Что такое хорошо и что такое плохо? Схемный трафик, залив на БАДы от диабета, откровенный скам. Все это уже привычно, но вызывает споры среди арбитражников. Нормально ли лить на аморальные офферы? И если все осуждают, то почему еще жив черный арбитраж?
Материал с сайта: cpamonstro
Постарались разобраться и немного углубиться в философию, мораль и этику партнерского маркетинга.
Кого обманывают арбитражники?
Начиная рассуждения об этике, нужно понять, кого в итоге обманывают. Тут может быть две пострадавшие стороны: рекламодатели и потребители. Как обманывают рекламодателей, все понимают, например, льют нецелевой трафик или ботов.
А вот с обманом потребителей всегда вопрос спорный. Имеет ли отношение арбитражник к моральной стороне офферов или он просто маркетолог, стоящий в стороне?
Какие офферы вредят потребителям?
Есть офферы, которые заведомо становятся сделкой с совестью — наркотики, «чудо-препараты» от рака, услуги по взлому аккаунтов, товарка, где вместо заказа пришлют пустую коробку. А есть и те, где все не так однозначно, например, гемблинг, микрокредиты, нутра, адалт и другие.
Лекарства от всех болезней
Средства от рака, диабета и других неизлечимых заболеваний можно найти без проблем. Но само собой ничего из этого не работает и не имеет никакой доказательной базы. Уместно ли в этом случае мнение, что люди сами рады обманываться и виноваты, что повелись?
Тут стоит немного углубиться в психологию людей, попавших в трудные жизненные ситуации, и понимать, что неизлечимые заболевания — тяжелая травма для самих болеющих и их близких.
К сожалению, многие пытаются найти любой способ облегчить страдания больных и на фоне своей психологической нестабильности могут поверить в обещания не переживающих за этику арбитражников.
Реклама БАДов обещает чудо-результаты, ведь используют инновационные компоненты. Люди доверяют этим средствам по многим причинам:
Вера в то, что этот препарат действительно поможет. Ведь с болезнью человек живет уже много лет, все перепробовал и врачи ничего сделать не могли.
Изучение фейковых отзывов — от такой же страдающей пенсионерки с больными суставами или повышенным сахаром.
Доверие громким именам известных врачей, которых используют на лендингах и креативах.
Можно подумать, что БАДы не несут большого вреда, это всего лишь добавки. Но учитывая все факторы, люди с хроническими болезнями могут довериться неизвестным таблеткам и прекратить назначенное им лечение. О последствиях такого выбора можно только догадываться.
Лить на лекарства и БАДы от неизлечимых болезней или нет — личное дело каждого, но стоит ли использовать доверие людей в тяжелой ситуации для заработка?
Схемы — это зло, но все же работают
Теперь перейдем к одному из главных вопросов: нормально ли лить на гемблинг, использовать схемный трафик и зарабатывать на лудоманах?
Что такое схемный трафик?
Схемный трафик — это особый способ привлечения аудитории к гемблингу. Метод подходит для казино, покера, ставок. К целевой аудитории схемного трафика относятся и лудоманы.
Схемы работают по простому алгоритму: создается публичный канал, например, в Телеграме, где публикуются схемы обыгрыша казино и истории о том, как его обмануть.
Этим способом привлекается аудитория, которая убеждается, что они точно смогут победить. Люди регистрируются и пополняют свои счеты в казино, что приносит доход рекламодателю и арбитражнику.
Доверие аудитории могут вызывать образом человека, который обижен на казино и хочет его обыграть мести ради. На канале постят информацию о регистрации в казино, пополнении счета и советы для новичков. Прогревают аудиторию постоянными публикациями со схемами и псевдоотзывами.
Лудомания — человеческий порок или серьезная болезнь?
Лудомания, также известная как азартное расстройство, это психическое расстройство, связанное с патологическим азартом и навязчивой потребностью играть в азартные игры, несмотря на негативные последствия.
В Международной классификации болезней (МКБ-11), лудомании присвоен код 6C50.
Лудоманию признали болезнью в медицинских и психиатрических обществах. Она была включена в редакции МКБ и других диагностических систем, например, в Диагностическом и статистическом мануале душевных расстройств (DSM-5), как психическое расстройство, требующее внимания и лечения.
Люди, страдающие от лудомании, не могут просто перестать играть из-за ряда факторов:
Психологическая зависимость. Лудомания может вызывать психологическую зависимость, которая приводит к навязчивой потребности играть в азартные игры, даже если человек осознает негативные последствия.
Биологические факторы. Азартные игры могут стимулировать нейротрансмиттеры в мозгу, такие как дофамин, который вызывает удовольствие, и может усилить желание играть.
Обманчивая надежда. Лудоманы часто верят, что они могут «отыграться» или разрешить финансовые проблемы через азартные игры. Эта ложная надежда поддерживает их азарт.
Социальное давление. Некоторые лудоманы испытывают давление со стороны окружающих, особенно если они могут потерять друзей или семью из-за своего поведения.
Лечение лудомании включает в себя терапию, медикаментозное лечение, и поддержку со стороны специалистов по зависимостям. Важно заметить, что лудомания может иметь серьезные последствия для здоровья, финансов и отношений, поэтому важно обращаться за помощью, если у вас или у кого-то из ваших близких есть признаки этой зависимости.
И тут мы задаемся вопросом: если лудоманы становятся в ряд с другими больными и зависимыми людьми, то насколько с моральной точки зрения оправдано мнение, что они сами виноваты?
Если деятельность законна — она этична?
Когда мы рассматриваем мораль в арбитраже трафика, важно понимать, что законность и этичность — это два разных аспекта. То, что деятельность может быть законной, не означает, что она всегда этична. Этичность в данном контексте зависит от множества факторов:
Обман потребителя. Предоставление ложной информации о продукте или услуге, создание иллюзии легкой прибыли и т.д. Это может быть законно, но с моральной точки зрения вызывает сомнения.
Прозрачность. Когда арбитражники не раскрывают полную информацию о том, как работает их схема или каким образом они получают трафик.
Вред для общества. Даже если деятельность законна, она может приносить вред обществу. Например, распространение продуктов или услуг, которые могут быть вредными для здоровья или обманывать потребителей.
То есть законность и этичность — две разные стороны медали, и то, что деятельность законна, далеко не всегда означает, что она этична.
Так почему все осуждают, но продолжают обманывать?
В арбитражном комьюнити видна тенденция к осуждению схемщиков и сомнительных офферов:
Тем не менее схемы живут, нутра процветает, как и более «чернушные» офферы. Почему?
Ответ прост — легкость и выгода. Те же гемблинг и нутра — одни из самых популярных и прибыльных вертикалей. Все привыкли с ними работать, а цифры от доходов успешно перекрывают зудящее чувство от аморальности своей работы.
А коробки без товаров, полученные покупателями легко оправдать тем, что это не наше дело, ведь арбитражник не может проверить каждый оффер лично и не подозревает о честности продавца.
Мы не осуждаем арбитражников, но призываем задуматься перед тем, как начать зарабатывать на офферах, которые могут принести кому-то вред.
В конце наших рассуждений, мы понимаем, что в партнерском маркетинге законы, этика и выгода арбитражников могут идти разными путями.
Но все-таки что для нас важнее — прибыль или уверенность в том, что мы чисты перед своей совестью? И можно ли найти баланс и остаться в выигрыше?
Материал с сайта: cpamonstro
Постарались разобраться и немного углубиться в философию, мораль и этику партнерского маркетинга.
Кого обманывают арбитражники?
Начиная рассуждения об этике, нужно понять, кого в итоге обманывают. Тут может быть две пострадавшие стороны: рекламодатели и потребители. Как обманывают рекламодателей, все понимают, например, льют нецелевой трафик или ботов.
А вот с обманом потребителей всегда вопрос спорный. Имеет ли отношение арбитражник к моральной стороне офферов или он просто маркетолог, стоящий в стороне?
Какие офферы вредят потребителям?
Есть офферы, которые заведомо становятся сделкой с совестью — наркотики, «чудо-препараты» от рака, услуги по взлому аккаунтов, товарка, где вместо заказа пришлют пустую коробку. А есть и те, где все не так однозначно, например, гемблинг, микрокредиты, нутра, адалт и другие.
Лекарства от всех болезней
Средства от рака, диабета и других неизлечимых заболеваний можно найти без проблем. Но само собой ничего из этого не работает и не имеет никакой доказательной базы. Уместно ли в этом случае мнение, что люди сами рады обманываться и виноваты, что повелись?
Тут стоит немного углубиться в психологию людей, попавших в трудные жизненные ситуации, и понимать, что неизлечимые заболевания — тяжелая травма для самих болеющих и их близких.
К сожалению, многие пытаются найти любой способ облегчить страдания больных и на фоне своей психологической нестабильности могут поверить в обещания не переживающих за этику арбитражников.
Реклама БАДов обещает чудо-результаты, ведь используют инновационные компоненты. Люди доверяют этим средствам по многим причинам:
Вера в то, что этот препарат действительно поможет. Ведь с болезнью человек живет уже много лет, все перепробовал и врачи ничего сделать не могли.
Изучение фейковых отзывов — от такой же страдающей пенсионерки с больными суставами или повышенным сахаром.
Доверие громким именам известных врачей, которых используют на лендингах и креативах.
Можно подумать, что БАДы не несут большого вреда, это всего лишь добавки. Но учитывая все факторы, люди с хроническими болезнями могут довериться неизвестным таблеткам и прекратить назначенное им лечение. О последствиях такого выбора можно только догадываться.
Лить на лекарства и БАДы от неизлечимых болезней или нет — личное дело каждого, но стоит ли использовать доверие людей в тяжелой ситуации для заработка?
Схемы — это зло, но все же работают
Теперь перейдем к одному из главных вопросов: нормально ли лить на гемблинг, использовать схемный трафик и зарабатывать на лудоманах?
Что такое схемный трафик?
Схемный трафик — это особый способ привлечения аудитории к гемблингу. Метод подходит для казино, покера, ставок. К целевой аудитории схемного трафика относятся и лудоманы.
Схемы работают по простому алгоритму: создается публичный канал, например, в Телеграме, где публикуются схемы обыгрыша казино и истории о том, как его обмануть.
Этим способом привлекается аудитория, которая убеждается, что они точно смогут победить. Люди регистрируются и пополняют свои счеты в казино, что приносит доход рекламодателю и арбитражнику.
Доверие аудитории могут вызывать образом человека, который обижен на казино и хочет его обыграть мести ради. На канале постят информацию о регистрации в казино, пополнении счета и советы для новичков. Прогревают аудиторию постоянными публикациями со схемами и псевдоотзывами.
Лудомания — человеческий порок или серьезная болезнь?
Лудомания, также известная как азартное расстройство, это психическое расстройство, связанное с патологическим азартом и навязчивой потребностью играть в азартные игры, несмотря на негативные последствия.
В Международной классификации болезней (МКБ-11), лудомании присвоен код 6C50.
Лудоманию признали болезнью в медицинских и психиатрических обществах. Она была включена в редакции МКБ и других диагностических систем, например, в Диагностическом и статистическом мануале душевных расстройств (DSM-5), как психическое расстройство, требующее внимания и лечения.
Люди, страдающие от лудомании, не могут просто перестать играть из-за ряда факторов:
Психологическая зависимость. Лудомания может вызывать психологическую зависимость, которая приводит к навязчивой потребности играть в азартные игры, даже если человек осознает негативные последствия.
Биологические факторы. Азартные игры могут стимулировать нейротрансмиттеры в мозгу, такие как дофамин, который вызывает удовольствие, и может усилить желание играть.
Обманчивая надежда. Лудоманы часто верят, что они могут «отыграться» или разрешить финансовые проблемы через азартные игры. Эта ложная надежда поддерживает их азарт.
Социальное давление. Некоторые лудоманы испытывают давление со стороны окружающих, особенно если они могут потерять друзей или семью из-за своего поведения.
Лечение лудомании включает в себя терапию, медикаментозное лечение, и поддержку со стороны специалистов по зависимостям. Важно заметить, что лудомания может иметь серьезные последствия для здоровья, финансов и отношений, поэтому важно обращаться за помощью, если у вас или у кого-то из ваших близких есть признаки этой зависимости.
И тут мы задаемся вопросом: если лудоманы становятся в ряд с другими больными и зависимыми людьми, то насколько с моральной точки зрения оправдано мнение, что они сами виноваты?
Если деятельность законна — она этична?
Когда мы рассматриваем мораль в арбитраже трафика, важно понимать, что законность и этичность — это два разных аспекта. То, что деятельность может быть законной, не означает, что она всегда этична. Этичность в данном контексте зависит от множества факторов:
Обман потребителя. Предоставление ложной информации о продукте или услуге, создание иллюзии легкой прибыли и т.д. Это может быть законно, но с моральной точки зрения вызывает сомнения.
Прозрачность. Когда арбитражники не раскрывают полную информацию о том, как работает их схема или каким образом они получают трафик.
Вред для общества. Даже если деятельность законна, она может приносить вред обществу. Например, распространение продуктов или услуг, которые могут быть вредными для здоровья или обманывать потребителей.
То есть законность и этичность — две разные стороны медали, и то, что деятельность законна, далеко не всегда означает, что она этична.
Так почему все осуждают, но продолжают обманывать?
В арбитражном комьюнити видна тенденция к осуждению схемщиков и сомнительных офферов:
Тем не менее схемы живут, нутра процветает, как и более «чернушные» офферы. Почему?
Ответ прост — легкость и выгода. Те же гемблинг и нутра — одни из самых популярных и прибыльных вертикалей. Все привыкли с ними работать, а цифры от доходов успешно перекрывают зудящее чувство от аморальности своей работы.
А коробки без товаров, полученные покупателями легко оправдать тем, что это не наше дело, ведь арбитражник не может проверить каждый оффер лично и не подозревает о честности продавца.
Мы не осуждаем арбитражников, но призываем задуматься перед тем, как начать зарабатывать на офферах, которые могут принести кому-то вред.
В конце наших рассуждений, мы понимаем, что в партнерском маркетинге законы, этика и выгода арбитражников могут идти разными путями.
Но все-таки что для нас важнее — прибыль или уверенность в том, что мы чисты перед своей совестью? И можно ли найти баланс и остаться в выигрыше?
Последнее редактирование: