С чем-то подобным столкнется или уже сталкивался любой арбитражник. Возможно это один из способов - "подстелить соломку"
В одном из арбитражных чатов прозвучал запрос помочь разобраться с пробросом пикселя и настройками клоаки. Недавно настраивал подобные штуки и стало интересно - что не так.
Суть проблемы (Со слов моего собеседника):
? Проброс пикселя был настроен по мануалу из СРА
? При тестировании настроек, плагин Meta Pixel Helper показывал сработку пикселя
? После запуска РК — лиды не падают в ФБ
Разумеется, первая мысль — неправильно настроен проброс пикселя. Мне скинули заклоаченную ссылку — никакого смысла, пробивать кло, нет?. Нужно поискать решение попроще.
Если призадуматься, проблем может быть вагон и маленькая тележка (неправильная настройка клоаки, сбой на серверах — от ФБ до клоаки и т.д..) Куда смотреть?
Почему-то мне захотелось проверить сработку событий пикселя. В данной ситуации — это показалось мне правильным. Спросил своего собеседника — настраивал ли он конверсию в своем рекламном кабинете и проверял ли сработку событий? Выяснилось, что не настраивал...
Собеседник попытался найти какой-то сайт, чтобы установить туда пиксель и проверить сработку событий пикселя. В этот момент я вспомнил, что когда-то сделал страницу сайта, для проверки события "Lead".
Когда-то обучился такой последовательности действий:
? Создал пиксель
? Установил на сайт
? Создал конверсию
? Послал тестовый лид в ФБ
Долго и занудно? Когда меня "достала" эта последовательность — пришлось процесс "усовершенствовать", но совсем отказываться от такого порядка действий, я почему-то не захотел.
"Состряпал" себе "подручный инструмент" - простейший, до жути. Добавил на первую попавшуюся страницу код, для "подхвата" динамического пикселя из ссылки, залил страничку на хостинг и добавил ссылку к себе в доки.
Теперь, для проверки, нужно только добавлять Pixel ID в "хвост" ссылки и открыть ссылку в браузере — событие полетело в ФБ. И вот — эта страница мне пригодилась с неожиданной стороны. (скачать страницу можно у меня в Телеграм)
Решили использовать эту страницу для проверки сработки событий пикселя. Сначала протестировали рекламный кабинет в который не "долетали" лиды — почему-то событие долго не отображалось. Решили проверить, еще один кабинет — тоже зависло событие. Я начал думать, что может быть у меня со страницей что-то не так, хотя точно помню, что не раз и не два проверял, с помощью этой страницы, сработку событий пикселя. Пересмотрел код своей страницы — все норм, на странице ничего, кроме кода пикселя нет, только картинка "с котиком" (так веселее?).
Предположил, что в браузере включен какой-то блокировщик рекламы — выяснилось, что с браузером, все хорошо. События "прилетели", в оба рекламных кабинета, с задержкой около 20мин-30мин - все норм.
Нужно "копать" дальше...
Я, предложил своему собеседнику расклоачить сайт и открыть прямую ссылку с динамическим пикселем в ссылке. Выяснилась еще одна проблема. В рекламной кампании использовалась страница "Спасибо" от ПП, причем не локальная страница - в корне прелендинга, а внешняя страница, расположенная на стороннем домене. И после отправки тестового события — не произошел переход на страницу "Спасибо". Открылась какая-то служебная страница с сервера.
Проблема нашлась — траблы со страницей "Спасибо" (по крайней мере, на момент проверки — выяснилось именно это).
Честно говоря, такой сценарий использования страницы "Спасибо", оправдан только для рекламы на какой-то крупный проект, в рамках командной работы или для работы с офферами, где есть переход на страницу оплаты (SS, триалки и т.д..)
Другие сценарии такого использования страницы "Спасибо" - выглядят, мягко говоря, не очень?.
? Это неудобно
? При возникновении каких-то технических траблов — сложно понять, в чем может быть проблема?
? Есть и другие неудобства, но это уже "совсем другая история"
На этом моменте мы расстались с моим собеседником — он пошел решать проблемы со своей ПП, а я решил написать об этой проблеме и поделиться своей страницей для проверки динамического пикселя.
Удобный инструмент, по моему мнению — должен быть в арсенале у каждого арбитражника, работающего с ФБ. (Скачать страницу можно у меня в Телеграм).
Пользоваться страницей очень просто:
Качайте архив
"Залейте" страницу на хостинг (я, для таких целей, использую бесплатный тариф хостинга Хостронавт)
Вместо "XXXXXXXXXXXXXXXX" добавьте Pixel ID. Ссылка для проверки события - http://ваш_домен?pixel=XXXXXXXXXXXXXXXX
Подставьте, вместо http://ваш_домен - URL вашего сайта
Откройте ссылку со своим пикселем в браузере — событие "полетит" в ФБ.
Скачивайте к себе, пользуйтесь. Поделитесь этим постом, с коллегами — иметь удобный "инструмент" под руками, всегда пригодится.
Мой Телеграм
В одном из арбитражных чатов прозвучал запрос помочь разобраться с пробросом пикселя и настройками клоаки. Недавно настраивал подобные штуки и стало интересно - что не так.
Суть проблемы (Со слов моего собеседника):
? Проброс пикселя был настроен по мануалу из СРА
? При тестировании настроек, плагин Meta Pixel Helper показывал сработку пикселя
? После запуска РК — лиды не падают в ФБ
Разумеется, первая мысль — неправильно настроен проброс пикселя. Мне скинули заклоаченную ссылку — никакого смысла, пробивать кло, нет?. Нужно поискать решение попроще.
Если призадуматься, проблем может быть вагон и маленькая тележка (неправильная настройка клоаки, сбой на серверах — от ФБ до клоаки и т.д..) Куда смотреть?
Почему-то мне захотелось проверить сработку событий пикселя. В данной ситуации — это показалось мне правильным. Спросил своего собеседника — настраивал ли он конверсию в своем рекламном кабинете и проверял ли сработку событий? Выяснилось, что не настраивал...
Собеседник попытался найти какой-то сайт, чтобы установить туда пиксель и проверить сработку событий пикселя. В этот момент я вспомнил, что когда-то сделал страницу сайта, для проверки события "Lead".
Когда-то обучился такой последовательности действий:
? Создал пиксель
? Установил на сайт
? Создал конверсию
? Послал тестовый лид в ФБ
Долго и занудно? Когда меня "достала" эта последовательность — пришлось процесс "усовершенствовать", но совсем отказываться от такого порядка действий, я почему-то не захотел.
"Состряпал" себе "подручный инструмент" - простейший, до жути. Добавил на первую попавшуюся страницу код, для "подхвата" динамического пикселя из ссылки, залил страничку на хостинг и добавил ссылку к себе в доки.
Теперь, для проверки, нужно только добавлять Pixel ID в "хвост" ссылки и открыть ссылку в браузере — событие полетело в ФБ. И вот — эта страница мне пригодилась с неожиданной стороны. (скачать страницу можно у меня в Телеграм)
Решили использовать эту страницу для проверки сработки событий пикселя. Сначала протестировали рекламный кабинет в который не "долетали" лиды — почему-то событие долго не отображалось. Решили проверить, еще один кабинет — тоже зависло событие. Я начал думать, что может быть у меня со страницей что-то не так, хотя точно помню, что не раз и не два проверял, с помощью этой страницы, сработку событий пикселя. Пересмотрел код своей страницы — все норм, на странице ничего, кроме кода пикселя нет, только картинка "с котиком" (так веселее?).
Предположил, что в браузере включен какой-то блокировщик рекламы — выяснилось, что с браузером, все хорошо. События "прилетели", в оба рекламных кабинета, с задержкой около 20мин-30мин - все норм.
Нужно "копать" дальше...
Я, предложил своему собеседнику расклоачить сайт и открыть прямую ссылку с динамическим пикселем в ссылке. Выяснилась еще одна проблема. В рекламной кампании использовалась страница "Спасибо" от ПП, причем не локальная страница - в корне прелендинга, а внешняя страница, расположенная на стороннем домене. И после отправки тестового события — не произошел переход на страницу "Спасибо". Открылась какая-то служебная страница с сервера.
Проблема нашлась — траблы со страницей "Спасибо" (по крайней мере, на момент проверки — выяснилось именно это).
Честно говоря, такой сценарий использования страницы "Спасибо", оправдан только для рекламы на какой-то крупный проект, в рамках командной работы или для работы с офферами, где есть переход на страницу оплаты (SS, триалки и т.д..)
Другие сценарии такого использования страницы "Спасибо" - выглядят, мягко говоря, не очень?.
? Это неудобно
? При возникновении каких-то технических траблов — сложно понять, в чем может быть проблема?
? Есть и другие неудобства, но это уже "совсем другая история"
На этом моменте мы расстались с моим собеседником — он пошел решать проблемы со своей ПП, а я решил написать об этой проблеме и поделиться своей страницей для проверки динамического пикселя.
Удобный инструмент, по моему мнению — должен быть в арсенале у каждого арбитражника, работающего с ФБ. (Скачать страницу можно у меня в Телеграм).
Пользоваться страницей очень просто:
Качайте архив
"Залейте" страницу на хостинг (я, для таких целей, использую бесплатный тариф хостинга Хостронавт)
Вместо "XXXXXXXXXXXXXXXX" добавьте Pixel ID. Ссылка для проверки события - http://ваш_домен?pixel=XXXXXXXXXXXXXXXX
Подставьте, вместо http://ваш_домен - URL вашего сайта
Откройте ссылку со своим пикселем в браузере — событие "полетит" в ФБ.
Скачивайте к себе, пользуйтесь. Поделитесь этим постом, с коллегами — иметь удобный "инструмент" под руками, всегда пригодится.
Мой Телеграм
Последнее редактирование модератором: