News Миллиардер из Японии судится с Facebook из-за рекламы с его лицом

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 318
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Крупный японский бизнесмен Юсаку Маэдзава подал иск на компанию Meta за то, что его лицо используется в мошеннической рекламе на платформе Facebook. Об этом миллиардер сообщил на своей личной странице в Twitter (Х).

Если он выиграет суд, это создаст прецедент, который поможет жертвам мошенников получить компенсацию от Meta в будущем.

Владелец нескольких компаний рассказал, что обвиняет владельцев FB в халатности и неспособности контролировать собственный рекламный контент.

Материал с сайта: traffnews.com

Из-за этого, по его словам, неизвестные мошенники пользуются его именем в своих скам-схемах с инвестициями, зарабатывают деньги, а ему приходится терпеть репутационный урон.

Иск Маэдзава подал в Токийский окружной суд. В приложенных к посту документах говорится, что бизнесмен добивается полного запрета на использование его имени и фотографий в какой бы то ни было онлайн-рекламе.

Кроме того, он потребовал компенсировать ему моральный ущерб, правда сумма указана символическая — всего одна йена (около 50 копеек).

«Мы просим предоставить подробную информацию о мерах, предпринимаемых (или не предпринимаемых) для борьбы с мошеннической рекламой, а также допросить ответственных лиц в суде», — пояснил бизнесмен.

Если он выиграет суд, это создаст прецедент, который поможет жертвам мошенников получить компенсацию от Meta в будущем.

В компании, в свою очередь, заявили, что прилагают все усилия для борьбы со скам-схемами. Для этого работает отдельная группа спецов со знанием японского языка и особенностей местного менталитета/культуры. Также активно допиливают ботов модерации, чтобы те лучше распознавали незаконный контент.

Маэдзава владеет крупнейшим сайтом по продаже модной одежды в Японии — Zozotown. В сети стал известен после полета на МКС в 2021 году в качестве туриста. С начала 2024 года последовательно критикует Meta и их рекламную политику.

Проблема фейков и дезинформации актуальна не только для FB — от нее так или иначе страдают все соцсети, и в каждой из компаний пытаются придумать, как с этим бороться.
 
Назад
Верх