Ответить в теме

Привет братик) Давно тебя не было, получается копил вопроы значит) Я уже давно сапорт, просто не меняли аватарку, а сейчас все идет к единому бренду получается) Ну давай приступать к твоим вопросам)


1. У меня тут такая ситуация. Старую связку поставил на паузу, взял на тест новую (похудалка на Румынию), думаю тебе интересны будут цифры. 


По этому поводу не переживай, мне кажется это специфика гео. Типо я тоже сейчас взял на тест это же и статистика подобная.


[ATTACH=full]35733[/ATTACH]


Как можешь увидеть лидов 0 ))) Хотя я не могу сказать что не качественный залив. И CPM по гео высокий - это норма, так как страна относится к ТИР2 соответсвенно пролив будет в разы дороже чем, на латаме. Я так думаю это дело в статичных креативах, буду оживлять с помощью AI.


2. Если просто брать из партнерки и местные без каких либо изменений) - наверно задрочены - База! 


Всегда через спаи нужно искать релевантные проклы (лендинги) и унникализировать их. При это в ПП есть еще возможность отдать реклу на вычитку по корректности языка. Соответсвенно траст уже будет выше.


МНЕ НРАВИТСЯ ТВОЯ АНАЛИТИКА И ВЫВОДЫ ПО КРЕО! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ! ТЫ ИДЕШЬ С МАЛЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОТОМ КОГДА УЖЕ БУДУТ ВЫШЕ У ТЕБЯ БУДЕТ В ГОЛОВЕ НА АВТОМАТЕ ВСЕ ПРОСЧИТЫВАТЬСЯ.


По поводу Колумбии к тебе одна правочка, ты должен понимать, что чем выше плотность страны и ниже уровень населения, тем выше кликабельность креатива. Типо в ТИР2 люди более образованные с высоким уровнем достатка (если можно так выразиться) соответсвенно могут быть просадки по CTR в отличие от стран ТИР3 и в низ тебе нужно держать CPM в пределах 6%


3. Блин может я чего то не понимаю и такой CR - норма). Четкие рамки не нашел, но дипсик вообще говорит в этих субвертикалях в тир 2-3 странах должно быть ТОЧНО от 2 до 7%. Решил поискать успешные кейсы похудалок, там в польше видел и 2% CR, и в америке у кого то было 9% CR, в общем совсем не понятно. Каковообще CR в тир 2-3 странах должен быть по субвертикалям?


Опередил тебя в ответах выше) Все подробно расписал по этому вопросу)


4. В румынии CR надо вывести ну процента на 3 точно, а лучше - больше. В ЛатАме 1% уже даст ноль почти. То есть при 1,5%, а уж тем более при 2% там РОИ будет очень неплохой. То есть латамная связка перспективнее, надо ее добить, а про румынию надо пока что забыть. Как бы ты поступил?


Вообще  пока ты только нарабатываешь экспертизу (база у тебя уже есть и очень не плохая) нужно в первую очередь пробовать лить на страны ТИР3 и когда уже будут выше бюджеты и понимание залива и эксперность в определенной вертикали, тогда переходить на тир выше.


5. Если проблема с лендами, то в мыслях мелькало внедрить штуку, которая позволит посмотреть время нахождения на странице (а кейтаро не позволяет как понимаю). Одно дело если человек там был 5 секунд, а другое дело если 8 минут. Тут лучше можно будет понять что не так. Был ли у тебя опыт с этим? Какие подобные фишки ещё позволяют посмотреть детальнее что с лендом может быть не так?

Более того, я тебе даже напишу одну фишку по опитимизации пикселя. Тебе нужно через чат ГПТ настроть PageView сразу, а вот ViewContent через 30 секунд. А на кнопку поставить событие CompleteRegistration и тогда пиксель будет точнее оптимизировать. А также научиться настраивать АПИ Конверсион. Это значительно даст тебе буст.


6. В двух кейсах видел, как арбитражники брали ленды (с хорошими показателями) из спаёв нативных сетей. То есть условно в Румынии можно поискать в спаях нативных сетей прям сразу на румынском (чтобы исключить проблему и риск перевода), их ещё не дрочили наверно в фейсбуке и там должно быть ок. Как раз в этих кейсах отмечалось, что ленды из спаев нативных сетей часто хорошо работают в FB. Такое изменение подхода к лендам может спасти наконец связки). Что вообще думаешь? Пробовал так? На ум пока что не приходит еще каких то подходов по формированию ленда кроме самописа и заказа за деньги.


Афигенная тема кстати. Я сам не додумался до этого) Вот видишь и от тебя беру инфу!


7. -У меня есть креатив (или правильнее сказать креатив-подход), который, по всей видимости, работает как минимум средне не зависимо от субвертикали и даже гео (тир 2 или тир 3). В мыслях есть такой план: взять 4-5-6 офферов (выбрать с хорошими ставками, на разных гео и т.д.), найти как то ленды наконец нормальные (мне тут надо менять подход). И адаптировать этот один креатив под все офферы. Тут экономия времени, не нужно по 4 креатива на каждый оффер, ленд будет условно один. Тестирование выходит не супер достоверным, но благодаря тому, что креатив условно везде себя покажет как минимум средне, можно быстро получить +- понятный результат. Будет понятно где зацеп а где не зацеп. Что вообще думаешь?

Да что тут думать хороша идея) На самом деле это уже слова не простого веба который только учиться, а именнно арбитражника) Вся сфера это тесты - тесты - тесты)) Ну и в целом нет непрофитных офферов, есть неправильные подходы к ним и за*ные лендинги) А так ты все верно мыслишь и в правильном направлении бро)


Извини за полотно бро), там у вас как понял еще по гембле обучение), напряг у вас сейчас. Но надеюсь мои цифры скомпенсировали), думаю тебе интересно было на них посмотреть. - Все ок бро) Мне реально интересно с тобой общаться и у тебя действительно нарабатыается и растет экспертиза. Я думаю ты задержишься в арбитраже и надолго) Давай до связи! И пиши - кайф почитать аналитику и твои мысли! Высокого CR бро)


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты