mentholitty048
- Регистрация
- 25 Фев 2020
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 2
Всех приветствую! Столкнулся со следующей проблемой, клиент оставил негативный фидбек на странице с отзывами. За счёт этого получил ограничение на показ рекламы, частичный, охват уменьшится при запуске последующей компании. С клиентом удалось этот момент урегулировать, отзыв удалил и оставил положительный, но оценка всё-равно не изменилась и ограничение висит. Клиент изменил отзыв после того как я уже получил ограничение на показ рекламы. Ограничение получил на основе одного отзыва. Проконсультировавшись с коллегой, говорит:
1. "Лучше прогревать новую РК, фейсбук скорее всего уже пометил аккаунт и будет понижать охваты на новую рекламу в будущем."
2. "В идеале делать все на новом рекламном кабинете и на новой странице
Но я понимаю что там много данных, поэтому подожди пока ограничение пройдет, если все будет ок - шикарно. Если результаты будут заниженны - другой аккаунт."
На аккаунте открутил в районе 2.500 долларов. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл переживать или всё будет ок?
Нет возможности связаться с поддержкой в режиме онлайн, нет необходимого окна на странице: Войдите на Facebook
Пытаюсь оспорить оценку, не получается. Помогите пожалуйста! Буду очень признателен!
1. "Лучше прогревать новую РК, фейсбук скорее всего уже пометил аккаунт и будет понижать охваты на новую рекламу в будущем."
2. "В идеале делать все на новом рекламном кабинете и на новой странице
Но я понимаю что там много данных, поэтому подожди пока ограничение пройдет, если все будет ок - шикарно. Если результаты будут заниженны - другой аккаунт."
На аккаунте открутил в районе 2.500 долларов. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл переживать или всё будет ок?
Нет возможности связаться с поддержкой в режиме онлайн, нет необходимого окна на странице: Войдите на Facebook
Пытаюсь оспорить оценку, не получается. Помогите пожалуйста! Буду очень признателен!
Вложения
Последнее редактирование модератором: