- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Комментарии в Facebook? Насколько они важны? И какое влияние имеют на ранжирование рекламы)
Если они есть и они позитивные это хорошо, Facebook понимает что лиды кайфуют и вы в его рейтинге выше и добросовестный рекл)
И тут сразу в голове рисуется картина через рекламу с помощью поста на ФП - где сразу мы заряжаем пост на вовлеченность, чтобы на пост и пошли лайки, комментарии и т.д.
Ведь первое что решит изучить лид - это комментарии, если там все берут, кидают фотки с товаром, то сомнения как то начинают исчезать.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Нам важно вызвать реальное обсуждение вокруг рекламы
Наличие 5+ позитивных комментариев снижает CPM ведь для лидов это «сигнал социального доказательства». А для ФБ отличная прикормка, что бы такая сочная реклама, получала сливки)
Ведь поставить лайк это одно, а написать коммент - надо уже приложить волевое усилие.
Реклама становиться более эффективной и ФБ предпочитает показывать ее в первую очередь, а не хуйню где 20 репортов на 4000 охвата.
Алгоритм ФБ считает комментарии куда более важным аргументом нежели лайки или репосты)
Сильный трюк который стоит юзать - использование автоматизированных ответов на часто задаваемые вопросы, с помощью ключевых слов - лид пишет - цена? Получает ответ - цена 35$, сейчас на сайте скидка можно взять за 25% с промокодом Зомби)
Добавить на ленд поле для промо и устроить хайп)
Так же комменты значительно повышает конверсию)
А почему? Вопрос прекрасный
Потому что они устраняют сомнения - люди которые хотят что то купить, чутка изучают инфу, комменты и ответы на вопросы могут устранить опасения, например, по поводу покупки, что способствует переходу к конверсии.
Еще интересная тема - когда вы оставляете негативные комменты, не удаляете и четко и аргументированно поясняете лиду почему - это не так, а даст ему только плюсы)
Это устраняет страхи, ведь можно не только сомневаться, а и боятся что продукт может быть бесполезным или на*бучкой)
Когда лид видит много комментов - это создает доверие к бренду/офферу, это квинтэссенция лучше любого преленда, а если взять пару арендных акков под гео и посыпать UGC форматом, найти свою рекламу и добавить отзыв об удачной покупке - приложив фотки/видео с товаром в руках ммм) какая вкусная история могла бы получится)
Так же это можно использовать если вы знаете что ваше крео собирает репорты, с акков под гео просто заполнять радостными и живыми комментами ваше «злое крео» - это даст буст к конверсии (но к аукциону очень вряд ли, хотя надо тестить).
Если они есть и они позитивные это хорошо, Facebook понимает что лиды кайфуют и вы в его рейтинге выше и добросовестный рекл)
И тут сразу в голове рисуется картина через рекламу с помощью поста на ФП - где сразу мы заряжаем пост на вовлеченность, чтобы на пост и пошли лайки, комментарии и т.д.
Ведь первое что решит изучить лид - это комментарии, если там все берут, кидают фотки с товаром, то сомнения как то начинают исчезать.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Нам важно вызвать реальное обсуждение вокруг рекламы
Наличие 5+ позитивных комментариев снижает CPM ведь для лидов это «сигнал социального доказательства». А для ФБ отличная прикормка, что бы такая сочная реклама, получала сливки)
Ведь поставить лайк это одно, а написать коммент - надо уже приложить волевое усилие.
Социальное доказательство — это психологический феномен, когда люди ориентируются на поведение других, чтобы принять решение.
Реклама становиться более эффективной и ФБ предпочитает показывать ее в первую очередь, а не хуйню где 20 репортов на 4000 охвата.
Алгоритм ФБ считает комментарии куда более важным аргументом нежели лайки или репосты)
Сильный трюк который стоит юзать - использование автоматизированных ответов на часто задаваемые вопросы, с помощью ключевых слов - лид пишет - цена? Получает ответ - цена 35$, сейчас на сайте скидка можно взять за 25% с промокодом Зомби)
Добавить на ленд поле для промо и устроить хайп)
Так же комменты значительно повышает конверсию)
А почему? Вопрос прекрасный
Потому что они устраняют сомнения - люди которые хотят что то купить, чутка изучают инфу, комменты и ответы на вопросы могут устранить опасения, например, по поводу покупки, что способствует переходу к конверсии.
Еще интересная тема - когда вы оставляете негативные комменты, не удаляете и четко и аргументированно поясняете лиду почему - это не так, а даст ему только плюсы)
Это устраняет страхи, ведь можно не только сомневаться, а и боятся что продукт может быть бесполезным или на*бучкой)
Когда лид видит много комментов - это создает доверие к бренду/офферу, это квинтэссенция лучше любого преленда, а если взять пару арендных акков под гео и посыпать UGC форматом, найти свою рекламу и добавить отзыв об удачной покупке - приложив фотки/видео с товаром в руках ммм) какая вкусная история могла бы получится)
Так же это можно использовать если вы знаете что ваше крео собирает репорты, с акков под гео просто заполнять радостными и живыми комментами ваше «злое крео» - это даст буст к конверсии (но к аукциону очень вряд ли, хотя надо тестить).