Источник
Вот SMM-эксперты говорят: «Статистика – наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так-то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты – это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории – это нереально?
Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории – бенчмарки (ориентир, эталон).
Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них и сравнивайте со своими показателями.
У каждого профиля есть показатели, отслеживая которые, можно определить, все ли вы правильно делаете при его ведении. Вот по каким метрикам мы выстроили эти бенчмарки:
Вот SMM-эксперты говорят: «Статистика – наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так-то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты – это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории – это нереально?
Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории – бенчмарки (ориентир, эталон).
Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них и сравнивайте со своими показателями.
У каждого профиля есть показатели, отслеживая которые, можно определить, все ли вы правильно делаете при его ведении. Вот по каким метрикам мы выстроили эти бенчмарки:
- количество подписчиков;
- процент досмотра сторис;
- ER. Напомним, это процент активной аудитории аккаунта. Под активностью подразумеваются различные реакции пользователей на публикации;
- ERR. Отношение вовлеченности к среднему охвату постов;
- RR. Этот показатель помогает понять, до какой части пользователей соцсети удалось достучаться.