ZORiGAMING
- Регистрация
- 18 Окт 2024
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Данная статья не про это, ниже сказанным мы не хотим навредить кому-либо, так же как и идея данной статьи, исключительно родилась в моей команде, и больше 3-ех месяцев никуда не выходила.
По мере прочтения статьи вы выкупите суть данного мема, а действующие вебы ещё раз задумаются о надёжности своих "Партнеров".
Когда только iGaming Chat (owner1w) набирал свои обороты, от Мостов были загнаны как минимум 3 твинка, которые на протяжении какого-то времени вкидывали максимально неудобные вопросы действующим партнерам 1WIN.
Так же присутствовала нативная реклама MostbetPartners.
Самое интересное началось маленько позже, Мосты обычным софтом начали парсить активных участников чата и начали очень "грязно хантить"
Разберем пример от Марии, самый обычный скрипт ханта:
Всё верно, Мария, такое реально присутствует, но если начать разговаривать более откровенно, и задавать наводящие вопросы, мы можем получить примерно такое:
Конечно, Фёдор удалит, но только после того, как это сообщение будет отправлено в нужные руки.
Расскажу свой личный опыт Ханта со стороны Мостов:
Диалог начинается максимально скриптово, повторюсь, когда ты начинаешь говорить о процентах, отправлять голосовые, или же говорить о плохом опыте сотрудничестве с другой конторой, Афф видит как вы открываетесь ему, и он уже может позволить говорить примерно такое: "1win partners - S C A M"
Да, такое случалось, но, к сожалению, мы не смогли найти переписку с менеджером. Однако я уверен, что с нашей поддержкой мы найдём других людей, которым они писали подобное.
Прежде чем изложить вышеописанное, я провёл опрос среди участников различных чатов, которые имели опыт с Mostbet.
Я не буду много говорить, опишу это одним скрином (все ответы были подобные, ни одного положительного отзыва)
Я чувствую, как один из представителей Мостбета читает это, и задает вопрос:
Это вообще кто? Что за нонейм?
Вот как раз отсюда у нас растут корни, кто мы вообще такие?))
Дело в том, что ханты происходят через одну дырку под названием "Telemetr"
(Никому не советую использовать данный сервис)
Менеджер осознаёт, что он всего лишь администратор паблика, который никогда не имел непосредственного отношения к индустрии iGaming, и их обсуждения не выходят за пределы рыночных чатов. Это внушает им уверенность в том, что они могут распространять клевету о других компаниях.
Вряд ли они осмеливаются распространять такие слухи на более серьёзных мероприятиях или конференциях.
Абсолютно никакой критики в адрес аффилиатов, ведь им это позволили. Почему бы не воспользоваться таким «козырем в колоде»?
Однако, если вы одобряете такой скрипт, у вас должны быть серьёзные аргументы. Мы их так и не получили — ни я, ни мои знакомые, ни люди, которых я "опрашивал".
Из всего этого я могу сделать вывод, что ваши высказывания в адрес других компаний не имеют никакой значимости.
Мне стало интересно, как будет себя вести Аффы других компаний, если им задавать такие же наводящие вопросы, вынуждать Менеджера сказать те самые заветные "30>50"
Пример CatPartners:
"Не хотелось бы начинать с такого момента" — ключевая фраза, которая сразу вызывает уважение со стороны вебмастера.
Итог: Месяц обсуждений, ни одной негативной нотки в чужую сторону.
Пробежался по другим партнеркам, получил почти такие же ответы.
Получается Мостбет амбассадор информации 30>50
Все эти грязные ханты, нелесные высказывания, делаются для того чтобы набрать себе Вебмастеров, не знаю на сколько это эффективный ход, но у меня есть вопрос:
—Зачем стараться так судорожно хантить Вебов, для того чтобы их потом кинуть? Игнорировать по 3-4 месяца, обрубать доходы?
Вот так плавно мы подходим ко второй части. Окунемся в прошлый год, Октябрь - Январь.
Я являюсь администратором некоторых закрытых сообществ, и вижу что участились подобные сообщения:
Что в итоге произошло с нашими участниками? Постараюсь описать пару примерами, я связался в личных сообщениях с некоторыми людьми, которым не выплатили деньги.
ПЕРВЫЙ ПРИМЕР:
Скрины переписки с Менеджером Дмитрием:
Видимо Дмитрий отдыхает, и ему нет времени ответить и прикрепить весомые аргументы о неуплате более 90%.
При повторной проверке вторая сумма "90.000р" оказалось меньше - 30.000р
Это 3 примера из десятка. Если быть кратким:
Мостбет занял удобную позицию: если у тебя был подключен Facebook, значит это накрутка, ведь доказать обратное невозможно — так устроен FB. Если Facebook не был подключен, они будут игнорировать ситуацию по несколько месяцев, оставляя её без изменений. Говорить что другие ПП - СКАМ без каких либо аргументов, хорошо, делайте как считаете нужным, но игнорировать своего партнера 4 месяца, и оставлять его без выплаты, кидая аргумент: у тебя накрутка - это совсем другое дело...
Можно утверждать, что эти трое накручивали количество просмотров в своих интересах. Однако, в этом сезоне более 20 человек из нашего сообщества остались без выплат по одинаковым причинам: ФБ, накрутка, и игнорирование запросов. На просьбы предоставить хоть какую-то информацию, Мостбет не реагировал.
Время идёт, а методы остаются прежними. Менеджеры продолжают игнорировать нас, и я не могу назвать это место иначе, как помойкой. Наши друзья сообщали о проблемах с моделью RS
Если посчитаю нужным, я посвящу время созданию второй статьи.
Произошло это все в один сезон: Октябрь - Январь, все в один голос кричали:
"Мостбет скам", но дальше чатов это никуда не вышло, тема стала неактуальной, вебы подключили аналогичные БК, и работали дальше. На данный момент, они поймали маленькую надежду, после моих сообщений, я надеюсь мы сможем поднять ситуации и мои приятели получат выплату за честную работу.
По мере прочтения статьи вы выкупите суть данного мема, а действующие вебы ещё раз задумаются о надёжности своих "Партнеров".
Начнём с самого лайта:
Когда только iGaming Chat (owner1w) набирал свои обороты, от Мостов были загнаны как минимум 3 твинка, которые на протяжении какого-то времени вкидывали максимально неудобные вопросы действующим партнерам 1WIN.
Так же присутствовала нативная реклама MostbetPartners.
Самое интересное началось маленько позже, Мосты обычным софтом начали парсить активных участников чата и начали очень "грязно хантить"
Разберем пример от Марии, самый обычный скрипт ханта:
Всё верно, Мария, такое реально присутствует, но если начать разговаривать более откровенно, и задавать наводящие вопросы, мы можем получить примерно такое:
Конечно, Фёдор удалит, но только после того, как это сообщение будет отправлено в нужные руки.
Расскажу свой личный опыт Ханта со стороны Мостов:
Диалог начинается максимально скриптово, повторюсь, когда ты начинаешь говорить о процентах, отправлять голосовые, или же говорить о плохом опыте сотрудничестве с другой конторой, Афф видит как вы открываетесь ему, и он уже может позволить говорить примерно такое: "1win partners - S C A M"
Да, такое случалось, но, к сожалению, мы не смогли найти переписку с менеджером. Однако я уверен, что с нашей поддержкой мы найдём других людей, которым они писали подобное.
Прежде чем изложить вышеописанное, я провёл опрос среди участников различных чатов, которые имели опыт с Mostbet.
Я не буду много говорить, опишу это одним скрином (все ответы были подобные, ни одного положительного отзыва)
Я чувствую, как один из представителей Мостбета читает это, и задает вопрос:
Это вообще кто? Что за нонейм?
Вот как раз отсюда у нас растут корни, кто мы вообще такие?))
Дело в том, что ханты происходят через одну дырку под названием "Telemetr"
(Никому не советую использовать данный сервис)
Менеджер осознаёт, что он всего лишь администратор паблика, который никогда не имел непосредственного отношения к индустрии iGaming, и их обсуждения не выходят за пределы рыночных чатов. Это внушает им уверенность в том, что они могут распространять клевету о других компаниях.
Вряд ли они осмеливаются распространять такие слухи на более серьёзных мероприятиях или конференциях.
Абсолютно никакой критики в адрес аффилиатов, ведь им это позволили. Почему бы не воспользоваться таким «козырем в колоде»?
Однако, если вы одобряете такой скрипт, у вас должны быть серьёзные аргументы. Мы их так и не получили — ни я, ни мои знакомые, ни люди, которых я "опрашивал".
Из всего этого я могу сделать вывод, что ваши высказывания в адрес других компаний не имеют никакой значимости.
Мне стало интересно, как будет себя вести Аффы других компаний, если им задавать такие же наводящие вопросы, вынуждать Менеджера сказать те самые заветные "30>50"
Пример CatPartners:
"Не хотелось бы начинать с такого момента" — ключевая фраза, которая сразу вызывает уважение со стороны вебмастера.
Итог: Месяц обсуждений, ни одной негативной нотки в чужую сторону.
Пробежался по другим партнеркам, получил почти такие же ответы.
Получается Мостбет амбассадор информации 30>50
Все эти грязные ханты, нелесные высказывания, делаются для того чтобы набрать себе Вебмастеров, не знаю на сколько это эффективный ход, но у меня есть вопрос:
—Зачем стараться так судорожно хантить Вебов, для того чтобы их потом кинуть? Игнорировать по 3-4 месяца, обрубать доходы?
Вот так плавно мы подходим ко второй части. Окунемся в прошлый год, Октябрь - Январь.
Я являюсь администратором некоторых закрытых сообществ, и вижу что участились подобные сообщения:
Что в итоге произошло с нашими участниками? Постараюсь описать пару примерами, я связался в личных сообщениях с некоторыми людьми, которым не выплатили деньги.
ПЕРВЫЙ ПРИМЕР:
Скрины переписки с Менеджером Дмитрием:
Видимо Дмитрий отдыхает, и ему нет времени ответить и прикрепить весомые аргументы о неуплате более 90%.
Полная переписка: Татьяна (c табличкой)
ВТОРОЙ ПРИМЕР:
При повторной проверке вторая сумма "90.000р" оказалось меньше - 30.000р
Полная переписка: danil
ТРЕТИЙ ПРИМЕР:
Полная переписка: 𝐶𝑙𝑎𝑛𝑐𝑦
Это 3 примера из десятка. Если быть кратким:
Мостбет занял удобную позицию: если у тебя был подключен Facebook, значит это накрутка, ведь доказать обратное невозможно — так устроен FB. Если Facebook не был подключен, они будут игнорировать ситуацию по несколько месяцев, оставляя её без изменений. Говорить что другие ПП - СКАМ без каких либо аргументов, хорошо, делайте как считаете нужным, но игнорировать своего партнера 4 месяца, и оставлять его без выплаты, кидая аргумент: у тебя накрутка - это совсем другое дело...
Можно утверждать, что эти трое накручивали количество просмотров в своих интересах. Однако, в этом сезоне более 20 человек из нашего сообщества остались без выплат по одинаковым причинам: ФБ, накрутка, и игнорирование запросов. На просьбы предоставить хоть какую-то информацию, Мостбет не реагировал.
Время идёт, а методы остаются прежними. Менеджеры продолжают игнорировать нас, и я не могу назвать это место иначе, как помойкой. Наши друзья сообщали о проблемах с моделью RS
Если посчитаю нужным, я посвящу время созданию второй статьи.
Произошло это все в один сезон: Октябрь - Январь, все в один голос кричали:
"Мостбет скам", но дальше чатов это никуда не вышло, тема стала неактуальной, вебы подключили аналогичные БК, и работали дальше. На данный момент, они поймали маленькую надежду, после моих сообщений, я надеюсь мы сможем поднять ситуации и мои приятели получат выплату за честную работу.
Доп. Информация:
Скам на 9к$ - FULL LIST MOSTSHAVE
Наши ресурсы:
ZOR IGAMING - ZOR iGaming | Продолжение
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?