- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Про онлайн-гемблу и ставки:
- Прогнозируется, что в конце 2024 в онлайн-гемблинге будет около 600 млн человек.
- В 2023 году глобальный объем iGaming был $127 млрд. Среднегодовой темп роста 11,5% в течение 5 лет.
- Мировой уровень онлайн-ставок в этом году около $48,17 млрд. И вырастет почти на 50% до 2029 года ($83,58 млрд).
- Компании тратят на рекламу все больше денег. К концу года общемировые расходы превысят $12 млрд.
- Только 74% операторов используют affiliate marketing.
- Средняя ставка комиссии в iGaming нише 25-35%.
- Через арбитраж к продукту привлекают в среднем 30-40% пользователей.
- В них играют 3 млрд человек. Начиная с 2024, аудитория будет расширяться на 0,4 млрд каждый год в течение 5 лет.
- В мобильные приложения играют 45%.
- Доход от киберспорта в 2023 году был $2,5 млрд.
- Рынок мобильных игр растет в среднем на 11% в год.
- Внутриигровые покупки совершают 67% пользователей.
- Блокчейн постепенно захватит все сферы гемблинга. Это проще и безопаснее, чем оплата по карте.
- Соцсети останутся самым эффективным способом рекламы.
- ИИ-контента станет в разы больше. Учитывая то, что нейросети умеют писать даже промпты для запросов в другие нейросети и даже умеют живо общаться с клиентами казино, то ИИ в 2025 будут внедрять по полной. Больше конкуренции на рынке ― доступнее и умнее нейросети.
- Ниша арбитража по-прежнему не забита. Рекламодатели будут создавать больше партнерских программ и привлекать команды для работы с трафиком. Больше реклов ― больше конкуренции ― больше ставки.
- Киберспорт, как ответвление от беттинга, постепенно будет развиваться. Основная аудитория там ― это молодые люди от 16 до 24 лет. Они и будут двигать индустрию: запускать рекламу, создавать контент, продвигать ставки.
- Ориентируемся на мобильный формат сайтов, казино, игр.