Coffemol
- Регистрация
- 15 Ноя 2018
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 3
Здраствуйте уважаемые форумчаны, вопрос к тем, кто с опытом и может что-то толковое посоветовать, распишу ситуацию:
Лью на закрытый аккаунт в инстаграме, соотвественно через фейсбук адс, а не через инстаграм буст, первые проблемы начались когда задумался о дип-линках, решил их не использовать, чтобы не понижали ранжировку+там есть встроеный браузер, а не открывает в браузере на моб. юзера, хотелось бы услышать совет по этому поводу.
Второй вопрос, это цель, я лил трафиком и в ценность брал клик, но тут свои опять же проблемы: в описании к посту я давал через собачку доступ к инстаграмм-аккануту и часть не кликало на кнопку, а переходило через собаку, как такой трафик отследить думаю не знаете не вы, не я, и наверно решения нету, рационально ли выбирать под цель простой подписки на аккаунт - цель трафик?
Следующая проблема это оптиматизация бюджета, сначало у меня было 3 крео, которые шли по 0.4р за клик, подписчик получался около 1.4р рубля на бюджете по 2к каждый, были отдельные ад сеты под каждый крео, после я добавил ещё с 5-6 крео с бюджетом 5к каждый и наверно в этом была проблема клика, что он на других крео был около 2-4р, так как со старта запустил бюджет большой, мои крео, которые шли 0.4р клика хотел масштабировать, чтобы быстрее отлить их, начал по 30% каждного дня увеличивать ставку через 3 дня ставка доросла к 10к, по клику было 1.5р, а по подписчику вовсе в 4-5р. После этого имея 8-9 креативов, у которых клик 2-4р решил попробывать для них сделать оптимизацию бюджета, клик снизился к 1р, но подписка как была плохая так и осталась, бюджет на рк дал 20к, на этих 8 креативов.
Нашёл конкурента который льет тот же темат, пообщался сказал , что ему получается в 0.5 лить за подписчика, я уточнил раз 5 не карж ли это, он на отрез говорил , что нет, но я думаю на тот темат что я лью и нет смысла рисковать и лить каржом, у него получается лить 10-20-30к подписоты в день, крео его спалил пробывал себе залить эффект такой себе 1р-2р клик, креативы у него очень не очень, нашёл 7-9 креативов, заметил что разные крео по-разному собирают охват, ну тоесть у него стоит либо оптимизация бюджета и режутся охваты у тех, у которых клик дорогой, либо он тестит одновременно много, от этого вопрос, стоит ли сделать 30-40 креативов, которые не очень включить оптимизацию и надеется на низкий клик и подписку, креативов много но толковых нет практически и сделать сложно, он льет стабильно 3 месяц по 200к-300к-400к в месяц, и креативы у него постоянно активные, потому что на протяжении дней 5-6 смотрел как растут охваты его креативов, может кто-то сталкивался с этим и может что-то подсказать , потому что идет постоянный слив бюджета и идеи заканчиваются, буду очень признательный , спасибо!
П.С. Через какое время можно увеличивать бюджет адсета, который зашёл и на сколько, чтобы клик не вылазил за рамки? Говорят что надо 2 дня дать оптимизатору найти ЦА для крео
Лью на закрытый аккаунт в инстаграме, соотвественно через фейсбук адс, а не через инстаграм буст, первые проблемы начались когда задумался о дип-линках, решил их не использовать, чтобы не понижали ранжировку+там есть встроеный браузер, а не открывает в браузере на моб. юзера, хотелось бы услышать совет по этому поводу.
Второй вопрос, это цель, я лил трафиком и в ценность брал клик, но тут свои опять же проблемы: в описании к посту я давал через собачку доступ к инстаграмм-аккануту и часть не кликало на кнопку, а переходило через собаку, как такой трафик отследить думаю не знаете не вы, не я, и наверно решения нету, рационально ли выбирать под цель простой подписки на аккаунт - цель трафик?
Следующая проблема это оптиматизация бюджета, сначало у меня было 3 крео, которые шли по 0.4р за клик, подписчик получался около 1.4р рубля на бюджете по 2к каждый, были отдельные ад сеты под каждый крео, после я добавил ещё с 5-6 крео с бюджетом 5к каждый и наверно в этом была проблема клика, что он на других крео был около 2-4р, так как со старта запустил бюджет большой, мои крео, которые шли 0.4р клика хотел масштабировать, чтобы быстрее отлить их, начал по 30% каждного дня увеличивать ставку через 3 дня ставка доросла к 10к, по клику было 1.5р, а по подписчику вовсе в 4-5р. После этого имея 8-9 креативов, у которых клик 2-4р решил попробывать для них сделать оптимизацию бюджета, клик снизился к 1р, но подписка как была плохая так и осталась, бюджет на рк дал 20к, на этих 8 креативов.
Нашёл конкурента который льет тот же темат, пообщался сказал , что ему получается в 0.5 лить за подписчика, я уточнил раз 5 не карж ли это, он на отрез говорил , что нет, но я думаю на тот темат что я лью и нет смысла рисковать и лить каржом, у него получается лить 10-20-30к подписоты в день, крео его спалил пробывал себе залить эффект такой себе 1р-2р клик, креативы у него очень не очень, нашёл 7-9 креативов, заметил что разные крео по-разному собирают охват, ну тоесть у него стоит либо оптимизация бюджета и режутся охваты у тех, у которых клик дорогой, либо он тестит одновременно много, от этого вопрос, стоит ли сделать 30-40 креативов, которые не очень включить оптимизацию и надеется на низкий клик и подписку, креативов много но толковых нет практически и сделать сложно, он льет стабильно 3 месяц по 200к-300к-400к в месяц, и креативы у него постоянно активные, потому что на протяжении дней 5-6 смотрел как растут охваты его креативов, может кто-то сталкивался с этим и может что-то подсказать , потому что идет постоянный слив бюджета и идеи заканчиваются, буду очень признательный , спасибо!
П.С. Через какое время можно увеличивать бюджет адсета, который зашёл и на сколько, чтобы клик не вылазил за рамки? Говорят что надо 2 дня дать оптимизатору найти ЦА для крео