда не запускайте весь бюджет на непроверенную связку. Для начала запускайтесь на некоторую сумму, которую не жалко потратить на тесты, и только потом начинайте масштабироваться и включать дополнительные расходы.
Тестирование и оптимизация связки
Итак, вы запустили связку в арбитраже трафика на тест в том или ином источнике (Телеграм, Facebook и так далее) и хотите знать, будет ли она работать. Что потребуется в процессе работы? Посмотрим и разберем по шагам.Процесс тестирования связки
Для тестового проекта нужно запускать сразу несколько кампаний в момент, и желательно больше двух-трех. Когда мы говорим про арбитраж и связки в 2024-м году, надо понимать, что конкуренция сейчас высокая, и далеко не факт, что ваша первая идея (или даже несколько идей) даст хороший результат и вызовет интерес у пользователя.Актуальные связки для арбитража добываются большим трудом, что означает постоянный процесс тестирования различных каналов. Именно таким образом вы поймете, как найти нужную связку и начать лить трафик.
Сегментирование аудитории и выбор креативов
Сегментировать аудиторию в каждом источнике арбитража можно различными путями. Пол и возраст - это самое простое, а ведь есть еще и интересы! Покопайтесь в функционале сайта той или иной платформы, прежде чем сделаете окончательный выбор в пользу того или иного пути.Стоит ли включать тестирование связки в арбитраже на разную аудиторию? Да, если она изначально подходит под выбранный оффер. И конечно, не забудьте про перетасовывание креативов: под каждую аудиторию можно попробовать разные крео, прежде чем вы сможете выбрать идеально подходящий. Будьте аккуратно с расходом средств, чтобы вести крупный залив в дальнейшем.
Оптимизация кампаний и анализ статистики
Каждая кампания на сайте должна быть проанализирована. Собирайте и отсматривайте все входящие данные: сумма, потраченная на рекламу, стоимость лида, регистрации, покупки или инсталла, Conversion Rate и все прочие показатели.Опытные арбитражники запускают кампании так же и теми же руками, что и новички, но вот что действительно отличает их от всех остальных и позволяет получить финансовые результаты - умение анализировать. Тратьте на аналитику время и ресурсы, чтобы достигать соответствующего успеха, ведь это то, что напрямую на него влияет.
Использование данных spy-сервисов для тестирования и оптимизации
SPY-сервисы - двоякая тема: с одной стороны, использовать их можно и нужно, чтобы понимать, что сейчас в трендах. Если вы хотите сделать креатив на мейнстримную тему, то со спаев можно спокойно брать исходные данные и использовать в этом виде или дорабатывать. Если вы хотите придумать уникальную идею, то спай может помочь убрать из зоны видимости те типы рекламы, которые там уже есть.Спай-сервисы никогда не дадут ответ, хороший креатив или плохой, правильный или неправильный. Они дают вводные данные, а далее уже предлагают работать с ними вам. Такие сервисы - отличный инструмент, которым стоит пользоваться, но не они будут ответом на вопрос, где искать связки для арбитража. Их вам нужно выработать самостоятельно, чтобы быть полностью уверенным в работоспособности схемы.
Важность сегментации и разнообразия креативов в успешной связке
Как мы уже писали в начале статьи, креативы - это тот элемент, который выжигается очень быстро. Будьте уверены, что конкуренты будут воровать удачные изображения с текстами быстрее, чем они дадут вам хороший результат. И это еще один ответ, как находить связки для арбитража: заимствовать их у других арбитражников. Но это ваш выбор - делать все самостоятельно или копировать рекламу того или иного типа, и он влияет на многое.Не так важно, как вы создаете креативы, но важно чередовать и экспериментировать с новыми вариантами. Чем больше креативов у вас в обойме, тем шире палитра тестов и тем выше вероятность, что вы сможете подобрать новую связку, когда выжжется старая. Только такая политика работы в конечном счете окажется права.
Мани-менеджмент при тестировании связок
Кажется, мы уже много раз написали о том, как грамотно распределять финансы при тестировании. Чтобы понять, где брать связки для арбитража, нужно потратить немаленькую сумму, но она не должна превышать определенный процент от бюджета. Какой? Решать вам, но вряд ли это больше 20-30% от всех денег, которыми вы распоряжаетесь при заливе.Мани-менеджмент важно проводить как перед заливом, так и в его процессе. Это должно быть молчаливое соглашение с самим собой: когда креатив не идет, после открута определенной суммы я его останавливаю. Не стоит увлекаться, ведь никто не вернет впустую потраченные средства.
Проблемы и решения при работе со связками
Как был бы прекрасен мир, если бы были бесплатные связки в арбитраже трафика! Увы, в этом мире все требует денег, и даже они иногда не гарантируют отсутствия проблем. Поговорим о том, с чем сталкиваются арбитражники, пытаясь привлечь клиентов под тот или иной оффер, и как эти вопросы можно разрешить.
Основные проблемы и как их избежать
Проблем при запуске трафика может быть много, но какие будут основными? Конечно же, это отсутствие выхода в плюс, технические сложности и проблемы при взаимодействии с другими сторонами (рекламной сетью и партнерской программой).Чтобы избежать недопониманий при работе с живыми людьми, обсуждайте все вопросы от борта. Например, спросите у менеджера, принимает ли он тот источник трафика, с которым вы собираетесь работать, и не посчитает ли рекламодатель ваши креативы мислидом с последующими реджектами, часто ли бывают подобные ситуации с ним. С рекламными сетями будет чуть сложнее: рекламируя серые вертикали, вы априори идете на риск. Однако тут уже ничего не сделаешь, нужно отработать связку в личном кабинете и смотреть по ситуации, и в этом заключении и состоит весь арбитраж трафика.
Защита аккаунтов от блокировок и чекпоинтов
Как уберечь аккаунты от проблем с рекламной сетью вроде блокировок аккаунтов и банковских карт? Опять же, предохраниться на все сто процентов едва ли возможно: скорее всего, ваш креатив и оффер изначально не разрешены к рекламе на данной платформе, и сайт будет пытаться найти способы заблокировать ее. Но кое-что совершить все же можно.Обязательно протестируйте различные сетапы в процессе запуска и соберите идеальный, с которым система легче всего одобряет ваши объявления. Это некоторое увеличение расходов на тесты, но зато вы не столкнетесь с техническими проблемами, когда подберете плюсовой креатив и будете масштабироваться. А в итоге такой поиск позволяет значительно снизить цены на обслуживание залива.
Советы по безопасности и увеличению эффективности
Вы вряд ли сможете воспрепятствовать краже ваших креативов, когда они появятся в спай-сервисах. С этим нужно смириться, а лучше поставить работу на поток: связка приносит прибыль несколько дней - вы идете искать новую. И тогда все обязательно получится.Это правило работает и в контексте увеличения ROI. Простои в работе случаются тогда, когда у вас не с чем работать, а наличие готовых связок, которые ждут свое время, поможет сохранить высокие показатели прибыльности на дистанции.
Решение проблем с клоакингом и прокси
Клоакинг может вестись различными способами, но определяет его результат качество вайтлиста. На нашем форуме достаточно много материалов, как работать с этим подменным сайтом, и хотя это не самая примечательная и броская часть залива, нужно отнестись к ней со всей внимательностью.Хорошие прокси - это еще одна добавочная гарантия успеха и способ обойти найти и применить уловку для системных ограничений. Увы, никто и никогда не знает, какие именно прокси подойдут под ваш сетап, поэтому ответ будет тем же, что и применительно к остальным расходникам: тесты, и только тесты.
Кейсы и примеры успешных связок
Пример успешной связки - это абсолютно любой паблик кейс, который был выложен в открытом доступе на том или ином сайте или канале. Наш форум является кладезью подобных историй: статьи от экспертов с плюсовыми заливами выходят регулярно. Давайте рассмотрим несколько кейсов и отметим особенности каждого.
Пример успешной связки для арбитража трафика
Вот стандартная история: автор как практикующий арбитражник работает с гемблингом, выбирает популярное гео, качественно прорабатывает воронку и получает достойный результат. Были использованы следующие креативы:А вдобавок задействованы пуши:
И результат не заставил себя ждать:
Залив по модели CPA явно удался, и это хороший пример работающей связки. В арбитражных каналах вы сможете найти массу такого контента и начать пробовать аналогичные методы работы, исходящие от других людей.
Кейсы использования различных источников трафика
Один и тот же оффер может отлично проливаться с различных источников трафика, просто нужно экспериментировать с форматами и подбирать наиболее подходящие. Например, совсем недавно мы писали обзорный материал про нутру и приложили несколько вариантов креативов под тот или иной сорс. Вот пару примеров:Пуши, SEO, Pinterest, тизерные сети - понятно, что источники можно перечислять бесконечно. Адаптируйте контент креатива под каждый источник, чтобы зарабатывать как можно больше. Об этом же говорят и многочисленные доклады на конференциях о поиске связок при использовании различных сервисов.
Примеры успешных креативов и их влияние на связку
Креатив - один из залогов успешного залива. Чтобы креатив проходил модерацию, вам как автору кампании придется потрудиться и протестировать различные варианты перед тем, как найти подходящий. А самые удачные креативы, как правило, рекламными сетями не одобряются и их не пускают. К счастью, на нашем форуме появляются разборы по использованию качественных креативов, как, например, этот. Простой пример в нутре: вы хотите обыграть подход “до и после”? Вот такие варианты наверняка будут пропущены модераторами:Фантазия и креативность - вот что вам пригодится для поиска удачной связки. Права будет та команда, которая решит постоянно обновлять рекламную политику, не прекращая подбирать новые способы залива.
FAQ
Как лучше сделать: создавать гипотезу с целью заработка и тестировать ее в различных источниках или сразу выбрать один источник рынка и пробовать креативы с различным содержанием?Допустимы оба варианта, но в первом случае оффер должен действительно подходить под разные источники. Уточняйте все финансовые возможности оффера у менеджера и запрашивайте статистику продвижения этого оффера, чтобы ваша схема в принципе была реальной и принесла результат. Так что важно точно разобраться в сфере заранее и привлекать аудиторию, имея свежий и четкий план, как заработать деньги.
Сколько пользователей должны купить товар, чтобы я точно мог зафиксировать плюс и включить кампанию на максимум? Какой объем привлечения лидов будет показательным?
Пользовательское поведение непредсказуемо, а объем конверсий в каждой вертикали свой в рамках емкости рынка. Команды могут тестировать конские объемы трафика с сотнями тысяч рублей спенда несколько месяцев, а соло-баеру, возможно, в каких-то случаях будет достаточно нескольких подписок или покупок за день на личном аккаунте для масштабирования в ближайшем будущем. Если бюджет сильно ограничен, опирайтесь на спенд в размере хотя бы 5-10 выплат (суммы ставки) за конечный результат. Если эти события смогли показать плюс, будет сложнее потерять оборотку на масштабировании.
Стоит ли доверять всем отзывам в онлайне на сайтах и блогах? Особенно если о партнерке кто-то пишет хороший комментарий в телеграм-каналах, да и просто в интернете, как проверить, насколько это правдиво?
Никто не даст и не должен давать вам гарантию правдивости отзыва с персональными данными, ведь их можно подделать на любых источниках и каналах. Тем не менее, мы, например, стараемся проверять все кейсы и отзывы в меру возможности и конфиденциальности партнера, который занимается этим кейсом и продвигает конкретный оффер. Так что можете опираться на кейсы с нашего форума, но обязательно формируйте свое мнение и опирайтесь на практический поиск перед тем, как провести залив на основе каких-либо выводов.
Как долго потенциально может жить связка после ее успешного нахождения?
Некоторые связки, бывает, уже на первый раз залива и на второй день расходятся среди конкурентов, а другие доступны к эксклюзивному проливу на протяжении месяцев. Разумеется, важно не бросать лишних слов, поэтому рассказать знакомым, что у тебя появилась прибыльная схема залива, или взять эту тему для статьи - плохая идея, из-за которой можно потерять деньги. А в целом ориентируйтесь на вертикаль: в высококонкурентных нишах вроде гемблинга или нутры рабочие связки действительно живут максимально недолго, а где конкуренция ниже, изменения происходят редко и креатив выжигается медленнее. Войти в эти ниши тоже будет более легко и возможно, хотя и не стоит считать это беспроигрышным делом.
Вложения
Последнее редактирование модератором: