Арбитраж трафика — одна из самых высококонкурентных ниш на современном рынке маркетинга. А значит, чтобы оставаться эффективным, нужно внимательно следить за трендами и новинками. В этой статье разбираем, что важного готовит нам 2025 год и как следует действовать, чтобы не отстать от конкурентов, а опередить их.
Даже если эти слухи правдивы, нас, несомненно, ждет появление новых моделей со специфическим функционалом. Например, Sudowrite или Novel, которые работают с более художественными текстами, чем ChatGPT, или Character AI, создающий эффективные аватары. Мы советуем регулярно изучать новинки этого рынка, ведь каждая технология может серьезно повысить конкурентоспособность арбитражников, которые применят ее первыми.
Второй важный аспект замедления YouTube — развитие других площадок. Никто уже не пытается спорить с тем, что короткие видео стали долгосрочным трендом, а TikTok обладает очень широким функционалом для арбитражников. Если просмотры ваших Shorts упали, почему бы не попробовать TikTok Ads?
Расширение возможностей AI
В последние недели 2024 года вышли материалы с прямо противоположными тезисами относительно будущего нейросетей. С одной стороны, выдающиеся спикеры, например Сэм Альтман и Илон Маск, утверждают, что мир буквально находится на пороге создания генеративной модели, которая превзойдет человека. С другой стороны, появляется информация о том, что AI исчерпал свои возможности, обработав весь существующий в мире объем контента. А значит, развитие может замедлиться.Даже если эти слухи правдивы, нас, несомненно, ждет появление новых моделей со специфическим функционалом. Например, Sudowrite или Novel, которые работают с более художественными текстами, чем ChatGPT, или Character AI, создающий эффективные аватары. Мы советуем регулярно изучать новинки этого рынка, ведь каждая технология может серьезно повысить конкурентоспособность арбитражников, которые применят ее первыми.
Проблемы с YouTube в России
Замедление крупнейшего видеохостинга в России пока что идет с переменным «успехом». Но все говорит о том, что оно будет продолжаться. С одной стороны, это серьезно ограничивает арбитражников, работающих с видео. С другой, экстренные обстоятельства могут открывать дополнительные возможности. Например, если вы сможете предоставлять клиентам бесплатный или недорогой качественный VPN для обхода ограничений, это может привлечь к вашему каналу очень многих. Сталкиваясь со сложностями, подумайте, получится ли у вас использовать их себе на пользу.Второй важный аспект замедления YouTube — развитие других площадок. Никто уже не пытается спорить с тем, что короткие видео стали долгосрочным трендом, а TikTok обладает очень широким функционалом для арбитражников. Если просмотры ваших Shorts упали, почему бы не попробовать TikTok Ads?