Вопрос мобильные IP и сим карты

Вопрос

marispiritto

Реакции
55
Здравствуйте! сразу скажу я новичок ! очень кое что беспокоит, если кто посоветует , как быть лучше очень буду благодарна! спасибо

раньше я работала в компании фармила акки с США прокси, не мобильные. и симки были обычные под каждый акк , через мультилогин сидела и сижу- все было отлично! банов вообще не было , всё жило!

сейчас я перешла в другую компанию, решили попробовать мобильные прокси русские, так же через мультилогин и виртуальные симки- из 10 акков создалось только 2. куки все это перед созданием фб я подготовила, как и обычно:(( в чем больше может проблема быть ? симках? стоит обычные оптом набрать? или моб ip? никогда ими не пользовалась , там смена ip каждые 5 минут, может я что не так делаю!? и вообще читала , чтоб моб ip самое лучшее для фб из ip если выбирать, но я не могу понять, ведь оно меняется постоянно и в один и тот же акк я захожу под разными получается??? как так тогда. обычные приватные прокси с ними все ясно. а тут ...((

Привет. Задавайте вопросы в соответствующем разделе Вопросы от новичков, для получения ответа максимально быстро (тему перенёс).

У качественных США акков траст НАМНОГО выше, чем у СНГ акков.

Много факторов может быть, прокси некачественные, (лучше юзать мобильные), проблемы с виртаульными симками. А вообще - да, если есть возможность купить физ.симки - это лучший вариант.

ведь оно меняется постоянно и в один
ничего страшного в этом нет, многие так и работают

Фб постоянно меняется и то, что было нормальным "раньше", "сейчас" отрубается на корню.
виртуальные симки
Возможно проблема в этом и стоило бы юзать обычные
я захожу под разными получается
Как я понимаю, то тут работает схема по типу с железом. С маков легче запускатся, ибо у них железо одинаковое и банить всех маководов разом не вариант, вот для них и делают послабление. С мобильными ip тоже самое, раз уж так технология работает, не банить же всех людей, использующих мобилки для серфа фб.