Case Миллион долларов профита на Google Ads и 341% ROI для рекла: кейс Marlerino x Mostbet

Включить нумерованное содержание?
Нет
В этом материале Marlerino Group делятся кейсом по привлечению трафика на онлайн-казино Mostbet через Google Ads на ГЕО Турции. Ребята рассказывают про залив трафика во времена, спокойные от банов, — и про единственный годный способ борьбы с нынешними бан-штормами.

Почему выбрали ГЕО Турции, продукт Mostbet и Google Ads в качестве источника

При выборе оффера и ГЕО для пролива контекстного трафика учитываются несколько ключевых факторов, влияющих на конверт:
  • Популярность вертикали в ГЕО. Чтобы проверить это, можно оценить статистику целевых поисковых запросов (например, «играть в казино») с помощью Google Trends.
  • «Живая база». Продукт должен быть относительно новым, чтобы не было ситуаций с мультиаккунтингом, а также не иметь серьезных проблем с выводом средств, чтобы не отталкивать потенциальных клиентов.
  • Наличие медийной рекламы в ГЕО. Это говорит об узнаваемости бренда и доверии к нему в конкретной стране.
  • Стабильность работы платежек. Продукт должен иметь множество надежных способов пополнения — это важный момент, влияющий на конверсию в депозит.
Поскольку PPC давно служит одним из основных источников трафика в холдинге, ребята поступили по принципу «умеем → запускаем». Что касается старта залива трафика под новое для вас ГЕО, они рекомендуют уделить время и внимание нескольким подготовительным этапам, о которых будет рассказано ниже. Должная подготовка значительно влияет на качество трафика и деньги, которые вы сможете на нем заработать.

Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика

Как получить качественный трафик из Google Ads

Эффективность работы рекламных кампаний зависит от подбора правильных ключевых слов. Чтобы подобрать релевантные кейворды, определите целевые группы среди аудитории. Это могут быть:
  • любители конкретных слотов (Sweet Bonanza, Aviator),
  • любители онлайн-казино в целом,
  • пользователи, ищущие продукт в конкретном регионе. Например «Basari bet Turkey» — в переводе «букмекерские конторы в Турции».
Затем разделите ключевые слова по категориям:
  1. Слотовые: ключи, связанные с конкретными слотами. Например, «Sweet Bonanza играть» или «Aviator стратегии». По опыту, качество трафика по слотовым ключам проявляется не сразу.
  2. Кроссбренд/бренд: ключи, которые связывают наш продукт с другими онлайн-казино. К примеру, в Турции популярно казино Superbahis. Зная это, мы можем использовать кросс-брендинг и привлечь пользователей, которые ищут Superbahis, но в результате перенаправляются на наш оффер с другим брендом .
  3. Брендовые: у большинства реклов такие ключи не пользуются спросом, так как чаще всего их отливает внутренний баинг компании. Соответственно, для внешних байеров использование брендовых кейвордов запрещено. Примеры таких ключей в нашем кейсе: «Mostbet регистрация», «Mostbet вход», «Mostbet зеркало сайта», «Mostbet приложение».
  4. General: ключи общего характера, описывающие онлайн-казино и ставки в формате «онлайн казино», «казино на реальные деньги в Стамбуле», «лучшие онлайн слоты» и тому подобное. Этот тип ключей обычно имеет высокое качество и собирает большой объем трафика
1737363985554


Самый простой способ найти ключи — использовать инструменты вроде Google Trends, Semrush и Ahrefs. С их помощью можно проанализировать популярность запросов и их частотность в конкретный момент.

Кейс: миллион долларов профита для команды и окупаемость х3 для рекла за два года

В начале 2022 года Marlerino запустили трафик в Google Ads по Турции на Mostbet. В тот момент источник работал максимально стабильно и проблем с заливом трафика не было: с многих аккаунтов отливали по 30–50 тыс. $ в месяц, а один акк-рекордсмен перед блокировкой отспендил более 300 тыс. $.

Актуальная ситуация в Google Ads сильно отличается: один из основных способов для сохранения стабильных объемов сейчас — кратное увеличение количества запусков аккаунтов. Какую-то часть забанят, но и будут те, которые смогут спендить по 600–800 $ перед блокировкой.

Что касается типов аккаунтов, то они используют в основном агентские MCC (управляющие аккаунты, через которые идет биллинг), и уже на них привязывают акки по одному из двух вариантов:
  1. Аккаунты из их внутреннего фарма — спендят на них 30–50 $ на белую вертикаль и после этого запускают полноценно.
  2. Старые аккаунты с белыми рекламными кампаниями — такие акки показывают лучшую конверсию в запуск и живут дольше других, позволяя откручивать наибольшие объемы трафика. Но найти хороших селлеров и объем качественных аккаунтов достаточно проблематично.
Но вернемся к кейсу. Ниже вы видите общую статистику по проливу на Турцию из статистики Mostbet — более 30 тысяч привлеченных FD и практически 10 млн $ в качестве общей суммы депозитов.
1737364013861


На старте работы с ГЕО тестировались различные варианты по ключам и лендингам. В результате, работая над поиском наиболее сбалансированного варианта по соотношению CPC и частоты запросов, остановились на ключах слотового типа, включая Sweet Bonanza, Aviator и Plinko.
https://pressaff.com/wp-content/uploads/2025/01/image4-1024x516.avif
1737364065040


На скриншоте выше видны потоки, каждый из которых обозначает определенный лендинг и ключ, по которому запускались. Также видна статистика за первый год: лендинг по ключу Sweet Bonanza стал топовым по конверсии в регистрацию, а также вторым по сумме среднего первого депа. В то же время лендинг по ключам вокруг Aviator стал первым по сумме депозитов.

В общей сложности, сумма депозитов со всех потоков по ГЕО Турции составила 3 251 567 $, а Mostbet выплатили за трафик 1 658 640 $, вдвое окупив выплаты за трафик в первый же год.

В конце 2022 года конкуренция на аукционе в ГЕО заметно повысилась, как и CPC. Работа на этом ГЕО в финансовом плане стала менее интересной и трафик был остановлен.

Ниже вы видите статистику за 2023 год, когда все рекламные кампании были полностью стопнуты:
1737364082862


Что мы здесь видим:
  • Значительный рост количества RD. Количество повторных депозитов в 2023 году было более чем в 6 раз выше, чем в предыдущем году.
  • Чрезвычайно высокий средний RD. Количество повторных депозитов по основным потокам превышало первоначальный депозит более чем в 15 раз.
  • Существенная разница между средним FD и средним RD. В среднем, игрок вносил в повторные депозиты в 61 раз больше, чем его первоначальный депозит. Это демонстрирует потенциал PPC-трафика в долгосрочной перспективе и ошибки в его анализе на основе только FD в краткосрочной перспективе.
В 2024 году этот трафик продолжает демонстрировать высокую эффективность, принося доход рекламодателю — 1 888 093 $ депозитов спустя два года после остановки.
1737364104362


Активные пользователи продукта имеют чек выше среднего, что подтверждается высоким средним RD в 2024 году. Высокий средний RD, скорее всего, обусловлен высокой активностью постоянных игроков-хайроллеров, которые обеспечивают основную массу повторных депозитов и наверняка продолжат приносить доход продукту и в будущем.https://pressaff.com/wp-content/uploads/2025/01/image5-1024x468.avif
1737364117402


Что касается хайроллеров, то четверо из топ-5 игроков продолжают играть до сих пор, а двое первых в общей сложности принесли депов на сумму более 1,2 $ млн. Также, получив дополнительную статистику, мы узнали, что все в топ-5 — мужчины в возрасте от 21 до 38 лет.

Заключение

Итоговая математика кейса: CPA за каждого игрока был равен 70 $, в то время как средний FD был порядка 5 $. Но, несмотря на невысокий средний первый депозит, в течение первых пяти месяцев трафик окупил себя, а дальше начал приносить прибыль продукту — в нашем случае, в среднем на одного игрока приходился 301 $ в качестве суммы депозитов.
1737364183499


Два главных вывода:
PPC — про долгосрочную окупаемость трафика. FB может демонстрировать схожие и даже более высокие результаты в сравнении с Google Ads в краткосрочной перспективе и отличаться более низкой стоимостью трафика, но кейс доказывает, что на длинной дистанции PPC дает рекламодателю более качественный и прибыльный трафик.

С учетом вышеописанных особенностей PPC-трафика, работа по CPA-модели была не лучшим выбором. В моменте это был приоритетный вариант, но в этом случае было бы выгоднее работать по RevShare или гибридной модели оплаты.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты