- Период: 05.12 - 12.12 (8 дней)
- Оффер: Гирлянда Twinkly
- ПП: Traffic Light
- Источник: Facebook/Instagram
- Расходы на трафик ФБ: 149,51$ ~ 11к рублей
- Расходы операционные: 510р (6,9$) = акк 180 + прокси 90 + бм 240
- Расходы всего: 11510р (156,4$)
- Доход в ПП: 29040р (393$)
- Прибыль: 17530р (237$)
- ROI: 152,3%
- Лидов всего в Fb - 93 (87 соц и 14 бм)
- Лидов всего в ПП: всего 87, 27 отказ, 50 подтверждено, 18 в обработке)
Всем примет, на связи Влад Кодекс из Крыма. С момента моего предыдущего кейса прошёл почти месяц, в течение которого я практически не лил. Было пару тестов незначительных, которые не показывали перспектив, отливались в ноль. К тому же период выборов, черных пятниц и месячных у цукера решил переждать.
Подбор оффера и тесты
С начала декабря решил подобрать какие-то офферы для слива в предновогоднее время, соответственно оффер хотел подобрать актуальный к этому событию. Немного покопался в прайсах партнёрки и запросив рекомендации от менеджеров, отобрал для себя несколько потенциально интересных офферов. Запустил в начале один тест на детскую игрушку по РФ – результат был очень не впечатляющий в первый день. Через день запустил тесты по гирлянде Твинкли на РФ и Беларусь – уже картина вырисовывалась поинтереснее – оффер неплохо цеплялся на РБ за первые пол дня прилетело 3 лида, из которых один аппрувнулся, в то время как на РФ показатели были вообще ни о чем (запускал на CBO, поэтому кампания сама адаптировалась на потенциально кликающую Беларусь). Тут я, стало быть, планирую полноценный запуск, как меня «обрадовали» менеджеры сообщением, что ГЕО Беларусь на данный оффер закрывается. К вечеру следующего дня также сообщили что открыто новое ГЕО для данного оффера – Украина.
Запуск и стоп
Ну думаю, Украина — это по идее должно быть ещё интереснее. На следующий день беру новый акк и прокси, уникализирую креативы, закидываю лендинг на новый поддомен и запускаю также CBO кампанию на Украину с аудиторией МиЖ от 25 до 65+, на плейсменты – Ленты Инстаграм и Фейсбук.
В первые четыре дня лиды капают вроде нормально, но из-за того, что плохой аппрув и много идёт в треш, кампания работает в ноль. В конце четвертого дня менеджеры ПП сообщают что рекл сменил КЦ, обещает отличный аппрув и повышает выплату до 580 рублей за лид (изначально было 500) и спрашивают буду ли я масштабироваться при таких условиях. Я естественно отвечаю, что буду, если реально аппрув поднимется. И тут рекл не обманул – аппрув поднялся очень сильно.
Следующие 4 дня реклама крутилась с РОИ 300-400%, но это мини-кейс, поэтому пора заканчивать историю…) В конце 8-ого дня, менеджеры сообщают что рекл стопает приём траффика по ГЕО Украина. «Ну бл*тЪ» громко подумал я про себя, так же все хорошо начиналось, уже планировал лить до самого НГ, масштабировать в линейной прогрессии, но не тут то было, пришлось всё стопать. А за эти дня я уже подключил БМ и начал дополнительно отливать с него. Стату с ПП и двух рекламных кабинетов прикрепляю ниже.
Креативы и связка
Лучше всего и можно даже сказать на 80% конверсии составляли Мужчины 25-45. Конвертящие плейсменты исключительно Ленты Facebook.
Средняя цена лиды выходила 1,6$, CPM 2,4$ а кликабельность креативов 4,2%
В качестве креативов использовал видео из ютуба, собственноручно нарезанные и разбавленные надписями. На этапе тестов пробовал 4 видеокреатива, но после оставил только два конверятщих, которые по своей сути были очень похожи – практически статичная видеокартинка с елкой, телефоном в руке и наглядно показывающие действия работы гирлянды. Ко всем постам добавлял комментарии со своих других аккаунтов и скрывал негативные комменты.
На этом всё, до новых встреч. Всем профита и с праздниками!